Описание и обоснование технических решений, обеспечивающих необходимую прочность, устойчивость, пространственную неизменяемость зданий и сооружений объекта капитального строительства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание и обоснование технических решений, обеспечивающих необходимую прочность, устойчивость, пространственную неизменяемость зданий и сооружений объекта капитального строительства



Проектом предусматривается строительство парковых дорог и площадок, велодорожки и автостоянок. Для обеспечения необходимой прочности, устойчивости и пространственной неизменяемости данные сооружения имеют твердое покрытие. В проекте используется два типа твердых покрытий: плиточное и асфальтовое.

Плиточное покрытие используется при строительстве парковых дорожек и площадок. Данный тип покрытия состоит из песчано-цементного смеси подстилающего слоя и покрытия тротуарной плитки.

Строительство дорог и площадок из тротуарной плитки предусматривает устройство под нее корыта, установку бордюрного камня. Готовое корыто имеет глубину 10 см и коэффициент уплотнения Куп=0,98. По краям корыта пробиваются траншеи для установки бордюров, доуглубляя еще на 15 см. Бордюр устанавливается на 5 см выше среднего уровня растительного грунта.

Бордюрный камень ставится на бетонное основание, заливаемое непосредственно в траншею. Для заливки используется бетон марки В 15. По ГОСТу 7473-2010 БСТ В15 П3 F100 W6: марки М200 класса В15 с показателями морозостойкостью 100(F), водонепроницаемостью 6(W), осадка конуса 10-15(П). Морозостойкость F100 – если заморозили и подвергали оттаиванию 100 раз, то данный образец потеряет свою прочность не больше 5%. Влагостойкость W6 – способность препятствовать проникновению воды с давлением 0,6 атмосфер. Подвижность П3 – усадка конуса, зависящая от количества воды и добавок.

Песчано-цементная смесь готовится в сухом виде непосредственно на месте производства работ в соотношении цемент: песок - 1:5. Песок должен иметь коэффициент фильтрации более 3 м в сутки и содержать не более 7% глинистых и пылеватых частиц. Цемент должен быть марки м-500 (ГОСТ 10178-85). Он относится к группе портландцементов (веществ, в составе которых преобладают силикаты кальция) и характеризуется высокой прочностью (500 кг/см2) и более коротким временем схватывания.

Плитка изготавливается по ГОСТ 17608-91 «Плиты бетонные тротуарные» и характеризуется следующими показателями (таблица 15). Ее укладка осуществляется вручную с последующим вибропрессованием.

 

Таблица 15 – Технические характеристики тротуарной плитки

 

Технические требования Единица измерения По ГОСТу Вибропрессованная тротуарная плитка Вибролитая тротуарная плитка
Морозостойкость (в солях) циклы      
Водопоглощение %      
Истираемость г/см2 0,60 0,55 0,15
Прочность на сжатие г/см2      
Прочность на изгиб г/см2      
Отпускная прочность бетона (летом) %     70-90

 

Это долговечный материал, наименьший срок эксплуатации плиточных покрытий 25 лет. Не содействует застою воды. Предотвращая его разрушение, вода уходит через пористую текстуру плитки в подложку. В случае проведения ремонта (смена, прокладка коммуникаций) тротуарная плитка легко разбирается и по завершении работ укладывается на это же место, а утраченные фрагменты заменяются на новые.

Все выше перечисленные технические решения обеспечивают необходимую прочность, устойчивость и пространственную неизменяемость парковых дорожек и площадок из тротуарной плитки.

Велосипедная дорожка состоит из щебеночного подстилающего слоя и покрытия из асфальтобетона. Под велодорожку предусматривается устройство корыта, установка бордюрного камня. Готовое корыто имеет глубину 10 см и коэффициент уплотнения Куп=0,98. По краям корыта пробиваются траншеи для установки бордюров, доуглубляя еще на 15 см. Бордюр ставится вровень со средним уровнем растительного грунта.

Бордюрный камень ставится на бетонное основание, заливаемое непосредственно в траншею. Для заливки используется бетон марки В 15. По ГОСТу 7473-2010 БСТ В15 П3 F100 W6: марки М200 класса В15 с показателями морозостойкостью 100(F), водонепроницаемостью 6(W), осадка конуса 10-15(П). Морозостойкость F100 – если заморозили и подвергали оттаиванию 100 раз, то данный образец потеряет свою прочность не больше 5%. Влагостойкость W6 – способность препятствовать проникновению воды с давлением 0,6 атмосфер. Подвижность П3 – усадка конуса, зависящая от количества воды и добавок.

В качестве подстилающего слоя используется известняковый щебень фракции 10-20 мм марки М 400 слоем 0,12 м. Для его уплотнения используется вода (15 литров на 1 м2) и самоходный виброкаток. Перед укладкой асфальта проводят обработку поверхности основания битумной эмульсией или жидким битумом (ГОСТ Р 52128-2003 - Эмульсии битумные дорожные. Технические условия).

