Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Customer repeat business facilitiesСтр 1 из 11Следующая ⇒
Методические указания
В авторской редакции Компьютерная верстка В.Ф. Ноздрева
Подписано в печать 27.06.2006. Формат 60´84 1/16. Бумага офсетная. Тираж 450 экз.
Отпечатано в типографии ОглавлеНИЕ Пояснительная записка........................................................................................... 4 Unit 1 CUSTOMERS............................................................................................... 5 Unit 2 COMPANIES................................................................................................ 10 Unit 3 TRAVEL........................................................................................................ 15 Unit 4 TROUBLESHOOTING............................................................................... 20 Unit 5 COMPANY HISTORY............................................................................... 25 Unit 6 RETAILING................................................................................................. 30 Unit 7 PRODUCT..................................................................................................... 35 Unit 8 PEOPLE....................................................................................................... 40 Unit 9 BUSINESS ENVIRONMENT.................................................................... 45 Unit 10 FINANCE...................................................................................................... 50 Unit 11 CORPORATE RESPONSIBILITY........................................................... 55 Unit 12 COMPETITION........................................................................................... 60
Пояснительная записка
Настоящие методические указания предназначены для студентов, использующих учебник “First Insight into Business” (автор Sue Robbins) для изучения английского языка делового общения. Основная цель указаний – помочь студентам освоить лексический материал учебника. Опираясь на свой многолетний опыт работы с данным учебником, составители выделили в каждом разделе перечень тех слов и выражений (включая материалы текстов аудиозаписей), которые, с одной стороны, необходимы студенту для ведения беседы по теме раздела, а с другой – наиболее часто встречаются не только в деловом общении, но и экономическом контексте в целом. Данные указания могут использоваться студентами и преподавателями для аудиторной и самостоятельной работы.
При составлении настоящих указаний использовались следующие лексикографические источники: 1. Англо-русский синонимический словарь / Под рук. А.И. Роземана и Ю.Д. Апресяна. – М., 2000. 2. Англо-русский экономический словарь /Под ред. А.В. Аникина. – М., 1977.
3. Большой англо-русский словарь. В двух томах /Под общ. рук. И.Р. Гальперина. – М., 1997. 4. Жданова И.Ф., Вартумян Э.Л. Англо-русский экономический словарь.- М., 2000. 5. Новый большой англо-русский словарь. В трех томах /Под общ. рук. Ю.Д. Апресяна. – М., 2000. 6. Cambridge International Dictionary of English, CUP, 1995. 7. Longman Business English Dictionary, Pearson Education Ltd, 2000. 8. Macmillan English Dictionary for Advanced Learners, Macmillan Publishers Limited, 2002. 9. Oxford Dictionary of Business for Learners of English. Oxford, 1993. Unit 1 CUSTOMERS I. Here is the list of the English words and expressions from the Unit to be learnt:
1. a customer 2. to provide goods and service 3. to get (have) repeat business 4. to win customer loyalty 5. a code of practice 6. customer care 7. to irritate somebody 8. to pay in monthly installments 9. opening hours 10. to work long hours 11. to offer a free introductory session 12. to be loyal to the company 13. fully qualified and experienced staff 14. to find out 15. to do all one's banking by phone 16. to check one's balance 17. to pay a bill 18. to pay in cash / by credit card 19. to discuss a personal loan 20. to increase one's card limit 21. to be charged at local rates
22. to employ / an employer / an employee 23. to be satisfied with the service 24. to offer a full / wide range of service 25. to purchase from a catalogue 26. to be available on request 27. to enquiry for more details 28. to be entitled to a discount on smth 29. courteous, discourteous 30. co-operative, uncooperative 31. free of charge 32. extended (lifelong) guarantees 33. benefit 34. to supply / a supplier 35. to make a complaint about smth / 36. to apologize in person 37. to take actions / to put the matter right 38. to set objectives 39. a waste of time 40. to get a refund Unit 1 CUSTOMERS
