Customer repeat business facilities 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Customer repeat business facilities



Методические указания

 

В авторской редакции

Компьютерная верстка В.Ф. Ноздрева

 

Подписано в печать 27.06.2006. Формат 60´84 1/16. Бумага офсетная. Тираж 450 экз.
Уч.-изд. л. 3,72. Печ. л. 4,0. Изд. № 172. Заказ №. Цена договорная

 

Отпечатано в типографии
Новосибирского государственного технического университета
630092, г. Новосибирск, пр. К. Маркса, 20

ОглавлеНИЕ

Пояснительная записка........................................................................................... 4

Unit 1 CUSTOMERS............................................................................................... 5

Unit 2 COMPANIES................................................................................................ 10

Unit 3 TRAVEL........................................................................................................ 15

Unit 4 TROUBLESHOOTING............................................................................... 20

Unit 5 COMPANY HISTORY............................................................................... 25

Unit 6 RETAILING................................................................................................. 30

Unit 7 PRODUCT..................................................................................................... 35

Unit 8 PEOPLE....................................................................................................... 40

Unit 9 BUSINESS ENVIRONMENT.................................................................... 45

Unit 10 FINANCE...................................................................................................... 50

Unit 11 CORPORATE RESPONSIBILITY........................................................... 55

Unit 12 COMPETITION........................................................................................... 60

 

 
 


Пояснительная записка

 

Настоящие методические указания предназначены для студентов, использующих учебник “First Insight into Business” (автор Sue Robbins) для изучения английского языка делового общения. Основная цель указаний – помочь студентам освоить лексический материал учебника. Опираясь на свой многолетний опыт работы с данным учебником, составители выделили в каждом разделе перечень тех слов и выражений (включая материалы текстов аудиозаписей), которые, с одной стороны, необходимы студенту для ведения беседы по теме раздела, а с другой – наиболее часто встречаются не только в деловом общении, но и экономическом контексте в целом.

Данные указания могут использоваться студентами и преподавателями для аудиторной и самостоятельной работы.

 

При составлении настоящих указаний использовались следующие лексикографические источники:

1. Англо-русский синонимический словарь / Под рук. А.И. Роземана и Ю.Д. Апресяна. – М., 2000.

2. Англо-русский экономический словарь /Под ред. А.В. Аникина. – М., 1977.

3. Большой англо-русский словарь. В двух томах /Под общ. рук. И.Р. Гальперина. – М., 1997.

4. Жданова И.Ф., Вартумян Э.Л. Англо-русский экономический словарь.- М., 2000.

5. Новый большой англо-русский словарь. В трех томах /Под общ. рук. Ю.Д. Апресяна. – М., 2000.

6. Cambridge International Dictionary of English, CUP, 1995.

7. Longman Business English Dictionary, Pearson Education Ltd, 2000.

8. Macmillan English Dictionary for Advanced Learners, Macmillan Publishers Limited, 2002.

9. Oxford Dictionary of Business for Learners of English. Oxford, 1993.

Unit 1 CUSTOMERS

I. Here is the list of the English words and expressions from the Unit to be learnt:

 


1. a customer

2. to provide goods and service

3. to get (have) repeat business

4. to win customer loyalty

5. a code of practice

6. customer care

7. to irritate somebody

8. to pay in monthly installments

9. opening hours

10. to work long hours

11. to offer a free introductory session

12. to be loyal to the company

13. fully qualified and experienced staff

14. to find out

15. to do all one's banking by phone

16. to check one's balance

17. to pay a bill

18. to pay in cash / by credit card

19. to discuss a personal loan

20. to increase one's card limit

21. to be charged at local rates

 

22. to employ / an employer / an employee

23. to be satisfied with the service

24. to offer a full / wide range of service

25. to purchase from a catalogue

26. to be available on request

27. to enquiry for more details

28. to be entitled to a discount on smth

29. courteous, discourteous

30. co-operative, uncooperative

31. free of charge

32. extended (lifelong) guarantees

33. benefit

34. to supply / a supplier

35. to make a complaint about smth /

36. to apologize in person

37. to take actions / to put the matter right

38. to set objectives

39. a waste of time

40. to get a refund


Unit 1 CUSTOMERS

 

II. Here is the list of the Russian equivalents of the words
and expressions from the Unit to be learnt:

 


1. клиент, покупатель

2. предоставлять товары
и услуги

3. удерживать клиента

4. завоевать доверие клиента

5. правила корпоративного поведения

6. забота о клиенте

7. раздражать кого-либо

8. платить помесячно

9. часы работы

10. работать допоздна

11. предлагать бесплатно вводное занятие

12. быть постоянным клиентом

13. опытный и квалифицированный штат

14. выяснять, узнавать

15. осуществлять банковские операции по телефону

16. проверить состояние банковского счета

17. платить по квитанции

18. платить наличными (по кредитной карте)

