Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема. Пространство и время в лирике И. Бродского↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание Пространство и время (хронотоп) в литературном произведении дают возможность художнику передать мгновение настоящего, выразить суть прошлого, ощутить дыхание вечного. Постарайтесь, анализируя стихи И. Бродского из книг «Урания», показать, как в художественном мире Бродского воплощаются эти категории? Какой образный ряд выстраивает поэт? Какова роль характерных для Бродского намеренных длиннот в стихе? Как поэт создает образ истории в единстве и целостности? «Нобелевская лекция» Бродского поможет вам прояснить его понимание особенностей языка современной поэзии. В какой мере отзывается на «язык улицы»?
Текст Бродский И. А. Сочинения / Сост. Г.Ф. Комаров. – СПб., 1997 – 1998. Т. 1-4. Литература 1. Баткин Л.М. Тридцать третья буква. Заметки читателя на полях Иосифа Бродского. — М., 1997. 2. Вашенкина Е.К. Острие. Пространство и время в лирике Иосифа Бродского // Литературное обозрение, -1996. – №3. 3. Креис М. О поэзии Иосифа Бродского. – СПб., 2007. 4. Лотман Ю.М., Лотман М.Ю. Между вещью и пустотой (из наблюдений над поэтикой Иосифа Бродского («Урания») // Лотман Ю.М. Избранные статьи. Т. 3. — Таллинн, 1993. 5. Полухина В. Миф поэта и миф поэтического мифа // Литературное обозрение. — 1996. — № 3. 6. Пронин В.А. Гете и Бродский: «Римские элегии» // Вестник литературного института им. Горького. — 1999. — № 2. 7. Ранчин А.А. Иосиф Бродский и русская поэзия XVIII–XX веков. – М., 2001. 8. Стрижевская Н.И. Письма перспективы: О поэзии Иосифа Бродского. – М., 1997.
Вариант 29
Тема. Проза В.О. Пелевина: особенности мировоззрения и поэтики Задание В. Пелевин – представитель постмодернизма в нашей литературе. Прежде всего, уточните для себя понятие «постмодернизм»; познакомьтесь с историей и методологией постмодернизма как метода. Следующий этап вашей работы – изучение творчества В. Пелевина. Постарайтесь познакомиться с его произведениями разных жанров; затем проанализируйте рассказ из сборника «Синий фонарь», выявляя особенности постмодернистской поэтики. Можно ли сказать, что основной вопрос, который Пелевин ставит в своих произведениях, «Что есть реальность?» Можно ли считать, что для произведений Пелевина характерно соединение сатиры мистики, абсурда и возвышенной патетики? Как можно охарактеризовать стиль писателя? Тексты Пелевин В. Синий фонарь (любое издание). Литература 1. Архангельский А. Обстоятельства места и времени: Связка рецензий // Дружба народов. – 1997. – № 5. 2. Богданова О. Современный литературный процесс (к вопросу о постмодернизме в русской литературе 70–90-х годов ХХ века). – СПб, 2001. 3. Давыдова Т., Сушилина И. Современный литературный процесс в России. – М., 2007. 4. Корнев С. Столкновение пустот: может ли постмодернизм быть русским и классическим? Об одной авантюре Виктора Пелевина. – НЛО. – 1997. – № 28. 5. Куллэ В. Красная магия, или девять способов написания иероглифа «дерево». Литературное обозрение. – 1998. – №2. 6. Липовецкий М. Русский постмодернизм: очерки исторической поэтики: Екатеринбург. 1997. 7. Скоропанова И. Русская постмодернистская литература. – М., 2001.
Вариант 30
Тема. Проза В.О. Пелевина: особенности мировоззрения и поэтики Задание В. Пелевин – представитель постмодернизма в нашей литературе. Прежде всего, уточните для себя понятие «постмодернизм»; познакомьтесь с историей и методологией постмодернизма как метода. Следующий этап вашей работы – изучение творчества В. Пелевина. Постарайтесь познакомиться с его произведениями разных жанров; затем проанализируйте повесть «Желтая стрела», выявляя особенности постмодернистской поэтики. Можно ли сказать, что основной вопрос, который Пелевин ставит в своих произведениях, «Что есть реальность?» Можно ли считать, что для произведений Пелевина характерно соединение сатиры мистики, абсурда и возвышенной патетики? Как можно охарактеризовать стиль писателя? Тексты Пелевин В. Желтая стрела (любое издание). Литература 1. Архангельский А. Обстоятельства места и времени: Связка рецензий // Дружба народов. – 1997. – № 5. 2. Богданова О. Современный литературный процесс (к вопросу о постмодернизме в русской литературе 70–90-х годов ХХ века). – СПб, 2001. 3. Давыдова Т., Сушилина И. Современный литературный процесс в России. – М., 2007. 4. Корнев С. Столкновение пустот: может ли постмодернизм быть русским и классическим? Об одной авантюре Виктора Пелевина. – НЛО. – 1997. – № 28. 5. Куллэ В. Красная магия, или девять способов написания иероглифа «дерево». Литературное обозрение. – 1998. – №2. 6. Липовецкий М. Русский постмодернизм: очерки исторической поэтики: Екатеринбург. 1997. 7. Скоропанова И. Русская постмодернистская литература. – М., 2001.
Вариант 31
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.106 (0.005 с.) |