II. Here is the list of the Russian equivalents of the words
1. клиент, покупатель 2. предоставлять товары 3. удерживать клиента 4. завоевать доверие клиента 5. правила корпоративного поведения 6. забота о клиенте 7. раздражать кого-либо 8. платить помесячно 9. часы работы 10. работать допоздна 11. предлагать бесплатно вводное занятие 12. быть постоянным клиентом 13. опытный и квалифицированный штат 14. выяснять, узнавать 15. осуществлять банковские операции по телефону 16. проверить состояние банковского счета 17. платить по квитанции 18. платить наличными (по кредитной карте) 19. обсудить персональный заем 20. увеличить сумму кредита
21. оплачиваться по местным тарифам 22. нанимать на работу, работодатель, наемный работник 23. быть довольным чем-либо 24. предлагать полный спектр услуг 25. делать покупки по каталогу 26. предоставлять по требованию
27. запрашивать подробную информацию 28. иметь право на скидку 29. вежливый, невежливый 30. отзывчивый, неотзывчивый 31. бесплатно 32. долгосрочная гарантия 33. выгода, польза 34. поставлять что-либо, поставщик 35. жаловаться на что-либо 36. извиняться лично (персонально) 37. принять меры, разобраться 38. ставить цели 39. пустая трата времени 40. получить денежную компенсацию Unit 1 CUSTOMERS
III. Study the definitions of a few key words of the Unit: 1. Code of practice – set of rules that employees, companies, or professional people agree to follow in the way they behave and do business 2. Complaint – a written or spoken statement by someone complaining about something 3. Customer – a person or a company who buys goods or services from a business 4. Customer loyalty – if customers are loyal to a particular product, they continue to buy it and do not change to other products 5. Facilities – special buildings or equipment that have been provided for a particular use 6. Goods – things that are produced in order to be used or sold 7. Premises – the buildings and land used by a shop, business, hotels, etc. 8. Repeat business – if a company gets repeat business, customers return to it to buy more of its products and service 9. Service – business that involves selling help and advice or delivering goods etc, for customer, rather than manufacturing goods 10. Staff – the people who work for an organization or business IV. Test yourself Translate into English Give the definitions below
Unit 1 CUSTOMERS Card 1
1. предоставлять товары и услуги 2. быть постоянным клиентом 3. иметь право на скидку 4. оплатить счет/квитанцию 5. забота о клиенте 6. правила внутреннего распорядка 7. принять меры
1. Сотрудники этой компании отзывчивы и дружелюбны. Они вежливы и всегда готовы помочь. 2. Если клиент недоволен обслуживанием и жалуется, служащим следует извиниться, а управляющему – принять необходимые меры. 3. Что меня действительно раздражает – это неопытный и неквалифицированный персонал. 4. Компании стараются сделать всё возможное, чтобы завоевать доверие клиента. 5. Многие банки предоставляют возможность осуществлять банковские операции по телефону. 6. Доставка и сборка товаров осуществляется по вашему требованию. За более подробной информацией обращаться к менеджеру. 7. В IKEA вы можете купить товары по каталогу.
Unit 1 CUSTOMERS Card 2
1. завоевать доверие клиента 2. осуществлять все банковские операции по телефону 3. выгода, польза 4. предлагать полный спектр услуг 5. нанимать на работу 6. платить помесячно 7. проверять состояние банковского счета
1. Каждый член нашего спортивного клуба имеет право на 10 % скидку при покупке спортивной одежды. 2. Такая работа – пустая трата времени для всех, к кому это относится. 3. Наша компания предлагает широкий спектр услуг. 4. Не подскажите, до какого времени работает ваш клуб? 5. Очень удобно, что все звонки в пределах страны оплачиваются по местному тарифу. 6. Как вы относитесь к качеству обслуживания в компании IKEA? – Честно говоря, меня оно вполне устраивает. Мне не на что пожаловаться. 7. Какую цель вы ставите перед собой? – Похудеть и окрепнуть
Unit 1 CUSTOMERS Card 3
1. запрашивать подробную информацию 2. часы работы 3. опытный квалифицированный персонал, штат сотрудников 4. оплачивать по местному тарифу 5. выяснить, узнать что-либо 6. пустая трата времени для всех, к кому это относится 7. работодатель
1. Спортивный клуб предлагает своим клиентам бесплатное вводное занятие и возможность платить помесячно. 2. Чтобы клиенты обращались в компанию снова и снова, некоторые фирмы работают до позднего вечера и предоставляют бесплатный ремонт, долгосрочные гарантии и бесплатную телефонную службу помощи.
