Логистический менеджмент и логистическая стратегия в формировании и изучении материалопотока 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Логистический менеджмент и логистическая стратегия в формировании и изучении материалопотока



 

1. Какие функции осуществляет организационная структура логистики?

A. Формирование и развитие системы.

Б. Формирование стратегии логистики в связи с рыночной политикой фирмы.

B. Системное администрирование.

Г. Координацию со взаимосвязанными функциями управления. Д. Все ответы верны.

 

2. Функция «формирование и развитие системы» периодически пересматривает существующую на предприятии систему логистики. С чем связана эта необходимость?

A. С изменением технологии логистики, организационной политики и условиями рынка.

Б. Производственной необходимостью предприятия.

B. Научно-техническим прогрессом других предприятий.

Г. Изменением функциональных областей.

 

3. Что должно учитываться при формировании стратегии логистики?

A. Политика фирмы в области продаж и инвестиций.

Б. Кадровая и технологическая политика.

B. Транспортная и сбытовая политика.

Г. Ответы: «А» и «Б».

 

4. Что включает системное администрирование логистикой?

A. Транспорт, контроль и планирование процесса производства.

Б. Управление информационным потоком.

B. Контроль за запасами и складские операции.

Г. Все ответы верны.

 

5. Какие структуры управления логистики могут быть использованы в практической деятельности?

A. Линейная.

Б. Функциональная.

B. Матричная.

Г. Все ответы верны.

 

6. В чем суть логистической стратегии в области товародвижения продукции?

A. Спрогнозировать материалопоток.

Б. Организовать свободное распределение и обмен продукции при определенной цене на товары и услуги.

B. Осуществить продвижение продукции от поставщиков к потребителям.

Г. Определить необходимый объем продукции для бесперебойной работы предприятия.

 

7. Какие существуют потоки в условиях оптимизации спроса и предложения?

А. Физический и коммуникационный. Б. Информационный.

8. Физический.

Г. Распределительный. Д. Снабженческий.

 

8. Какие типы полезности создает физический поток?

A. Временную и пространственную полезность.

Б. Информационную полезность.

B. Поставки продукции.

Г. Пространственную полезность. Д. Временную полезность.

 

9. Какие потоки сопровождают информационный поток?

A. Исследование рынка и анализ продаж.

Б. Прямой и непрямой канал.

B. Реклама и стимулирование.

Г. Оценка деятельности поставщика и потребителя.

Д. Все ответы верны.

 

10. Какие существуют виды отгрузок потребителю?

A. Прямые.

Б. Через посредника.

B. С производственной линии.

Г. Через региональный склад.

Д. Все ответы верны.

 

11. Какие существуют каналы распределения?

A. Оптовые посредники.

Б. Сбытовая организация промышленных компаний.

B. Агенты и брокеры.

Г. Розничная торговля.

Д. Все ответы верны.

 

12. Каковы основные измерители материалопотока?

A. Транспортная масса.

Б. Транспортный путь.

B. Транспортное время.

Г. Товарооборот.

Д. Ответы: «А», «Б», «В».

 

13. Какие существуют материалопотоки по отношению к логистической системе?

A. Внешний и внутренний.

Б. Входной и выходной.

B. Международные и междугородние.

Г. Внутригородские.

Д. Ответы: «А», «Б».

 

14. Какие существуют материалопотоки по количественному признаку?

A. Крупные.
Б. Мелкие.

B. Средние.

Г. Легковесные.

Д. Ответы: «А», «Б», «В».

 

15. Что произойдет со спросом на материалопоток, если увеличится доход потребителя?

А. Рост цен и сокращение материалопотока.

Б. Рост материалопотока и сокращение цены.

B. Рост цены и материалопотока.

Г. Рост цен.

Д. Рост материалопотока.

 

16. Что произойдет с предложением, если увеличится цена на топливо!

A. Рост цены и сокращение материалопотока.

Б. Рост цены.

B. Рост материалопотока и сокращение цены.

Г Рост материалопотока.

Д. Рост цен и рост материалопотока.

17. Какие показатели необходимо использовать для прогнозирования материалопотока?

A. Динамический ряд и тенденцию изменения материалопотока за определенный период времени.

Б. Объем материалопотока.

B. Уравнение прямой или гиперболы.

Г.Анализ потребительского спроса на продукцию.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 567; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.81.136.84 (0.005 с.)