Построение общественной системы «Гуманистического сознания». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Построение общественной системы «Гуманистического сознания».



1. Построение общества Гуманистического сознания должно состояться на соответствии законам развития материи и Духа; развития Природы и Гуманистического сознания человека

а) Поведение каждого как самовыражение духа из Человеческой природы Человека при отрицании в себе животного начала – на базе любви к Природе, к себе и своему ближнему.

б) Суть Бытия Человека должна сводиться к тому, чтобы находиться в согласии со Вселенским Разумом и Духом Бытия, если это Бытие в нормах гуманизма.

в) Всякая система, в том числе и открытая энергетическая в лице Человека, оправдывает свое существование тем, чтобы исчерпать свою суть в своем роде.

Суть Человека – человеческая, суть существования – в неограниченном проявлении гуманизма. Человек не проникнутый в своем сознании понимания этого – неполноценен в своем роде. Поступки его спонтанны, не подчинены велению Высшего разума. Примитивность – удел животных тварей.

г) Познание законов Материи и духа в торжестве человеческого Сознания из природы своей и всего сущего.

д) Человек своей духовностью обогащает и питает Вселенский Разум. По обратной связи такое происходит взаимно. Поступки наши - исполнение воли нашей и веяний от духа времени в определенности духа Бытия. Элементы разумности есть даже в хаосе.

е) Природа таит в себе разумное Начало, которое находит свое отражение в законах развития Материи и Духа, которые есть ни что иное как повторения закономерностей свершения того, что состоится. В Природе имеют место синергетичность, самодостаточность на контроль исключение негативов для ее развития

ж) Во Вселенской матрице заложен код – путей развития миров, систем, организаций, а значит и путь развития всего человечества. Мы обречены, быть людьми. Иной путь – самоуничтожение!

2. Закон управления Материей и Духом гласит: Развитие идет в направлении приведения всех систем и их составляющих в состояние гармонии к среде, но через хаос, скачки – толчки и неразумного в разумном… Выборов путей много, но цель определяется Вселенским КОДом.

3. Вселенский сгусток энергии (дух - ВР) находится на фоне наименьшего энергетического потенциала. ВР – Бог – интеграл дифференциалов духовности из всего сущего, из каждой субстанции Бытия. Мы заложники его Воли…

4. Векторность – духовной составляющей каждой субстанции направлена всегда на соответствие (вне противоречия) с Высшим Разумом, ибо противоречие с ним исключило бы суть отношений Разума ко всему сущему этих субстанций. Наибольшая вероятность проникновения духа человеческого к Духу ВР в тех местах, где пространство не засоряется хаотичностно духа от других объектов. Таким местом являются: пустынные места, монастыри и места, где векторность духа будет совпадать с равнодействующей его.

5. Через «дурь» постигают разум. «Хорошая мысля, приходит опосля». Остановиться надо, учась на ошибках прошлого, используя опыт. История дает понять, насколько безрассуден род человеческий. Вывод: при построении общества «Гуманистического сознания», надо на то, что будет посмотреть со всех сторон. Каков базис, какова надстройка, в какой степени будет защищен человек от природы, от своего ближнего и даже - от самого себя.

6. Отношение к человеку со стороны общества должно быть соответственно тому, к какой группе он относится. В какой бы социальной и дееспособной группе не находился человек в основе отношения к нему с одной стороны должны быть «Любовь и внимание», а с другой – защита общества и обеспечение для него комфорта. Исходя из сказанного, дети постоянно должны находиться под наблюдением воспитателей – педагогов в интернатах, начиная с дошкольного возраста. Общение с родителями по их желанию в часы свободные от занятий учеников и необходимости их общения с родителями. Родители свободные от бремени растить и воспитывать своих «чад» в часы свободные от работы могут по своему усмотрению распоряжаться личным временем, расходуя его на физическое и духовное развитие, на деятельность своего личного интереса и своих способностей.

7. В дальнейшем, при школьном образовании, детей должны ознакомить с общечеловеческими ценностями и как надо идти по жизни, не разрушая их. Необходимо не только на словах говорить, что такое хорошо, что такое плохо, но и на своих личных примерах, на примерах из жизни литературных героев доносить до сознания учеников, что смысл жизни в раскрытии своей гуманистической природы. В этом назначение Человека на Земле. Мы гости на своей планете и надо достойно пройти свой жизненный путь, стараясь никому не сделать больно. В свою очередь необходимо ознакомить молодежь с духовными ценностями других учений, будь оно даже религиозного или утопического характера и почему человечество «бьется» века над тем, чтоб утвердиться на Земле в человеческих деяниях и почему это ему не удается. Просвещение, этика жизни, конфликтология, психология должны вводиться как основные предметы в образование. Цель образования не только в том, чтобы дать базу, учащемуся на то, чтобы стать ему богатым, но при этом надо, чтобы был достойным во всех отношениях.