3. Компании разрабатывают правила корпоративного поведения. 4. Не подскажите ли, где я могу получить компенсацию за товар? 5. Супермаркет работает круглосуточно и без выходных. 6. Эта услуга позволяет выяснить: есть ли деньги на вашем счете, оплатить расходы, проверить состояние счета. 7. Я полностью доверяю своему банку, с которым очень удобно иметь дело. Unit 2 COMPANIES
I. Here is the list of English words and expressions from the Unit 1. to be involved in many activities 2. industry 3. sector of economy 4. to operate in countries, sectors 5. a multinational company 6. a parent / holding company 7. a subsidiary / branch company 8. to have a complicated structure 9. to run a company 10. to compete / competition / competitor / competitive 11. to offer competitive price 12. to be committed to doing smth 13. to keep one's promise 14. to deliver goods 15. to expand, an expansion 16. to require, requirements 17. an ability to work under pressure 18. a high degree of business awareness 19. to form an integral part 20. to apply for a job, an applicant, an application form
21. closing date / deadline 22. short-listed candidates 23. to develop / to work out 24. to manufacture / to produce 25. to launch a product on the market 26. current activity 27. to gain experience in smth 28. to earn (pay) salary / wage 29. to employ / to hire / to recruit/ 30. to make the company successful 31. a key activity 32. to advertise / advertising / an advertisement (an advert / an ad) 33. to keep the cost low 34. a brand / brand name 35. up- / middle- / down- / market brand 36. a trademark 37. to specialise in luxury products 38. to make a healthy profit from smth 39. a company with a great future 40. company's beliefs Unit 2 COMPANIES II. Here is the list of Russian equivalents of the words 1. заниматься различными видами деятельности 2. отрасль промышленности 3. сфера экономики 4. работать в различных странах, сферах экономики 5. международная компания 6. компания-учредитель 7. дочернее предприятие 8. иметь сложную структуру 9. управлять компанией 10. конкурировать, конкуренция, конкурент, конкурентный 11. предлагать конкурентную цену 12. принимать на себя обязательства 13. держать обещание 14. доставлять товары 15. расширяться / увеличиваться 16. требовать, требования 17. способность выполнять работу в сжатые сроки 18. широкий профессиональный кругозор 19. быть неотъемлемой частью чего-л. 20. подавать заявление на работу
21. последний срок 22. кандидаты, прошедшие отбор 23. разрабатывать 24. производить что-либо 25. выпускать продукт на рынок 26. текущая деятельность 27. получать опыт работы в чем-либо 28. получать (платить) зарплату 29. нанимать на работу, предоставлять работу 30. сделать компанию успешной 31. основная деятельность 32. рекламировать 33. не увеличивать расходы на производство чего-либо
34. название товара, 35. элитный товар; товар для покупателей среднего класса и с низкими доходами 36. торговая марка 37. специализироваться на выпуске предметов роскоши 38. получать значительную прибыль 39. компания с большими перспективами 40. принципы компании Unit 2 COMPANIES III. Study the definitions of a few key words of the unit: 1. Brand – a type of product made by a particular company 2. Company – an organisation, which sells goods or service in order to make money 3. Competition – a situation in which businesses are trying to be more successful than others by selling more goods and services and making more profit 4. Parent company – the company that owns other companies or parts of other companies 5. Profit – money which is earned in trade or business after paying the costs of producing and selling goods and services; healthy profit – a larger profit 6. Salary – a fixed amount of money agreed every year as pay to an employee 7. Sector – all the organisations or companies in a particular area of activity, industry, etc 8. Subsidiary – a company which is owned by a larger company 9. Trademark – a name or a symbol, which is put on a product to show a particular producer 10. Wage – a fixed amount of money that is paid usually every week or every hour to an employee IV. Test yourself Translate into English Give the definitions below Unit 2 COMPANIES Card 1 1. заниматься разными видами деятельности 2. филиал 3. держать обещание 4. название товара 5. получать значительную прибыль 6. управлять компанией 7. предлагать конкурентные цены
1. Компания- учредитель этой фирмы находится в Лондоне. 2. На чём специализируется ваша фирма? – Наша компания специализируется на элитной косметике. 3. К сожалению, мы не можем ответить всем претендентам. Мы свяжемся только с теми, кто прошёл отбор. 4. Мы берем на себя обязательство выпускать спортивную одежду высокого качества. 5. Наша компания ищет менеджера по продажам в связи с расширением своей деятельности. 6. Эти курсы дают возможность расширить профессиональный кругозор. 7. Нашей компании нужны сотрудники, умеющие выполнять работу в сжатые сроки.