19. обсудить персональный заем

20. увеличить сумму кредита

 

 

21. оплачиваться по местным тарифам

22. нанимать на работу, работодатель, наемный работник

23. быть довольным чем-либо

24. предлагать полный спектр услуг

25. делать покупки по каталогу

26. предоставлять по требованию

27. запрашивать подробную информацию

28. иметь право на скидку

29. вежливый, невежливый

30. отзывчивый, неотзывчивый

31. бесплатно

32. долгосрочная гарантия

33. выгода, польза

34. поставлять что-либо, поставщик

35. жаловаться на что-либо

36. извиняться лично (персонально)

37. принять меры, разобраться

38. ставить цели

39. пустая трата времени

40. получить денежную компенсацию


Unit 1 CUSTOMERS

 

III. Study the definitions of a few key words of the Unit:

1. Code of practice – set of rules that employees, companies, or professional people agree to follow in the way they behave and do business

2. Complaint – a written or spoken statement by someone complaining about something

3. Customer – a person or a company who buys goods or services from a business

4. Customer loyalty – if customers are loyal to a particular product, they continue to buy it and do not change to other products

5. Facilities – special buildings or equipment that have been provided for a particular use

6. Goods – things that are produced in order to be used or sold

7. Premises – the buildings and land used by a shop, business, hotels, etc.

8. Repeat business – if a company gets repeat business, customers return to it to buy more of its products and service

9. Service – business that involves selling help and advice or delivering goods etc, for customer, rather than manufacturing goods

10. Staff – the people who work for an organization or business

IV. Test yourself Translate into English Give the definitions below

 

Unit 1 CUSTOMERS Card 1

 

1. предоставлять товары и услуги

2. быть постоянным клиентом

3. иметь право на скидку

4. оплатить счет/квитанцию

5. забота о клиенте

6. правила внутреннего распорядка

7. принять меры

 

 

1. Сотрудники этой компании отзывчивы и дружелюбны. Они вежливы и всегда готовы помочь.

2. Если клиент недоволен обслуживанием и жалуется, служащим следует извиниться, а управляющему – принять необходимые меры.

3. Что меня действительно раздражает – это неопытный и неквалифицированный персонал.

4. Компании стараются сделать всё возможное, чтобы завоевать доверие клиента.

5. Многие банки предоставляют возможность осуществлять банковские операции по телефону.

6. Доставка и сборка товаров осуществляется по вашему требованию. За более подробной информацией обращаться к менеджеру.

7. В IKEA вы можете купить товары по каталогу.

 

Unit 1 CUSTOMERS Card 2

 

1. завоевать доверие клиента

2. осуществлять все банковские операции по телефону

3. выгода, польза

4. предлагать полный спектр услуг

5. нанимать на работу

6. платить помесячно

7. проверять состояние банковского счета

 

1. Каждый член нашего спортивного клуба имеет право на 10 % скидку при покупке спортивной одежды.

2. Такая работа – пустая трата времени для всех, к кому это относится.

3. Наша компания предлагает широкий спектр услуг.

4. Не подскажите, до какого времени работает ваш клуб?

5. Очень удобно, что все звонки в пределах страны оплачиваются по местному тарифу.

6. Как вы относитесь к качеству обслуживания в компании IKEA? – Честно говоря, меня оно вполне устраивает. Мне не на что пожаловаться.

7. Какую цель вы ставите перед собой? – Похудеть и окрепнуть

 

Unit 1 CUSTOMERS Card 3

 

1. запрашивать подробную информацию

2. часы работы

3. опытный квалифицированный персонал, штат сотрудников

4. оплачивать по местному тарифу

5. выяснить, узнать что-либо

6. пустая трата времени для всех, к кому это относится

7. работодатель

 

1. Спортивный клуб предлагает своим клиентам бесплатное вводное занятие и возможность платить помесячно.

2. Чтобы клиенты обращались в компанию снова и снова, некоторые фирмы работают до позднего вечера и предоставляют бесплатный ремонт, долгосрочные гарантии и бесплатную телефонную службу помощи.

3. Компании разрабатывают правила корпоративного поведения.

4. Не подскажите ли, где я могу получить компенсацию за товар?

5. Супермаркет работает круглосуточно и без выходных.

6. Эта услуга позволяет выяснить: есть ли деньги на вашем счете, оплатить расходы, проверить состояние счета.

