Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ конкретной ситуации № 5Стр 1 из 2Следующая ⇒
по дисциплине Клиническая анатомия (современные 3-х мерные технологии)
Модуль: Клиническая анатомия внутренних органов
Задание: Пострадавшему с колотой раной передней стенки желудка оказывается хирургическая помощь. В какое образование полости брюшины попало содержимое желудка? Провести анализ конкретной ситуации и дать анатомическое обоснование ответа.
Критерии оценки: За правильное решение задачи студент получает дополнительно 1 рейтинговый балл Эталон ответа: В верхнем этаже полости брюшины выделяют три сумки: печеночную, преджелудочную и сальниковую. преджелудочная, bursa pregastrica, расположена под диафрагмой кпереди от желудка и малого сальника. Поэтому при травме передней стенки желудка содержимое его попадает в преджелудочную сумку.
Анализ конкретной ситуации № 6 по дисциплине Клиническая анатомия (современные 3-х мерные технологии)
Модуль: Клиническая анатомия внутренних органов
Задание: Мужчина 40 лет госпитализирован в хирургическое отделение с диагнозом – разрыв селезенки. В каком анатомическом образовании будет накапливаться кровь? Провести анализ конкретной ситуации и дать анатомическое обоснование ответа.
Критерии оценки: За правильное решение задачи студент получает дополнительно 1 рейтинговый балл Эталон ответа: Преджелудочная сумка, bursa pregastrica, часть полости брюшины, расположенная под диафрагмой кпереди от желудка и малого сальника, охватывающая левую долю печени и селезенку. Справа она ограничена серповидной связкой, спереди – париетальным листком брюшины, выстилающим переднюю стенку брюшной полости, книзу – поперечной ободочной кишкой, слева продолжается в canalis lateralis sinister, но на пути этого сообщения находится lig. phrenicocolicum. Поэтому при разрыве селезенки кровь будет скапливаться в преджелудочной сумке.
Метод «паутины» по дисциплине клиническая анатомия (современные 3-х мерные технологии)
Модуль: Клиническая анатомия внутренних органов
Задание: При гломерулонефрите поражается фильтрационный барьер («почечный фильтр») сосудистого клубочка нефрона, представленный эндотелиоцитами капилляров и подоцитами капсулы с общей базальной мембраной.
Давая анатомо-гистологическим обоснование, каждый студент называет один из возможных симптомов гломеруронефрита.
Критерии оценки: За правильный ответ с обоснованием студент получает дополнительно 0,5 балла к рейтингу Эталон ответов: При поражении почечных клубочков нарушаются процессы фильтрации и через поврежденные стенки капилляров в мочу начинают проникать: 1.клетки крови- гематурия, 2.белки крови- протеонурия Почки теряют способность выводить из организма воду: 3. отеки 4.олигурия – уменьшения количества мочи В крови скапливаются токсические продукты обмена (симптомы интоксикации): 5. уремия. т.е. «моча в крови». Повышается артериальное давление: 6. гипертония
Метод «черный ящик» №1 по дисциплине Клиническая анатомия (современные 3-х мерные технологии)
Модуль: Клиническая анатомия внутренних органов
Задание: Определить, какой орган находится в «черном ящике» 1. Парный паренхиматозный орган 2. Железа смешанной секреции 3. Кровоснабжается из брюшной аорты 4. Иннервируется аортальным вегетативным сплетением 5. Состоит из коркового и мозгового вещества 6. Работает циклически
Критерии оценки: За правильный ответ студент получает дополнительно 0,5 балла к рейтингу Эталон ответа: яичник
Метод «черный ящик» №2 по дисциплине клиническая анатомия (современные 3-х мерные технологии)
Модуль: Клиническая анатомия внутренних органов
Задание: Определить, какой орган находится в «черном ящике» 1. Парный паренхиматозный орган 2. Расположен забрюшинно 3. Кровоснабжается из брюшной аорты 4. Иннервируется аортальным сплетением 5. Относится к эндокринной системе
Критерии оценки: За правильный ответ студент получает дополнительно 0,5 балла к рейтингу
Эталон ответа: надпочечник
Метод «черный ящик» №4 по дисциплине клиническая анатомия (современные 3-х мерные технологии)
Модуль: Клиническая анатомия внутренних органов
Задание:
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.22.135 (0.011 с.) |