Unit 2 COMPANIES Card 2 1. выпускать товар на рынок 2. компания-учредитель 3. отрасль промышленности 4. иметь сложную структуру 5. расширяться 6. рекламировать 7. принимать на себя обязательство делать что-либо
1. Наша основная деятельность состоит в разработке товара и выпуске его на рынок. 2. Чтобы остаться конкурентоспособными, мы стараемся удерживать низкие цены. 3. Мне кажется, что продукция компании LVMH не для среднего покупателя, а для элиты. 4. Я слышал, что ваша компания работает в нескольких секторах: производство, розничная торговля, недвижимость, так ли это? 5. С заявлениями обращаться в письменном виде. Последний срок подачи заявлений – 10 ноября 2006 г. 6. Virgin Atlantic известен превосходным обслуживанием и конкурентной ценой. 7. Структура этой компании очень сложная: у них 10 филиалов в Европе и 2 филиала в США. Unit 2 COMPANIES Card 3
1. конкурент 2. специализироваться на производстве элитных товаров 3. требования 4. последний срок 5. нанимать на работу 6. торговая марка 7. способность выполнять работу в сжатые сроки
1. Рекламная деятельность является неотъемлемой частью любой компании. 2. Всемирно известным маркам не нужна реклама. 3. Мы гарантируем вам заработную плату в размере $ 30 000 в год. 4. Один из принципов нашей компании – всегда держать свои обещания.
5. Предоставлять финансовую информацию деловому сообществу является нашей основной деятельностью. 6. Мы надеемся получить большую прибыль после выхода нового товара на рынок. 7. Компания придерживается политики равных возможностей при приёме на работу. Unit 3 TRAVEL I. Here is the list of English words and expressions from 1. an itinerary 2. to plan an itinerary for a foreign business trip 3. a colleague 4. cultural differences 5. to be surprised by foreign social conventions 6. to experience cultural gap 7. to run a seminar 8. to hold a conference 9. to book a ticket / a hotel 10. to throw a party 11. to visit a subsidiary 12. to order a meal 13. to be responsible for 14. to speak at the conference 15. to give somebody a lift 16. in other words 17. to make good use of the time 18. to be promoted 19. obvious / obviously 20. to shake hands 21. a business card
22. to raise the opposite opinion 23. to appreciate smth 24. a reason for a visit 25. to suffer from jet-lag 26. to give tips for smth 27. to look in the eyes 28. to arrive in / at 29. a face-to-face meeting 30. to do business by telephone or fax 31. to meet business partners for the first time 32. to travel a lot on business regularly 33. to find out about one's schedule 34. to be quite common 35. job opportunities 36. to give a presentation on smth to smb 37. a return date 38. an advertising campaign 39. a male (female) dominated country 40. to call by the first name at work
Unit 3 TRAVEL
II. Here is the list of Russian equivalents of the words
1. программа командировки 2. планировать программу зарубежной командировки 3. коллега 4. культурные различия 5. удивляться зарубежному укладу жизни 6. узнавать о культурных различиях по опыту 7. организовать проведение семинара 8. проводить конференцию 9. заказывать билет / гостиницу 10. организовать вечеринку 11. посетить филиал компании 12. заказать еду 13. нести ответственность за что-либо 14. выступать на конференции 15. подвести кого-либо на машине 16. другими словами 17. рационально использовать время 18. получать повышение по службе 19. очевидный, очевидно 20. обменяться рукопожатием 21. визитка
22. выражать иную точку зрения 23. ценить что-либо 24. причина для визита 25. плохо себя чувствовать после долгого перелёта из-за смены часовых поясов 26. советовать 27. смотреть в глаза 28. прибывать (в) 29. личная встреча 30. вести дела по телефону или факсу 31. встречаться с деловыми партнёрами впервые 32. часто ездить в командировки 33. узнать чьё-либо расписание, распорядок 34. быть общепринятым 35. возможности трудоустройства 36. проводить презентацию, по какой- либо теме, для кого-либо 37. дата возвращения 38. рекламная акция, кампания 39. страна с доминирующей 40. обращаться к кому-либо по имени на работе Unit 3 TRAVEL
III. Study the definitions of a few key words of the Unit: 1. Arrangement – making a plan or preparations to do something 2. Culture gap – difference in ways of thinking and behaving in different countries 3. Itinerary – a list of places one plans to visit on a trip 4. Jet-lag – the feeling of tiredness and confusion, which people experience after making a long journey in an aircraft to a place where the time is different from the one they left. 5. Guide – someone whose job is to show a place to people visiting it 6. Social conventions – a way of behaving, especially in social situations, which is accepted by most people in a particular society and often follows a way of thinking 7. To hire – to allow someone to use something for a period of time in exchange for money 8. Tour – a visit to a place or area during which you look round the place and learn about it 9. To experience – to get knowledge or skill by doing seeing or feeling things 10. Tip – a useful (valuable) piece of information, especially about how to do smth
