Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельностиСтр 1 из 2Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИЖЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ» Рег. №___ УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе __________________ П.Б. Акмаров "_____"__________________20__ г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности Направление подготовки 19.03.04 «Технология продукции и Организация общественного питания « Квалификация выпускника – бакалавр Форма обучения – очная, заочная
Ижевск ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА 2016 1) ФГОС ВОпо направлению подготовки (специальности) 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» (квалификация (степень) «бакалавр»), утверждённый МОН РФ «12» ноября 2015 г. №1332. 2) Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденное приказом Минобрнауки РФ №1383 от 27 ноября 2015 г. 3) Учебный план направления 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» (квалификация (степень) «бакалавр»), одобренный Ученым советом ФГОУ ВО Ижевской ГСХА протокол №___ от «___» _________201_ г.
Рабочая программа дисциплины (модуля) одобрена на заседании кафедры технологии и оборудование пищевых и перерабатывающих производств, протокол № 6 от «15» января 2016г. Заведующий кафедрой _________________________ (В.В.Касаткин)
Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) одобрена методической комиссией агроинженерного факультета протокол № 1 от «26» _января 2016 г.
Председатель методической комиссии факультета _________________ (А.А.Сергеев)
Разработчики:
ÓВ.В. Касаткин, 2016 ÓН.Ю.Касаткина, 2016 Ó ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА, 2016 СОДЕРЖАНИЕ 1 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 5 2 ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ 6
3 МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП.. 7 4 ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 8 5 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ.. 11 6 ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 12 7 ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ.. 13 8 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.. 22 9 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.. 25
ВВЕДЕНИЕ
Практика является неотъемлемой частью процесса подготовки квалифицированных бакалавров. Она позволяет студенту получать представление о характере производственной деятельности и структуре современного предприятия, организации и управлении производством. Учебная практика ознакомительного характера позволяет затронуть общепрофессиональные компетенции: – способность осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий; – способность демонстрировать базовые знания в области естественнонаучных дисциплин, готовностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности; применять для их разрешения основные законы естествознания, методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования. В ходе практик студенты знакомятся с современной технологией производства на предприятиях общественного питания, распределения и использования сырья, полуфабрикатов и продуктов в ходе складских операций и технологического процесса; с применением автоматизированных систем учета движения продукции по производству; с мероприятиями по повышению эффективности использования трудовых ресурсов, по выявлению резервов снижения себестоимости продукции и повышения производительности труда, с техникой безопасности, охраной окружающей среды и основы научной деятельности. Все это способствует формированию у студентов первичных умений и навыков по профилю будущей профессиональной деятельности. Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.
Цель практики Целью освоения программы «Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности» является - формирование у студентов системы знаний о функционировании современных предприятий общественного питания, подготовка к изучению последующих профильных дисциплин, приобретение ими практических навыков и умений, общекультурных универсальных компетенций, а также профессиональных и профильно-специализированных компетенций, связанных с устройством, эксплуатацией, проектированием и исследованием объектов профессиональной деятельности. Задачи практики – изучить основы Государственной политики в области развития отрасли общественного питания, организацию и управление на федеральном и региональных уровнях; - определить роль отрасли общественного питания в АПК страны; – закрепление знаний, полученных при теоретическом обучении, подготовка к изучению последующих профильных дисциплин; – ознакомление с технологическим циклом продукции общественного питания на разных типах предприятий общественного питания, составом основного и вспомогательного производства; – изучение методов и приемов научных исследований, овладения информационными технологиями, ознакомление с организацией труда в производственных коллективах; – получение навыков бережного отношения к окружающей среде, освоение методов безопасного производства работ, способов экономии энергии и других ресурсов.
2 ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
Планируемые результаты обучения по практике «Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности» знания, умения, навыки и опыт деятельности, являются основой для формирования следующих компетенций представлены в таблице 2.1.: 2.1 Перечень общекультурных (ОК), общепрофессиональных (ОПК) и профессиональных (ПК) компетенций
ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Общая трудоемкость учебной практики составляет 108 часов, 3 зачетных единицы. Проводится во 2 семестре. Итоговый контроль – зачет (очное отделение). Для студентов заочного отделения проводится на 1 курсе. Итоговый контроль – зачет.