7. Я полностью доверяю своему банку, с которым очень удобно иметь дело.

Unit 2 COMPANIES

 

I. Here is the list of English words and expressions from the Unit
to be learnt:


1. to be involved in many activities

2. industry

3. sector of economy

4. to operate in countries, sectors

5. a multinational company

6. a parent / holding company

7. a subsidiary / branch company

8. to have a complicated structure

9. to run a company

10. to compete / competition / competitor / competitive

11. to offer competitive price

12. to be committed to doing smth

13. to keep one's promise

14. to deliver goods

15. to expand, an expansion

16. to require, requirements

17. an ability to work under pressure

18. a high degree of business awareness

19. to form an integral part

20. to apply for a job, an applicant, an application form

 

 

21. closing date / deadline

22. short-listed candidates

23. to develop / to work out

24. to manufacture / to produce

25. to launch a product on the market

26. current activity

27. to gain experience in smth

28. to earn (pay) salary / wage

29. to employ / to hire / to recruit/

30. to make the company successful

31. a key activity

32. to advertise / advertising / an advertisement (an advert / an ad)

33. to keep the cost low

34. a brand / brand name

35. up- / middle- / down- / market brand

36. a trademark

37. to specialise in luxury products

38. to make a healthy profit from smth

39. a company with a great future

40. company's beliefs


Unit 2 COMPANIES

II. Here is the list of Russian equivalents of the words
and expressions from the Unit to be learnt:


1. заниматься различными видами деятельности

2. отрасль промышленности

3. сфера экономики

4. работать в различных странах, сферах экономики

5. международная компания

6. компания-учредитель

7. дочернее предприятие

8. иметь сложную структуру

9. управлять компанией

10. конкурировать, конкуренция, конкурент, конкурентный

11. предлагать конкурентную цену

12. принимать на себя обязательства

13. держать обещание

14. доставлять товары

15. расширяться / увеличиваться

16. требовать, требования

17. способность выполнять работу в сжатые сроки

18. широкий профессиональный кругозор

19. быть неотъемлемой частью чего-л.

20. подавать заявление на работу

 

21. последний срок

22. кандидаты, прошедшие отбор

23. разрабатывать

24. производить что-либо

25. выпускать продукт на рынок

26. текущая деятельность

27. получать опыт работы в чем-либо

28. получать (платить) зарплату

29. нанимать на работу, предоставлять работу

30. сделать компанию успешной

31. основная деятельность

32. рекламировать

33. не увеличивать расходы на производство чего-либо

34. название товара,

35. элитный товар; товар для покупателей среднего класса и с низкими доходами

36. торговая марка

37. специализироваться на выпуске предметов роскоши

38. получать значительную прибыль

39. компания с большими перспективами

40. принципы компании


Unit 2 COMPANIES

III. Study the definitions of a few key words of the unit:

1. Brand – a type of product made by a particular company

2. Company – an organisation, which sells goods or service in order to make money

3. Competition – a situation in which businesses are trying to be more successful than others by selling more goods and services and making more profit

4. Parent company – the company that owns other companies or parts of other companies

5. Profit – money which is earned in trade or business after paying the costs of producing and selling goods and services; healthy profit – a larger profit

6. Salary – a fixed amount of money agreed every year as pay to an employee

7. Sector – all the organisations or companies in a particular area of activity, industry, etc

8. Subsidiary – a company which is owned by a larger company

9. Trademark – a name or a symbol, which is put on a product to show a particular producer

10. Wage – a fixed amount of money that is paid usually every week or every hour to an employee

IV. Test yourself Translate into English Give the definitions below

Unit 2 COMPANIES Card 1

1. заниматься разными видами деятельности

2. филиал

3. держать обещание

4. название товара

5. получать значительную прибыль

6. управлять компанией

7. предлагать конкурентные цены

 

1. Компания- учредитель этой фирмы находится в Лондоне.

2. На чём специализируется ваша фирма? – Наша компания специализируется на элитной косметике.

3. К сожалению, мы не можем ответить всем претендентам. Мы свяжемся только с теми, кто прошёл отбор.

4. Мы берем на себя обязательство выпускать спортивную одежду высокого качества.

5. Наша компания ищет менеджера по продажам в связи с расширением своей деятельности.

6. Эти курсы дают возможность расширить профессиональный кругозор.

7. Нашей компании нужны сотрудники, умеющие выполнять работу в сжатые сроки.

 

Unit 2 COMPANIES Card 2

1. выпускать товар на рынок

2. компания-учредитель

3. отрасль промышленности

4. иметь сложную структуру

5. расширяться

6. рекламировать

7. принимать на себя обязательство делать что-либо

 

1. Наша основная деятельность состоит в разработке товара и выпуске его на рынок.

