Staff code of practice service customer loyalty 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Staff code of practice service customer loyalty



Unit 1 CUSTOMERS Card 3

 

1. запрашивать подробную информацию

2. часы работы

3. опытный квалифицированный персонал, штат сотрудников

4. оплачивать по местному тарифу

5. выяснить, узнать что-либо

6. пустая трата времени для всех, к кому это относится

7. работодатель

 

1. Спортивный клуб предлагает своим клиентам бесплатное вводное занятие и возможность платить помесячно.

2. Чтобы клиенты обращались в компанию снова и снова, некоторые фирмы работают до позднего вечера и предоставляют бесплатный ремонт, долгосрочные гарантии и бесплатную телефонную службу помощи.

3. Компании разрабатывают правила корпоративного поведения.

4. Не подскажите ли, где я могу получить компенсацию за товар?

5. Супермаркет работает круглосуточно и без выходных.

6. Эта услуга позволяет выяснить: есть ли деньги на вашем счете, оплатить расходы, проверить состояние счета.

7. Я полностью доверяю своему банку, с которым очень удобно иметь дело.

Customer loyalty goods complaint premises

 

Unit 2 COMPANIES

 

I. Here is the list of English words and expressions from the Unit
to be learnt:


1. to be involved in many activities

2. industry

3. sector of economy

4. to operate in countries, sectors

5. a multinational company

6. a parent / holding company

7. a subsidiary / branch company

8. to have a complicated structure

9. to run a company

10. to compete / competition / competitor / competitive

11. to offer competitive price

12. to be committed to doing smth

13. to keep one's promise

14. to deliver goods

15. to expand, an expansion

16. to require, requirements

17. an ability to work under pressure

18. a high degree of business awareness

19. to form an integral part

20. to apply for a job, an applicant, an application form

 

 

21. closing date / deadline

22. short-listed candidates

23. to develop / to work out

24. to manufacture / to produce

25. to launch a product on the market

26. current activity

27. to gain experience in smth

28. to earn (pay) salary / wage

29. to employ / to hire / to recruit/

30. to make the company successful

31. a key activity

32. to advertise / advertising / an advertisement (an advert / an ad)

33. to keep the cost low

34. a brand / brand name

35. up- / middle- / down- / market brand

36. a trademark

37. to specialise in luxury products

38. to make a healthy profit from smth

39. a company with a great future

40. company's beliefs


Unit 2 COMPANIES

II. Here is the list of Russian equivalents of the words
and expressions from the Unit to be learnt:


1. заниматься различными видами деятельности

2. отрасль промышленности

3. сфера экономики

4. работать в различных странах, сферах экономики

5. международная компания

6. компания-учредитель

7. дочернее предприятие

8. иметь сложную структуру

9. управлять компанией

10. конкурировать, конкуренция, конкурент, конкурентный

11. предлагать конкурентную цену

12. принимать на себя обязательства

13. держать обещание

14. доставлять товары

15. расширяться / увеличиваться

16. требовать, требования

17. способность выполнять работу в сжатые сроки

18. широкий профессиональный кругозор

19. быть неотъемлемой частью чего-л.

20. подавать заявление на работу

 

21. последний срок

22. кандидаты, прошедшие отбор

23. разрабатывать

24. производить что-либо

25. выпускать продукт на рынок

26. текущая деятельность

27. получать опыт работы в чем-либо

28. получать (платить) зарплату

29. нанимать на работу, предоставлять работу

30. сделать компанию успешной

31. основная деятельность

32. рекламировать

33. не увеличивать расходы на производство чего-либо

34. название товара,

35. элитный товар; товар для покупателей среднего класса и с низкими доходами

36. торговая марка

37. специализироваться на выпуске предметов роскоши

38. получать значительную прибыль

39. компания с большими перспективами

40. принципы компании


Unit 2 COMPANIES

III. Study the definitions of a few key words of the unit:

1. Brand – a type of product made by a particular company

2. Company – an organisation, which sells goods or service in order to make money

3. Competition – a situation in which businesses are trying to be more successful than others by selling more goods and services and making more profit

4. Parent company – the company that owns other companies or parts of other companies

5. Profit – money which is earned in trade or business after paying the costs of producing and selling goods and services; healthy profit – a larger profit

6. Salary – a fixed amount of money agreed every year as pay to an employee

7. Sector – all the organisations or companies in a particular area of activity, industry, etc

8. Subsidiary – a company which is owned by a larger company

9. Trademark – a name or a symbol, which is put on a product to show a particular producer

10. Wage – a fixed amount of money that is paid usually every week or every hour to an employee

IV. Test yourself Translate into English Give the definitions below

Unit 2 COMPANIES Card 1

1. заниматься разными видами деятельности

2. филиал

3. держать обещание

4. название товара

5. получать значительную прибыль

6. управлять компанией

7. предлагать конкурентные цены

 

1. Компания- учредитель этой фирмы находится в Лондоне.

2. На чём специализируется ваша фирма? – Наша компания специализируется на элитной косметике.

3. К сожалению, мы не можем ответить всем претендентам. Мы свяжемся только с теми, кто прошёл отбор.

4. Мы берем на себя обязательство выпускать спортивную одежду высокого качества.

5. Наша компания ищет менеджера по продажам в связи с расширением своей деятельности.

6. Эти курсы дают возможность расширить профессиональный кругозор.

7. Нашей компании нужны сотрудники, умеющие выполнять работу в сжатые сроки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.130.31 (0.009 с.)