IV. Test yourself Translate into English Give the definitions below
Unit 3 TRAVEL Card 1 1. планировать программу зарубежной командировки 2. узнавать о культурных различиях по опыту, на практике 3. рационально использовать время 4. обменяться рукопожатием 5. советовать 6. быть общепринятым 7. проводить конференцию
1. Мой коллега ездит в командировку в Нидерланды 2-3 раза в год. 2. Сколько длится перелёт из Лондона в Москву? 3. Удивляют ли вас зарубежный уклад жизни, когда вы приезжаете в Саудовскую Аравию? 4. Мы часто решаем деловые вопросы по телефону или факсу. 5. Я не уверен, но возможно, она проведет в Греции ещё один день. Перед отъездом у нее ужин с коллегами. 6. Они ищут управляющего, обладающего хорошими навыками общения. 7. Японцы не любят спорить. Они всегда поддерживают мнение большинства. Unit 4 TROUBLESHOOTING II. Here is the list of Russian equivalents of the words
1. достигать цель 2. получать результаты 3. эффективно 4. результативно, рационально 5. пересматривать стратегию, планировать заново 6. нуждаться в новой стратегии 7. приглашать независимого консультанта 8. анализировать работу компании 9. анализ сильных и слабых сторон компании, тенденций развития 10. решение проблемы 11. отличная репутация 12. прогрессивная компания 13. ободрять, поощрять, вдохновлять 14. переходить в другую компанию 15. сокращать расходы 16. зарабатывать деньги для компании 17. привлекать больше клиентов 18. преуспевать в финансовом отношении 19. высоко конкурентный бизнес 20. «жесткая» и «мягкая продажа» 21. содержать информацию о продукте 22. плохое финансовое положение 23. предлагать что-либо особое 24. срочный, неотложный, важный 25. устанавливать подлинную причину проблемы 26. планировать на будущее 27. проблема: предотвращать / избегать / предвидеть / создавать 28. убеждаться 29. относиться к клиентам серьёзно и с уважением 30. увеличивать, повышать 31. заключить честную сделку 32. уменьшать давление 33. регулярно пересматривать цели 34. давать рекомендации 35. разрешать людям открыто высказывать свою точку зрения 36. отвечать потребностям рынка 37. создавать демократический настрой 38. осознавать свою роль в проекте 39. быть уместным 40. плата за банковские услуги Unit 4 TROUBLESHOOTING
III. Study the definitions of a few key words of the Unit:
1. "Hard sell" – a forceful way of getting people to buy things 2. "Soft sell" – a gentle method of encouraging people to buy things 3. Advisory panel – a group of people chosen to give advice or decide something 4. Costs – the money that a business or an individual must regularly spend 5. Dealership- a business that sells the products made by a particular company, esp. cars 6. Goal – something that a company or a person hope to achieve in the future 7. Management consultant – someone whose job is to give people or business advice or training in a particular area 8. Survey – a set of questions given to a group of people to find out about their opinion or behaviour 9. SWOT analysis – a system for examining the way a company is run or the way someone works, to see what the good and bad points are 10. Turnover – the total business done by an organisation in a given period
IV. Test yourself Translate into English Give the definitions below Unit 5 COMPANY HISTORY I. Here is the list of English words and expressions from
1. to start a company, to form a partnership 2. established 3. a founder 4. annual report 5. key dates / events 6. to be backed by 7. to pioneer 8. to roll off the line, to be manufactured 9. to patent 10. to obtain a licence 11. marketing literature 12. to go on sale 13. to total, to number 14. an attitude towards 15. a winning formula 16. a household name 17. to introduce the goods 18. everyday habit 19. to claim smth 20. to be named after someone
21. to refine and modify the design 22. to negotiate the rights 23. to be sufficient to do smth 24. to conduct business 25. a disposable / throwaway product 26. to invent, invention, inventor 27. simplicity and reliability 28. healthy profit 29. to contest market leadership 30. to diversify into 31. to focus on 32. to deal with 33. current position 34. to take on risk 35. to take over the business 36. to distribute throughout the market 37. to enter into the market of 38. public sector 39. to merge; merger 40. world-wide
