Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды ммд. Построение работы с детьми с различными видами ммд.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Астеничный тип Реактивный тип. Эти дети выглядят исключительно деятельными (их и называют гиперактивными), но фактически - это двигательная расторможенность, вынужденная, неуправляемая реактивность, сочетающаяся с повышенной возбудимостью, переключаемостью и утомляемостью. Активный тип По внешним поведенческим проявлениям дети, относящиеся к активному типу, могут быть похожи на неорганизованных, импульсивных, увлекающихся детей без ММД. Они активно включаются в деятельность, но работают недолго, так как быстро утомляются и не могут произвольно регулировать свою работоспособность. Поэтому их часто ругают за лень, безволие, нежелание потрудиться, довести начатое дело до конца. Субнормальный тип. В поведении дети этой группы не отличаются чем-то особенным. Выделить их можно только на основании теста Тулуз-Пьерона. Ригидный тип Обычно дети этого типа хорошо видны по внешним поведенческим признакам (замедленность действий, речи, реакций...), но их необходимо отличать от "нормально ригидных". Это можно сделать с помощью теста Тулуз-Пьерона. При работе с детьми с ММД учителям и родителям необходимо учитывать следующие советы и рекомендации. Системная подача информации создает системно организованную память. При этом существенно снижаются нагрузки на внимание. Форма подачи информации должна быть алгоритмичной, четкой, лаконичной. Необходимо как можно чаще обыгрывать, иллюстрировать и оформлять информацию. Учебные демонстрации должны быть короткими 2-3 минуты и легкими. Ребенка нужно хвалить, независимо от того, демонстрировал он свои знания или нет. Запоминание идет лучше, когда от ребенка не требуют точного воспроизведения материала. Известно что без беглого чтения невозможно грамотное письмо. Навык письма может развиваться только на базе сформированного визуально слухового образа слова.
Необходимо помнить, что поведение на уроке должно быть спокойным и непринужденным, так как у проблемных детей не развит самоконтроль. Поэтому невозможно и соблюдение дисциплины. Дети более продуктивно работают когда уроки проводятся в игровой форме. Разрешая мелкие дисциплинарные нарушения, можно поддерживать хорошую общую работоспособность. Нельзя допускать возникновения как сильных отрицательных, так и положительных эмоций. Они снижают способность к обучению детей с проблемами в развитии. Для закрепления материала урок должен быть построен так, чтобы на его протяжении варьировал один и тот же алгоритм заданий. Если в течение урока повторяется один и тот же алгоритм то повышается вероятность того что все дети усвоят содержание. Необходимо помнить, что накапливающееся утомление затрудняет систематизацию и запоминание информации. При утомлении деятельность мозга настолько дезорганизуется, что, разрушаются уже установленные, но незакрепленные связи. При этом забывается усвоенная казалось бы информация. Это необходимо помнить при заучивании правил и стихов. Длинное стихотворение или правило следует учить небольшими порциями делая перерывы. Предварительное проговаривание и рассуждение делают работу осмысленной. Школьная программа коррекции гиперактивных детей должна опираться на когнитивную коррекцию, чтобы помочь детям справиться с трудностями в обучении.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 371; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.70 (0.009 с.) |