Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация общественного питания «↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Квалификация выпускника – бакалавр Форма обучения – очная, заочная
Ижевск ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА 2016 1) ФГОС ВОпо направлению подготовки (специальности) 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» (квалификация (степень) «бакалавр»), утверждённый МОН РФ «12» ноября 2015 г. №1332. 2) Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденное приказом Минобрнауки РФ №1383 от 27 ноября 2015 г. 3) Учебный план направления 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» (квалификация (степень) «бакалавр»), одобренный Ученым советом ФГОУ ВО Ижевской ГСХА протокол №___ от «___» _________201_ г.
Рабочая программа дисциплины (модуля) одобрена на заседании кафедры технологии и оборудование пищевых и перерабатывающих производств, протокол № 6 от «15» января 2016г. Заведующий кафедрой _________________________ (В.В.Касаткин)
Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) одобрена методической комиссией агроинженерного факультета протокол № 1 от «26» _января 2016 г.
Председатель методической комиссии факультета _________________ (А.А.Сергеев)
Разработчики:
ÓВ.В. Касаткин, 2016 ÓН.Ю.Касаткина, 2016 Ó ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА, 2016 СОДЕРЖАНИЕ 1 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 5 2 ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ 6 3 МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП.. 7 4 ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 8 5 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ.. 11 6 ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 12 7 ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ.. 13 8 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.. 22 9 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.. 25
ВВЕДЕНИЕ
Практика является неотъемлемой частью процесса подготовки квалифицированных бакалавров. Она позволяет студенту получать представление о характере производственной деятельности и структуре современного предприятия, организации и управлении производством. Учебная практика ознакомительного характера позволяет затронуть общепрофессиональные компетенции: – способность осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий; – способность демонстрировать базовые знания в области естественнонаучных дисциплин, готовностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности; применять для их разрешения основные законы естествознания, методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования. В ходе практик студенты знакомятся с современной технологией производства на предприятиях общественного питания, распределения и использования сырья, полуфабрикатов и продуктов в ходе складских операций и технологического процесса; с применением автоматизированных систем учета движения продукции по производству; с мероприятиями по повышению эффективности использования трудовых ресурсов, по выявлению резервов снижения себестоимости продукции и повышения производительности труда, с техникой безопасности, охраной окружающей среды и основы научной деятельности. Все это способствует формированию у студентов первичных умений и навыков по профилю будущей профессиональной деятельности. Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.133.39 (0.007 с.) |