2. Чтобы остаться конкурентоспособными, мы стараемся удерживать низкие цены.

3. Мне кажется, что продукция компании LVMH не для среднего покупателя, а для элиты.

4. Я слышал, что ваша компания работает в нескольких секторах: производство, розничная торговля, недвижимость, так ли это?

5. С заявлениями обращаться в письменном виде. Последний срок подачи заявлений – 10 ноября 2006 г.

6. Virgin Atlantic известен превосходным обслуживанием и конкурентной ценой.

7. Структура этой компании очень сложная: у них 10 филиалов в Европе и 2 филиала в США.

Unit 2 COMPANIES Card 3

 

1. конкурент

2. специализироваться на производстве элитных товаров

3. требования

4. последний срок

5. нанимать на работу

6. торговая марка

7. способность выполнять работу в сжатые сроки

 

1. Рекламная деятельность является неотъемлемой частью любой компании.

2. Всемирно известным маркам не нужна реклама.

3. Мы гарантируем вам заработную плату в размере $ 30 000 в год.

4. Один из принципов нашей компании – всегда держать свои обещания.

5. Предоставлять финансовую информацию деловому сообществу является нашей основной деятельностью.

6. Мы надеемся получить большую прибыль после выхода нового товара на рынок.

7. Компания придерживается политики равных возможностей при приёме на работу.

Unit 3 TRAVEL

I. Here is the list of English words and expressions from
the Unit to be learnt:


1. an itinerary

2. to plan an itinerary for a foreign business trip

3. a colleague

4. cultural differences

5. to be surprised by foreign social conventions

6. to experience cultural gap

7. to run a seminar

8. to hold a conference

9. to book a ticket / a hotel

10. to throw a party

11. to visit a subsidiary

12. to order a meal

13. to be responsible for

14. to speak at the conference

15. to give somebody a lift

16. in other words

17. to make good use of the time

18. to be promoted

19. obvious / obviously

20. to shake hands

21. a business card

 

22. to raise the opposite opinion

23. to appreciate smth

24. a reason for a visit

25. to suffer from jet-lag

26. to give tips for smth

27. to look in the eyes

28. to arrive in / at

29. a face-to-face meeting

30. to do business by telephone or fax

31. to meet business partners for the first time

32. to travel a lot on business regularly

33. to find out about one's schedule

34. to be quite common

35. job opportunities

36. to give a presentation on smth to smb

37. a return date

38. an advertising campaign

39. a male (female) dominated country

40. to call by the first name at work

 


Unit 3 TRAVEL

 

II. Here is the list of Russian equivalents of the words
and expressions from the Unit to be learnt:

 


1. программа командировки

2. планировать программу зарубежной командировки

3. коллега

4. культурные различия

5. удивляться зарубежному укладу жизни

6. узнавать о культурных различиях по опыту

7. организовать проведение семинара

8. проводить конференцию

9. заказывать билет / гостиницу

10. организовать вечеринку

11. посетить филиал компании

12. заказать еду

13. нести ответственность за что-либо

14. выступать на конференции

15. подвести кого-либо на машине

16. другими словами

17. рационально использовать время

18. получать повышение по службе

19. очевидный, очевидно

20. обменяться рукопожатием

21. визитка

 

22. выражать иную точку зрения

23. ценить что-либо

24. причина для визита

25. плохо себя чувствовать после долгого перелёта из-за смены часовых поясов

26. советовать

27. смотреть в глаза

28. прибывать (в)

29. личная встреча

30. вести дела по телефону или факсу

31. встречаться с деловыми партнёрами впервые

32. часто ездить в командировки

33. узнать чьё-либо расписание, распорядок

34. быть общепринятым

35. возможности трудоустройства

36. проводить презентацию, по какой- либо теме, для кого-либо

37. дата возвращения

38. рекламная акция, кампания

39. страна с доминирующей
ролью мужчин / женщин

40. обращаться к кому-либо по имени на работе


Unit 3 TRAVEL

 

III. Study the definitions of a few key words of the Unit:

1. Arrangement – making a plan or preparations to do something

2. Culture gap – difference in ways of thinking and behaving in different countries

3. Itinerary – a list of places one plans to visit on a trip

4. Jet-lag – the feeling of tiredness and confusion, which people experience after making a long journey in an aircraft to a place where the time is different from the one they left.