Структура учебной практики
Содержание разделов
4.3 Содержание самостоятельной работы и формы ее контроля
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 8.1 Основная литература
8.2 Дополнительная литература
8.3 Перечень Интернет-ресурсов Рекомендации по использованию Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников;
8.4 Методические указания по освоению дисциплины Перед прохождением практики студенту необходимо ознакомиться с программой практики, размещенной на портале и просмотреть основную литературу, приведенную в рабочей программе в разделе «Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины». Книги, размещенные в электронно-библиотечных системах доступны из любой точки, где имеется выход в «Интернет», включая домашние компьютеры и устройства, позволяющие работать в сети «Интернет». Если выявили проблемы доступа к указанной литературе, обратитесь к преподавателю (либо на занятиях, либо через портал академии). Для эффективного освоения практики рекомендуется посещать все виды занятий в соответствии с расписанием и выполнять все домашние задания в установленные преподавателем сроки. В случае пропуска занятий по уважительным причинам, необходимо подойти к преподавателю и получить индивидуальное задание по пропущенной теме. Полученные знания и умения в процессе освоения дисциплины студенту рекомендуется применять для решения своих задач, не обязательно связанных с программой дисциплины. Владение компетенциями дисциплины в полной мере будет подтверждаться Вашим умением решать конкретные задачи по разработке и проектированию теплоэнергетических и теплотехнологических установок и процессов, а также выявлять существующие проблемы. Полученные при изучении дисциплины знания, умения и навыки рекомендуется использовать при выполнении выпускной квалификационной работы.
8.5 Перечень информационных технологий, включая перечень
При проведении практики в рамках реализации ООП по направлению подготовки бакалавров 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» (уровень бакалавриата) используются следующие технологии: информационные технологии, проблемное обучение, контекстное обучение, обучение на основе опыта, междисциплинарное обучение. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья форма проведения и объекты практики устанавливается с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья в соответствии с Положением об инклюзивном образовании ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА. Изучение дисциплины подразумевает использование информационных технологии: - поиск информации в глобальной сети Интернет; - работа в электронно-библиотечных системах; - работа в ЭИОС вуза (портал); - компьютерное тестирование; - программное обеспечение КОМПАС; - мультимедийные лекции. Занятия содержат определения, структурные и принципиальные схемы электротехнологических установок и процессов, объектов, демонстрационные работы на действующих объектах. Занятия проводятся с использованием мультимедийного оборудования на лекциях, компьютерных программ, справочно- информационных систем: 1. Программы MICROSOFT OFFICE. 2. Программа КОМПАС. 3. Программа MATHCAD.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
Студента (студентки) __________________________________________________ (Фамилия, инициалы)
Тема: «…»
Содержание задания
Например:
1. Произвести подбор источников по теме (указывается название темы). 2. Написать отчет по учебной практике (указывается название темы).
Примечание: * Задание на учебную практику студент должен получить от руководителя практики от образовательной организации. * Задание на учебную практику подлежит включению в состав Отчета по практике.
Приложение Б Образец титульного листа отчета по учебной практике МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИЖЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»
Кафедра «Технологии и оборудование пищевых и перерабатывающих производств»
ОТЧЁТ По учебной практике СТРУКТУРА ОТЧЕТА
Титульный лист Индивидуальное задание Содержание Введение (в котором указываются цель, задачи, перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практики) 1. Характеристика предприятия общественного питания (указывается название, тип предприятия ОП, адрес фактического месторасположения и юридический адрес, его специализация, мощность (в количестве мест или в объеме выпускаемой продукции), режим работы) 2. Характеристика технологических процессов с выделением заготовочных, доготовочных и специализированных цехов (производств); 3. Характеристика процесса обслуживания на предприятии (применяемые формы и методы обслуживания) 3. Характеристика структуры управления производственным (технологическим) процессом; 4. Результаты ознакомления с отчетной и производственной документацией 5. Анализ полученных сведений 6. Индивидуальное задание (прописывается тема) Заключение Список использованных источников. Приложения (иллюстрации в виде фотографий, графиков, рисунков, схем, таблиц).
Приложение Г Образец отзыва руководителя учебной практики
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ
о работе студента (ки) 2 курса _______ группы __________________ ________________ подпись, дата (Фамилия, инициалы) за период прохождения учебной практики по направлению 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания»
Далее в отзыве необходимо отразить:
1. Отношение студента к выполняемой работе (интерес к работе, исполнительность, аккуратность, дисциплинированность, грамотность, умение работать с современными информационными системами, коммуникабельность и т.д.). 2. Насколько полно выполнена программа практики, и какие разделы остались невыполненными. Указать причины невыполнения. 3. Оценку уровня развития компетенций учебной практики у студента. 4. Другую информацию, характеризующую работу студента. 5. Оценку работы студента.
Руководитель от образовательной организации____________________________________ подпись, дата (Фамилия, инициалы)
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИЖЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ» Рег. №___ УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе __________________ П.Б. Акмаров "_____"__________________20__ г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности Направление подготовки 19.03.04 «Технология продукции и
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.239.123 (0.139 с.) |