Unit 5 COMPANY HISTORY II. Here is the list of Russian equivalents of the words and expressions from the Unit to be learnt:
1. основать компанию, партнёрство 2. успешная компания с большим опытом работы 3. основатель (компании) 4. годовой отчет 5. основные даты, события 6. получать поддержку у кого-либо 7. быть первооткрывателем, первым 8. сойти с конвейера 9. запатентовать 10. получить лицензию (право на производство) 11. рекламная литература 12. появиться в продаже 13. насчитывать, составлять 14. отношение к чему/кому-либо 15. формула успеха 16. известная марка 17. представить товар на рынок 18. повседневная привычка 19. заявлять 20. назвать в честь кого-либо 21. улучшать и изменять дизайн 22. вести переговоры по поводу получения прав на что-либо
23. быть достаточным для выполнения какого-либо действия 24. вести дела 25. товар разового пользования 26. изобретать, изобретение, изобретатель 27. простота и надежность 28. значительная прибыль 29. бороться за лидерство на рынке 30. развивать новое направление 31. сосредотачиваться на чем-либо 32. иметь дело с кем-либо, чем-либо 33. текущее состояние (компании) 34. рисковать 35. скупить, "поглотить" (о бизнесе) 36. распределять что-либо на рынке 37. внедриться на новый рынок 38. государственный сектор 39. объединяться, "сливаться" 40. всемирный Unit 5 COMPANY HISTORY III. Study the definitions of a few key words of the Unit: 1. Asset management – the managing of a company’s property so that it is used in a way that makes as much profit as possible 2. Contest – a competition 3. Disposable – intended to be used once or for a short time and then thrown away 4. Established – having existed in a long time and therefore recognized as good or successful 5. Founder – a person who started the company 6. Household name – a name of a product, company etc that is very well known 7. Insurance – a sum of money is paid to a company to take on a risk for you 8. Licence – an official document giving someone a permission to own or do something for a period of time 9. Merge – to join together to form a new company 10. Re-insurance – an insurance company buys its own insurance from other insurance company, to share risk of loss IV. Test yourself Translate into English Give the definitions below Unit 5 COMPANY HISTORY Card 1 1. изобретать; изобретатель; изобретение 2. бороться за лидерство на рынке 3. вести переговоры по поводу получения прав на что-либо 4. всемирный 5. товар одноразового пользования 6. запатентовать 7. основные даты и события
1. Компании обычно дают информацию о себе во время презентаций или в ежегодных отчетах. 2. Если нас поддержат местные власти, мы сможем получить лицензию на ведение дел. 3. Первый грузовик модели АА сошёл с конвейера в октябре 1931 г. 4. Формула успеха товаров компании «Bic» – в их простоте и надёжности. 5. Швейцарская компания имеет дело с государственным сектором экономики. 6. Только очень известная и преуспевающая компания может изменить наши повседневные привычки. 7. Сегодня ежедневные продажи одноразовых товаров насчитывают почти 4 млн. Unit 6 RETAILING I. Here is the list of English words and expressions from 1. to buy goods directly from manufacturer 2. a wholesaler 3. a middleman 4. to make income from the margin 5. product of high quality / high quality product 6. to purchase / to shop goods from home 7. to locate on the edge (outskirts) of the city 8. a selection of household items / a great choice of household products 9. to have a reputation for quality / to be famous for quality 10. to place/to make orders by phone 11. to find product on the Internet 12. to show resistance to smth 13. to effect on smth 14. to have amazingly low prices 15. to pay by credit card 16. convenient / inconvenient opening hours 17. to give correct information on smth 18. to send goods by post from warehouse 19. to keep private 20. to put smb under pressure 21. to represent the product / information 22. to submit information 23. to pass across the scanner at a checkout 24. to recognize the whole shapes and bar code 25. to deduct smth from the stock total 26. to employ presenters to sell products on TV 27. to keep promise 28. to take consumer protection for granted 29. to sell smth at a reasonable price 30. to have packaging that clearly shows the ingredients 31. to describe advantages/ disadvantages 32. to be environmentally sound (friendly) 33. a long queue at the checkouts 34. to wait for quite a long time to pay 35. to try a product out 36. to be impressed with the quality of 37. to result in 38. provision / supplying of goods 39. up-to-date / out of date information 40. the layout of the store Unit 6 RETAILING