5. Guide – someone whose job is to show a place to people visiting it

6. Social conventions – a way of behaving, especially in social situations, which is accepted by most people in a particular society and often follows a way of thinking

7. To hire – to allow someone to use something for a period of time in exchange for money

8. Tour – a visit to a place or area during which you look round the place and learn about it

9. To experience – to get knowledge or skill by doing seeing or feeling things

10. Tip – a useful (valuable) piece of information, especially about how to do smth

 

IV. Test yourself Translate into English Give the definitions below

 

Unit 3 TRAVEL Card 1

1. планировать программу зарубежной командировки

2. узнавать о культурных различиях по опыту, на практике

3. рационально использовать время

4. обменяться рукопожатием

5. советовать

6. быть общепринятым

7. проводить конференцию

 

1. Мой коллега ездит в командировку в Нидерланды 2-3 раза в год.

2. Сколько длится перелёт из Лондона в Москву?

3. Удивляют ли вас зарубежный уклад жизни, когда вы приезжаете в Саудовскую Аравию?

4. Мы часто решаем деловые вопросы по телефону или факсу.

5. Я не уверен, но возможно, она проведет в Греции ещё один день. Перед отъездом у нее ужин с коллегами.

6. Они ищут управляющего, обладающего хорошими навыками общения.

7. Японцы не любят спорить. Они всегда поддерживают мнение большинства.

Unit 4 TROUBLESHOOTING

II. Here is the list of Russian equivalents of the words
and expressions from the Unit to be learnt:

 


1. достигать цель

2. получать результаты

3. эффективно

4. результативно, рационально

5. пересматривать стратегию, планировать заново

6. нуждаться в новой стратегии

7. приглашать независимого консультанта

8. анализировать работу компании

9. анализ сильных и слабых сторон компании, тенденций развития

10. решение проблемы

11. отличная репутация

12. прогрессивная компания

13. ободрять, поощрять, вдохновлять

14. переходить в другую компанию

15. сокращать расходы

16. зарабатывать деньги для компании

17. привлекать больше клиентов

18. преуспевать в финансовом отношении

19. высоко конкурентный бизнес

20. «жесткая» и «мягкая продажа»

21. содержать информацию о продукте

22. плохое финансовое положение

23. предлагать что-либо особое

24. срочный, неотложный, важный

25. устанавливать подлинную причину проблемы

26. планировать на будущее

27. проблема: предотвращать / избегать / предвидеть / создавать

28. убеждаться

29. относиться к клиентам серьёз­но и с уважением

30. увеличивать, повышать

31. заключить честную сделку

32. уменьшать давление

33. регулярно пересматривать цели

34. давать рекомендации

35. разрешать людям открыто высказывать свою точку зрения

36. отвечать потребностям рынка

37. создавать демократический настрой

38. осознавать свою роль в про­екте

39. быть уместным

40. плата за банковские услуги


Unit 4 TROUBLESHOOTING

 

III. Study the definitions of a few key words of the Unit:

 

1. "Hard sell" – a forceful way of getting people to buy things

2. "Soft sell" – a gentle method of encouraging people to buy things

3. Advisory panel – a group of people chosen to give advice or decide something

4. Costs – the money that a business or an individual must regularly spend

5. Dealership- a business that sells the products made by a particular company, esp. cars

6. Goal – something that a company or a person hope to achieve in the future

7. Management consultant – someone whose job is to give people or business advice or training in a particular area

8. Survey – a set of questions given to a group of people to find out about their opinion or behaviour

9. SWOT analysis – a system for examining the way a company is run or the way someone works, to see what the good and bad points are

10. Turnover – the total business done by an organisation in a given period

 

IV. Test yourself Translate into English Give the definitions below

Unit 5 COMPANY HISTORY

I. Here is the list of English words and expressions from
the Unit to be learnt:

 


1. to start a company, to form a partnership

2. established

3. a founder

4. annual report

5. key dates / events

6. to be backed by

7. to pioneer

8. to roll off the line, to be manufactured

9. to patent

10. to obtain a licence

11. marketing literature

12. to go on sale

13. to total, to number

14. an attitude towards

15. a winning formula

16. a household name

17. to introduce the goods

18. everyday habit

19. to claim smth

20. to be named after someone

 

 

21. to refine and modify the design

22. to negotiate the rights

23. to be sufficient to do smth

24. to conduct business

25. a disposable / throwaway product

26. to invent, invention, inventor

27. simplicity and reliability

28. healthy profit

29. to contest market leadership

30. to diversify into

31. to focus on

32. to deal with

33. current position

34. to take on risk

35. to take over the business

36. to distribute throughout the market

37. to enter into the market of

38. public sector

39. to merge; merger

40. world-wide

 

 

 