Для устройства верхнего слоя (слоя износа) покрытия используется асфальтобетонная (горячая) смесь, выпускаемая по ГОСТ 9128-76. Для верхнего слоя – мелкозернистую смесь. Зерновой (гранулометрический) состав минеральной части асфальтобетонной смеси и содержание в них битума должны соответствовать требованиям ВСН 175-82. Асфальтобетонную смесь уплотняют катками.

Все выше перечисленные технические решения обеспечивают необходимую прочность, устойчивость и пространственную неизменяемость велодорожки в парке.

Земляное полотно автостоянок проектируется в соответствии с требованиями, установленными применительно к земляному полотну улиц и дорог. В конструкции дорожных одежд предусматриваются следующие функциональные слои: асфальтовое покрытие, основание из щебня и песчаный подстилающий слой основания. Под автостоянку готовят корыто глубиной 25 см, по краям корыта пробиваются траншеи для установки бордюров, доуглубляя еще на 15 см. Бордюр ставится на 10 см выше среднего уровня растительного грунта.

Бордюрный камень ставится на бетонное основание, заливаемое непосредственно в траншею. Для заливки используется бетон марки В 15. По ГОСТу 7473-2010 БСТ В15 П3 F100 W6: марки М200 класса В15 с показателями морозостойкостью 100(F), водонепроницаемостью 6(W), осадка конуса 10-15(П). Морозостойкость F100 – если заморозили и подвергали оттаиванию 100 раз, то данный образец потеряет свою прочность не больше 5%. Влагостойкость W6 – способность препятствовать проникновению воды с давлением 0,6 атмосфер. Подвижность П3 – усадка конуса, зависящая от количества воды и добавок.

Для устройства нижнего (подстилающего) слоя используются пески, удовлетворяющие требованиям ГОСТ 8736-85 с коэффициентом фильтрации не менее В/2 м/сутки, где В - ширина проезжей части, м.

Для устройства основания используется известняковый щебень фракции 10-20 мм марки М 400 слоем 0,12 м. Для его уплотнения используется вода (15 литров на 1 м2) и самоходный виброкаток. Перед укладкой асфальта проводят обработку поверхности основания битумной эмульсией или жидким битумом (ГОСТ Р 52128-2003 - Эмульсии битумные дорожные. Технические условия).

Для устройства верхнего слоя (слоя износа) покрытия используется асфальтобетонная (горячая) смесь, выпускаемая по ГОСТ 9128-76. Для верхнего слоя проектом предусматривается использовать среднезернистую смесь. Зерновой (гранулометрический) состав минеральной части асфальтобетонной смеси и содержание в них битума должны соответствовать требованиям ВСН 175-82. Асфальтобетонную смесь уплотняют катками.

Все выше перечисленные технические решения обеспечивают необходимую прочность, устойчивость и пространственную неизменяемость парковок.

В соответствии с нормами Пособия по проектированию анкерных болтов для крепления строительных конструкций и оборудования (к СНиП 2.09.03) и Руководства по креплению технологического оборудования фундаментными болтами (М. Стройиздат 1979) для крепления МАФ запроектировано использование анкерных распорных болтов М12×235 мм (Таблица 16), вкручиваемых в бетонное основание.

 

Таблица 16 - Характеристика анкерных болтов

Тип BLS Размер резьбы L Длина анкера мм SW мм tfix Макс. толщина прикрепляемого материала мм dr Диаметр отверстия в прикрепляемом материале мм d0 Диаметр сверла мм h1 Мин. глубина сверления мм hnom Мин. глубина анкеровки мм hef Эффективная глубина анкеровки
М12-20/150/50 М12                

Для бетонного основания под МАФы используется бетон марки В 22,5. Cогласно ГОСТ Р 7473 «Смеси бетонные. Технические условия», бетон марки М300 класса B22,5 имеет следующие показатели: класс по прочности B22.5, класс по морозостойкости: от F100 до F200, класс по водонепроницаемости: от W6 до W10.

Проектом предлагается использовать малые архитектурные формы выполненные из стали и древесины. Скамьи имеют дополнительную защиту от раскачивания. Все стальные конструкции покрыты порошковой полимерной краской. Деревянные конструкции выполнены из бруса хвойных пород (древесина - сосны/ели) различного сечения. Пропитаны огнебиозащитными пропитками, покрыты тонировочным составом с антисептиком и двумя слоями яхтного лака с промежуточным шлифованием. Все это делает МАФы устойчивыми и долговечными в эксплуатации.

 

Обоснование номенклатуры, компоновки и площадей основных производственных, экспериментальных, сборочных, ремонтных и иных цехов, а также лабораторий, складских и административно-бытовых помещений, иных помещений вспомогательного и обслуживающего назначения

Проектом не предусматривается строительство основных производственных, экспериментальных, сборочных, ремонтных и иных цехов, а также лабораторий, складских и административно-бытовых помещений, иных помещений вспомогательного и обслуживающего назначения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 495; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.221.204 (0.006 с.)