II. Here is the list of Russian equivalents of the words
1. покупать товары непосредственно у производителя 2. оптовик 3. посредник 4. получать доход с разницы цен 5. товар высокого качества 6. покупать товары, не выходя из дома 7. располагаться на окраине города, 8. хороший выбор товаров для дома 9. славиться качеством 10. делать заказы по телефону 11. находить товар по Интернету 12. противиться чему-либо, не принимать что-либо 13. влиять на что-либо 14. иметь удивительно низкие цены 15. расплачиваться по кредитной карте 16. удобные / неудобные часы работы 17. давать правильную информацию 18. посылать товары почтой со склада 19. хранить в тайне 20. оказывать давление на кого-либо 21. представлять товар, информацию 22. предоставлять информацию 23. пропускать товар через сканер 24. распознавать штрих-код целиком 25. вычитать товар из общего объёма 26. приглашать специальных людей для продаж посредством рекламы на ТВ 27. сдерживать обещание 28. считать защиту прав потребителя само собой разумеющейся 29. продавать по разумной цене 30. иметь упаковку, на которой четко указаны ингредиенты продукта 31. описывать преимущества и недостатки 32. быть экологически безопасным 33. длинная очередь у кассы 34. ждать довольно долго, чтобы заплатить 35. тщательно осмотреть товар 36. быть под впечатлением от качества чего-либо 37. заканчиваться каким-либо результатом, как следствие 38. обеспечение товарами и услугами 39. современная / устаревшая информация 40. планировка магазина Unit 6 RETAILING III. Study the definitions of a few key words of the Unit 1. Bar-code – a pattern of lines printed on products sold in a shop; these lines present the information about the product and can be read by a machine connected to a computer 2. Cash & carry – a very big shop where customers representing a business or an organisation can buy large amount of goods at cheap prices 3. Chain store – one of a group of shops in different towns or cities that are all owned by one organisation and sell the same product 4. Door-to-door sales – an agent or a company who delivers goods directly from a factory to a person's house 5. Hypermarket – a very large supermarket often located on the edge of the town or city. 6. Manufacturer – a company or industry that makes large quantities of goods for sale 7. Margin – the difference between the price that smth is sold for and the cost of producing it 8. Retail outlet – a shop or a place where a particular product is sold 9. Retailer – a person or a company that sells goods directly to the customer into quantities that are convenient 10. Wholesaler – someone whose job is to sell large quantities of goods to shops or small businesses
IV. Test yourself Translate into English Give the definitions below
Unit 6 RETAILING Card 1 1. располагаться на окраине города 2. влиять на что-либо 3. иметь удивительно низкие цены 4. удобные (неудобные) часы работы 5. предоставлять товар, информацию 6. иметь упаковку, на которой чётко указаны ингредиенты продукта 7. распознавать штрих-код целиком 1. Я просматриваю каталоги дома в течение недели и только потом делаю заказ. 2. В этом универмаге большой выбор товаров высокого качества. 3. Важно, чтобы товары хорошего качества продавались по разумной цене, кроме того, товар должен быть безопасен для окружающей среды. 4. В этом супермаркете замечательная планировка и прекрасный выбор товаров. 5. Многие люди до сих пор противятся электронной торговле. 6. Часто приходится довольно долго ждать, чтобы заплатить за товар в этом гипермаркете. 7. Мы посылаем товары почтой с нашего склада в Новосибирске.
Wholesaler bar code retail outlet cash & carry Unit 6 RETAILING Card 2 1. продавать что-либо по разумной цене 2. посредник 3. оказывать влияние на что-либо 4. быть экологически безопасным 5. тщательно осматривать товар 6. хороший выбор товаров для дома 7. современная / устаревшая информация
1. Когда Вы покупаете товар непосредственно у оптовика и продаете его в розницу, Вы получаете доход от разницы цен. 2. Я считаю, что лучше всего найти товар по Интернету, сделать заказ и оплатить его по кредитной карточке. 3. Удобные часы работы и удивительно низкие цены этого гипермаркета привлекают все новых и новых покупателей. 4. Недостаток нашего супермаркета в том, что здесь длинные очереди в кассу. 5. Удобная планировка магазина помогает покупателям экономить время на поиск нужного товара. 6. Необходимо, чтобы на упаковке были чётко указаны все ингредиенты. 7. Сеть магазинов, которые продают товары для дома, славится своей репутацией.