Unit 5 COMPANY HISTORY

II. Here is the list of Russian equivalents of the words and expressions from the Unit to be learnt:

 


1. основать компанию, парт­нёрство

2. успешная компания с большим опытом работы

3. основатель (компании)

4. годовой отчет

5. основные даты, события

6. получать поддержку у кого-либо

7. быть первооткрывателем, первым

8. сойти с конвейера

9. запатентовать

10. получить лицензию (право на производство)

11. рекламная литература

12. появиться в продаже

13. насчитывать, составлять

14. отношение к чему/кому-либо

15. формула успеха

16. известная марка

17. представить товар на рынок

18. повседневная привычка

19. заявлять

20. назвать в честь кого-либо

21. улучшать и изменять дизайн

22. вести переговоры по поводу получения прав на что-либо

 

23. быть достаточным для выполнения какого-либо действия

24. вести дела

25. товар разового пользования

26. изобретать, изобретение, изобретатель

27. простота и надежность

28. значительная прибыль

29. бороться за лидерство на рынке

30. развивать новое направление

31. сосредотачиваться на чем-либо

32. иметь дело с кем-либо, чем-либо

33. текущее состояние (компании)

34. рисковать

35. скупить, "поглотить" (о бизнесе)

36. распределять что-либо на рынке

37. внедриться на новый рынок

38. государственный сектор

39. объединяться, "сливаться"
(о компании); объединение

40. всемирный


Unit 5 COMPANY HISTORY

III. Study the definitions of a few key words of the Unit:

1. Asset management – the managing of a company’s property so that it is used in a way that makes as much profit as possible

2. Contest – a competition

3. Disposable – intended to be used once or for a short time and then thrown away

4. Established – having existed in a long time and therefore recognized as good or successful

5. Founder – a person who started the company

6. Household name – a name of a product, company etc that is very well known

7. Insurance – a sum of money is paid to a company to take on a risk for you

8. Licence – an official document giving someone a permission to own or do something for a period of time

9. Merge – to join together to form a new company

10. Re-insurance – an insurance company buys its own insurance from other insurance company, to share risk of loss

IV. Test yourself Translate into English Give the definitions below

Unit 5 COMPANY HISTORY Card 1

1. изобретать; изобретатель; изобретение

2. бороться за лидерство на рынке

3. вести переговоры по поводу получения прав на что-либо

4. всемирный

5. товар одноразового пользования

6. запатентовать

7. основные даты и события

 

1. Компании обычно дают информацию о себе во время презентаций или в ежегодных отчетах.

2. Если нас поддержат местные власти, мы сможем получить лицензию на ведение дел.

3. Первый грузовик модели АА сошёл с конвейера в октябре 1931 г.

4. Формула успеха товаров компании «Bic» – в их простоте и надёжности.

5. Швейцарская компания имеет дело с государственным сектором экономики.

6. Только очень известная и преуспевающая компания может изменить наши повседневные привычки.

7. Сегодня ежедневные продажи одноразовых товаров насчитывают почти 4 млн.

Unit 6 RETAILING

I. Here is the list of English words and expressions from
the Unit to be learnt:


1. to buy goods directly from manufacturer

2. a wholesaler

3. a middleman

4. to make income from the margin

5. product of high quality / high quality product

6. to purchase / to shop goods from home

7. to locate on the edge (outskirts) of the city

8. a selection of household items / a great choice of household products

9. to have a reputation for quality / to be famous for quality

10. to place/to make orders by phone

11. to find product on the Internet

12. to show resistance to smth

13. to effect on smth

14. to have amazingly low prices

15. to pay by credit card

16. convenient / inconvenient opening hours

17. to give correct information on smth

18. to send goods by post from warehouse

19. to keep private

20. to put smb under pressure

21. to represent the product / information

22. to submit information

23. to pass across the scanner at a checkout

24. to recognize the whole shapes and bar code

25. to deduct smth from the stock total

26. to employ presenters to sell products on TV

27. to keep promise

28. to take consumer protection for granted

29. to sell smth at a reasonable price

30. to have packaging that clearly shows the ingredients

31. to describe advantages/ disadvantages

32. to be environmentally sound (friendly)

33. a long queue at the checkouts

34. to wait for quite a long time to pay

35. to try a product out

36. to be impressed with the quality of

37. to result in

38. provision / supplying of goods

39. up-to-date / out of date information

40. the layout of the store


Unit 6 RETAILING

 

II. Here is the list of Russian equivalents of the words
and expressions from the Unit to be learnt:

 


