Определить, какой орган находится в «черном ящике» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определить, какой орган находится в «черном ящике»



1. Полый орган

2. Продольные складки слизистой оболочки

3. Обладает перистальтикой

4. Имеет 3 части и 2 изгиба

 

 

Критерии оценки:

За правильный ответ студент получает дополнительно 0,5 балла к рейтингу

Эталон ответа: мочеточник

 

Составитель ________________________ Кацук Л.Н. (подпись) «14» марта 2013 г.

 


Метод «черный ящик» №5

по дисциплине клиническая анатомия (современные 3-х мерные технологии)

Модуль: Клиническая анатомия внутренних органов

Задание:

Определить, какой орган находится в «черном ящике»

1. Полый орган

2. Иннервируется двумя черепными нервами

3. Относится к двум системам

4. Имеет 3 части

5. Имеет 4 сообщения

 

 

Критерии оценки:

За правильный ответ студент получает дополнительно 0,5 балла к рейтингу

Эталон ответа: глотка

 

Составитель ________________________ Кацук Л.Н. (подпись) «14» марта 2013 г.

 


Метод «черный ящик» №6

по дисциплине клиническая анатомия (современные 3-х мерные технологии)

Модуль: Клиническая анатомия внутренних органов

 

Задание:

Определить, какой орган находится в «черном ящике»

1. Полый орган

2. Непарный

3. Относится к иммунной системе

4. Лимфа оттекает в грудной проток

5. Иннервируется верхним брыжеечным сплетением

 

 

Критерии оценки:

За правильный ответ студент получает дополнительно 0,5 балла к рейтингу

Эталон ответа: аппендикс

Составитель ________________________ Кацук Л.Н. (подпись) «14» марта 2013 г.

 


Метод инцидента

по дисциплине Клиническая анатомия (современные 3-х мерные технологии)

Модуль: Клиническая анатомия внутренних органов

 

Задания:

1. При двустороннем R-логическом исследовании почек у ребенка определили различные формы образования почечной лоханки. Справа отметили, что малые почечные чашки непосредственно впадают в почечную лоханку, а большие почечные чашки отсутствуют. Слева определили, что на фоне несформированности лоханки большие почечные чашки непосредственно впадают в мочеточник. Дайте название указанным формам формирования почечной лоханки:

а) Справа.

б) Слева.

2.При судебно-медицинском вскрытии трупа мертворожденного ребенка были выявлено аномалии развития мочевых органов. Обнаружили сращение обоих концов правой и левой почек, а также недоразвитие стенки мочевого пузыря в сочетании с несращением лобковых костей. Как называются аномалии развития:

а) Почек?

б) Мочевого пузыря?

3.Исследование трупа мертворожденного мальчика выявило аномалии развития мочеполовых органов. Обнаружили расщепление (неполное заращение) стенки верхней части уретры и, кроме того, несращение передней брюшной стенки в сочетании с отсутствием передней стенки мочевого пузыря. Как называются аномалии развития:

а) Уретры?

б) Мочевого пузыря?

 

Критерии оценки: Участвует вся группа. Студент, первым ответивший на вопрос, получает 05 балла к рейтингу

 

 

Эталоны ответов

- на первое задание:

а) I стадия (эмбриональная)

б) II стадия (фетальная)

- на второе задание:

а) Кольцевидная почка (ren anularis).

б) Эктопия (ectopia vesicae urinariae).

- на третье задание:

а) Эписпадия

б) Эктопия мочевого пузыря

Составитель ________________________ Кацук Л.Н. (подпись) «14» марта 2013 г.

 


Темы индивидуальных творческих заданий по дисциплине Клиническая анатомия (современные 3-х мерные технологии)

Тема 1. Варианты строения и размеров треугольника Пирогова

Тема 2. Варианты топографии язычной артерии

Тема 3. Вариативная анатомия плечевой артерии

Тема 4. Рентгенологические варианты формы и топографии 12-перстной кишки

 

Критерии оценки

10 баллов к рейтингу выставляется студенту, если выполненная студентом под руководством преподавателя научно-исследовательская работа:

- получила положительную рецензию опытного преподавателя;

- доложена с электронной презентацией на заседании кафедры;

- представлена в виде устного или стендового доклада на научной студенческой конференции;

- полученные данные оформлены в виде научной публикации;

8 баллов к рейтингу выставляется студенту, если выполненная студентом под руководством преподавателя научно-исследовательская работа:

- получила положительную рецензию опытного преподавателя;

- доложена с электронной презентацией на заседании кафедры;

- представлена в виде устного или стендового доклада на научной студенческой конференции;

5 баллов к рейтингу выставляется студенту, если выполненная студентом под руководством преподавателя научно-исследовательская работа:

- получила положительную рецензию опытного преподавателя;

- доложена с электронной презентацией на заседании кафедры;

Составитель ________________________ Кацук Л.Н. (подпись) «_14»_марта_2013 г.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.193.172 (0.01 с.)