Unit 7 PRODUCT I. Here is the list of English words and expressions from
1. similar goods 2. unique selling point 3. to advertise; advertisement 4. advertising agency 5. to bring smth to public 6. features and characteristics 7. customer profile 8. to overtake sales 9. to turn down 10. to withdraw a product from the market 11. eye-catching advert (product) 12. attention-getting advertising 13. target consumer / audience / market 14. easy to use 15. to invest in smth 16. innovation 17. to emphasize the benefits 18. raw materials 19. top-of-the range 20. to launch
21. to increase 22. electrical appliance 23. turnover 24. to get backing 25. brand image 26. to steal an idea 27. fast-moving consumer goods 28. consumer durables 29. to be aimed at smth/smb 30. to win the award for 31. marketing tool 32. to remind 33. to motivate 34. to persuade 35. prototype 36. to sell well 37. demand, to be in high/low demand 38. to be aware of 39. faulty 40. to show a product in action
Unit 7 PRODUCT II. Here is the list of Russian equivalents of the words 1. похожие товары 2. уникальное торговое предложение 3. рекламировать, реклама 4. рекламное агентство 5. представить что-либо потребителю 6. отличительные свойства, характеристики 7. портрет потребителя 8. опережать по продажам 9. отклонить 10. снять с продажи, отозвать с рынка 11. броская реклама /рекламный призыв (продукт) 12. заметное объявление 13. целевой покупатель / аудитория / рынок 14. удобный в использовании 15. вкладывать средства во что-либо 16. нововведение, новшество 17. подчеркивать преимущества 18. сырье 19. лучший из представленных 20. запускать, пускать в продажу
21. увеличивать 22. электроприбор 23. оборот (капитала, товара) 24. получать поддержку (финансовую) 25. представление о торговой марке 26. украсть идею 27. товары ежедневного спроса 28. товары длительного срока пользования 29. быть нацеленным на кого-либо/что-либо 30. получить награду за что-либо 31. рыночный инструмент 32. напоминать 33. мотивировать, заинтересовывать 34. убеждать 35. прототип, модель 36. продаваться хорошо 37. спрос, пользоваться хорошим / плохим спросом 38. осознавать, понимать 39. бракованный, дефектный 40. продемонстрировать товар в действии Unit 7 PRODUCT III. Study the definitions of a few key words of the Unit:
1. Advertisement – a picture, piece of film or piece of writing that is used to tell people publicly about a product or service in order to persuade them to buy it 2. Advertising – telling people about a product or service in order to persuade them to buy it 3. Benefit –an advantage that a particular product or service has 4. Branded products or goods have brand names and so can easily be recognized by their name or design 5. Customer Profile – a description of the typical customer likely to be interested in a particular product 6. Feature – an important part or aspect of something 7. Innovation – the introduction the new ideas or methods 8. Invention – a new product that was not available before 9. To Launch – to show or make a new product available for sale for the first time 10. USPs – the unique selling points – characters that make a product special and different from other similar one Unit 7 PRODUCT Card 1 1. похожие товары 2. отличительные свойства, характеристики 3. получать финансовую поддержку 4. рыночный инструмент 5. представление о торговой марке 6. лучший из представленных 7. товары ежедневного спроса 1. Четыре функции рекламы: информировать, убеждать, напоминать, стимулировать. 2. Новые технологии требуют больших инвестиций. 3. У каждого товара – своя целевая аудитория. 4. Не все изобретатели получают поддержку производителей. 5. Они опередили своих конкурентов по продажам. 6. Так как изобретатель применил новую технологию, спрос на его прибор вырос. 7. Мы должны начать кампанию по продвижению товара на рынке.
Unit 7 PRODUCT Card 2
1. реклама, рекламировать 2. бракованный, дефектный 3. удобный в использовании 4. сырьё 5. товары длительного пользования 6. мотивировать, заинтересовывать 7. подчёркивать преимущество
1. Изобретатель может обратиться в суд, если его идею украли. 2. Отдел маркетинга должен постоянно думать о покупателе, для которого товар предназначен. 3. Британские фирмы не поддержали финансовое нововведение. 4. Реклама – это важный механизм маркетинга. 5. Целевая аудитория этого товара – подростки, поэтому реклама должна быть броской и яркой. 6. Рекламное агентство – это связующее звено между производителем товара и потребителем. 7. Рекламное объявление должно убедить покупателя расстаться с деньгами. Unit 7 PRODUCT Card 3 1. броская реклама 2. нововведение, новшество 3. портрет потребителя 4. оборот (капитала, товара) 5. уникальное торговое предложение 6. электроприбор 7. товары длительного срока пользования
1. На создание новой торговой марки ушло много времени. 2. Мы должны обогнать наших конкурентов и увеличить долю рынка.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.83.223 (0.76 с.) |