1. покупать товары непосредственно у производителя

2. оптовик

3. посредник

4. получать доход с разницы цен

5. товар высокого качества

6. покупать товары, не выходя из дома

7. располагаться на окраине города,

8. хороший выбор товаров для дома

9. славиться качеством

10. делать заказы по телефону

11. находить товар по Интернету

12. противиться чему-либо, не принимать что-либо

13. влиять на что-либо

14. иметь удивительно низкие цены

15. расплачиваться по кредитной карте

16. удобные / неудобные часы работы

17. давать правильную информацию

18. посылать товары почтой со склада

19. хранить в тайне

20. оказывать давление на кого-либо

21. представлять товар, информацию

22. предоставлять информацию

23. пропускать товар через сканер

24. распознавать штрих-код целиком

25. вычитать товар из общего объёма

26. приглашать специальных людей для продаж посредством рекламы на ТВ

27. сдерживать обещание

28. считать защиту прав потребителя само собой разумеющейся

29. продавать по разумной цене

30. иметь упаковку, на которой четко указаны ингредиенты продукта

31. описывать преимущества и недостатки

32. быть экологически безопасным

33. длинная очередь у кассы

34. ждать довольно долго, чтобы заплатить

35. тщательно осмотреть товар

36. быть под впечатлением от качества чего-либо

37. заканчиваться каким-либо результатом, как следствие

38. обеспечение товарами и услугами

39. современная / устаревшая информация

40. планировка магазина


Unit 6 RETAILING

III. Study the definitions of a few key words of the Unit

1. Bar-code – a pattern of lines printed on products sold in a shop; these lines present the information about the product and can be read by a machine connected to a computer

2. Cash & carry – a very big shop where customers representing a business or an organisation can buy large amount of goods at cheap prices

3. Chain store – one of a group of shops in different towns or cities that are all owned by one organisation and sell the same product

4. Door-to-door sales – an agent or a company who delivers goods directly from a factory to a person's house

5. Hypermarket – a very large supermarket often located on the edge of the town or city.

6. Manufacturer – a company or industry that makes large quantities of goods for sale

7. Margin – the difference between the price that smth is sold for and the cost of producing it

8. Retail outlet – a shop or a place where a particular product is sold

9. Retailer – a person or a company that sells goods directly to the customer into quantities that are convenient

10. Wholesaler – someone whose job is to sell large quantities of goods to shops or small businesses

 

IV. Test yourself Translate into English Give the definitions below

 

Unit 6 RETAILING Card 1

1. располагаться на окраине города

2. влиять на что-либо

3. иметь удивительно низкие цены

4. удобные (неудобные) часы работы

5. предоставлять товар, информацию

6. иметь упаковку, на которой чётко указаны ингредиенты продукта

7. распознавать штрих-код целиком

1. Я просматриваю каталоги дома в течение недели и только потом делаю заказ.

2. В этом универмаге большой выбор товаров высокого качества.

3. Важно, чтобы товары хорошего качества продавались по разумной цене, кроме того, товар должен быть безопасен для окружающей среды.

4. В этом супермаркете замечательная планировка и прекрасный выбор товаров.

5. Многие люди до сих пор противятся электронной торговле.

6. Часто приходится довольно долго ждать, чтобы заплатить за товар в этом гипермаркете.

7. Мы посылаем товары почтой с нашего склада в Новосибирске.

 

Wholesaler bar code retail outlet cash & carry

Unit 6 RETAILING Card 2

1. продавать что-либо по разумной цене

2. посредник

3. оказывать влияние на что-либо

4. быть экологически безопасным

5. тщательно осматривать товар

6. хороший выбор товаров для дома

7. современная / устаревшая информация

 

1. Когда Вы покупаете товар непосредственно у оптовика и продаете его в розницу, Вы получаете доход от разницы цен.

2. Я считаю, что лучше всего найти товар по Интернету, сделать заказ и оплатить его по кредитной карточке.

3. Удобные часы работы и удивительно низкие цены этого гипермаркета привлекают все новых и новых покупателей.

4. Недостаток нашего супермаркета в том, что здесь длинные очереди в кассу.

5. Удобная планировка магазина помогает покупателям экономить время на поиск нужного товара.

6. Необходимо, чтобы на упаковке были чётко указаны все ингредиенты.

7. Сеть магазинов, которые продают товары для дома, славится своей репутацией.

 

Unit 7 PRODUCT

I. Here is the list of English words and expressions from
the Unit to be learnt:

 


1. similar goods

2. unique selling point

3. to advertise; advertisement

4. advertising agency

5. to bring smth to public

6. features and characteristics

7. customer profile

8. to overtake sales

9. to turn down

10. to withdraw a product from the market

11. eye-catching advert (product)

12. attention-getting advertising

13. target consumer / audience / market

14. easy to use

15. to invest in smth

16. innovation

17. to emphasize the benefits

18. raw materials

19. top-of-the range

20. to launch

 

21. to increase

22. electrical appliance

23. turnover

24. to get backing

25. brand image

26. to steal an idea

27. fast-moving consumer goods

28. consumer durables

29. to be aimed at smth/smb

30. to win the award for

31. marketing tool

32. to remind

33. to motivate

34. to persuade

35. prototype

36. to sell well

37. demand, to be in high/low demand

38. to be aware of

39. faulty

40. to show a product in action

 


Unit 7 PRODUCT

II. Here is the list of Russian equivalents of the words
and expressions from the Unit to be learnt:


1. похожие товары

2. уникальное торговое предложение

3. рекламировать, реклама

4. рекламное агентство

5. представить что-либо потребителю

6. отличительные свойства, характеристики

7. портрет потребителя

8. опережать по продажам

9. отклонить

10. снять с продажи, отозвать с рынка

11. броская реклама /рекламный призыв (продукт)

12. заметное объявление

13. целевой покупатель / аудитория / рынок

14. удобный в использовании

15. вкладывать средства во что-либо

16. нововведение, новшество

17. подчеркивать преимущества

18. сырье

19. лучший из представленных

20. запускать, пускать в продажу

 

 

21. увеличивать

22. электроприбор

23. оборот (капитала, товара)

24. получать поддержку (финансовую)

25. представление о торговой марке

26. украсть идею

27. товары ежедневного спроса

28. товары длительного срока пользования

29. быть нацеленным на кого-либо/что-либо

30. получить награду за что-либо

31. рыночный инструмент

32. напоминать

33. мотивировать, заинтересовывать

34. убеждать

35. прототип, модель

36. продаваться хорошо

37. спрос, пользоваться хорошим / плохим спросом

38. осознавать, понимать

39. бракованный, дефектный

40. продемонстрировать товар в действии


Unit 7 PRODUCT

III. Study the definitions of a few key words of the Unit:

 

1. Advertisement – a picture, piece of film or piece of writing that is used to tell people publicly about a product or service in order to persuade them to buy it

2. Advertising – telling people about a product or service in order to persuade them to buy it

3. Benefit –an advantage that a particular product or service has

4. Branded products or goods have brand names and so can easily be recognized by their name or design

5. Customer Profile – a description of the typical customer likely to be interested in a particular product

6. Feature – an important part or aspect of something

7. Innovation – the introduction the new ideas or methods

8. Invention – a new product that was not available before

9. To Launch – to show or make a new product available for sale for the first time

10. USPs – the unique selling points – characters that make a product special and different from other similar one

Unit 7 PRODUCT Card 1

1. похожие товары

2. отличительные свойства, характеристики

3. получать финансовую поддержку

4. рыночный инструмент

5. представление о торговой марке

6. лучший из представленных

7. товары ежедневного спроса

1. Четыре функции рекламы: информировать, убеждать, напоминать, стимулировать.

2. Новые технологии требуют больших инвестиций.

3. У каждого товара – своя целевая аудитория.

4. Не все изобретатели получают поддержку производителей.

5. Они опередили своих конкурентов по продажам.

6. Так как изобретатель применил новую технологию, спрос на его прибор вырос.

7. Мы должны начать кампанию по продвижению товара на рынке.

 

Unit 7 PRODUCT Card 2

 

1. реклама, рекламировать

2. бракованный, дефектный

3. удобный в использовании

4. сырьё

5. товары длительного пользования

6. мотивировать, заинтересовывать

7. подчёркивать преимущество

 

1. Изобретатель может обратиться в суд, если его идею украли.

2. Отдел маркетинга должен постоянно думать о покупателе, для которого товар предназначен.

3. Британские фирмы не поддержали финансовое нововведение.

4. Реклама – это важный механизм маркетинга.

5. Целевая аудитория этого товара – подростки, поэтому реклама должна быть броской и яркой.

6. Рекламное агентство – это связующее звено между производителем товара и потребителем.

7. Рекламное объявление должно убедить покупателя расстаться с деньгами.

Unit 7 PRODUCT Card 3

1. броская реклама

2. нововведение, новшество

3. портрет потребителя

4. оборот (капитала, товара)

5. уникальное торговое предложение

6. электроприбор

7. товары длительного срока пользования

 

1. На создание новой торговой марки ушло много времени.

2. Мы должны обогнать наших конкурентов и увеличить долю рынка.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.83.223 (0.76 с.)