8. При воспитании детей необходимо под наблюдением педагогов прививать детям трудовые навыки, объясняя, что труд может быть товаром и за труд дается денежное вознаграждение. Для старших классов вознаграждение за труд должно быть индивидуальным.

Необходимо, чтобы при окончании школы через 11 лет выпускник получал специальность соответственно своему желанию, для начала хотя бы низкого, но трудового разряда. Вместе с этим необходимо привить каждому уважительное отношение не только к своим ближнем, но и к природе, бережливости ресурсов и экологии.

9. Молодежь, окончившая школу – интернат, получившая среднее образование, и кое – какую специальность, с годами общения друг с другом упрочило бы в себе чувство коллективизма. С 16 лет до 18 лет объединять в трудовую организацию по типу общины с трудовым участием каждого 4 часа и оплатой до прожиточного минимума.. Деньги, заработанные каждым, вложить в банк на депозиты под проценты. Специальное обеспечение в школе – интернате за счет родителей. Община вместе с материальной базой обеспечивается государством без обложения налогам. Затем, по исполнению 18 лет, юноши призываются в армию. Желающие остаться в армии и получить военное образование остаются там, если отвечают требованиям армейской жизни. Далее, отслужившие свой срок, по возвращении поступают либо в учебное заведение, либо устраиваются на работу к тому, кто согласен взять их к себе в компаньоны. Неопределившиеся в работе возвращаются в общину, из которой они вышли. Оплата – по труду. Основа нравственности - гуманистическое отношение друг к другу. Моральный кодекс в основе своей содержит положения морального кодекса строителя коммунизма и учению Христа (заповедям Божьим) с некоторой корректировкой применительно к уровню духовного развития всего общества.

10. Если, пребывание в общине у кого-то по тем или иным причинам нет желания находиться в дальнейшем, а есть побуждения показать свои способности индивидуально, то необходимо обеспечить ему не только выход из общины, но создать еще условия для индивидуального развития бизнеса (выделить первоначальный капитал, либо сдать в аренду необходимые энерго – производственные мощности без налогового давления до

3-4 - х лет. Хозяйственники – кураторы из администрации, должны на этот период времени вести контроль за хозяйственной деятельностью «новичка», не доводя его до банкротства. В дальнейшем, при успешном ведении хозяйства, арендатор показывает свою полезность для общества на общих основаниях. Продукция, полученная арендатором, в первую очередь должна производиться в соответствии к заказам и плану государства, а затем уже в соответствие к своим личным потребностям.

11. Полноценный гражданин не может не быть патриотом, ибо все доступное ему, это - подарок ему от Родины. Он не имеет права не быть благодарным. В каждом регионе должны быть места для культурного времяпровождения граждан (водоемы для рыбалки, угодья для охоты. Спортплощадки, дворцы культуры, библиотеки и клубы, где демонстрировались бы результаты своих личных увлечений, достижений, развлечений. В обществе гуманистического сознания каждый гражданин имеет право не только на общественный труд в общине, но также и на индивидуальный труд, лишь бы он не нарушал гармонию жизни, не приводил к дискомфорту у остальных.

12. Рассмотрим, как быть с другой частью недееспособных – инвалидов. Они не должны (как дети) обременять жизнь работающих членов семьи. С этой целью инвалиды должны определяться в пансионаты, как и недееспособные старики. Содержание в пансионатах за средства от пенсий самих инвалидов или стариков. Контроль за этими немощными должен быть под строгим контролем со стороны органов опеки и попечительства под медицинским присмотром. Досуг и труд для такой категории граждан должен быть организован в соответствии с их желаниями и ограниченными возможностями. Недееспособную часть населения с психическими отклонениями под руководством «благополучного» лидера при освидетельствовании через псих диспансер объединить в общину и создавать общественные блага, создавая личное благополучие для каждого члена этой общины. Налогообложение на такую общину распространяться не должно. В Государстве средства на недееспособных больных должны тратить меценаты и спонсоры из числа «успешных».

Распределение материальных благ в такой общине под контролем общественных организаций не по принципу «Дуракам и недостающего достаточно», а по принципу «Сегодня ты нуждающийся, так делай это… это так, чтобы завтра уже сам мог помочь кому-то стать материально обустроенным и все в общине могли реабилитировать себя, как полноценные граждане. Что касается (п. 1 б – 5%, ≈ 2%) шизофреников, наркоманов, алкоголиков, больных СПИДом, туберкулезом и венерическими заболеваниями, таких размещать насильственно в резервациях до полного выздоровления под контролем медицинских спец работников и органов правопорядка с применением трудотерапии.

Категорию людей (п. 1в-г) объединять по интересам и «продвигать среди активных слоев населения на должности в соответствие к их запросам на уровень успешных, активных, добродетельных. Людей, относящихся к разряду активных, деятельных, приглашать работать в управление хозяйством и в общественно – политические структуры. Такие люди – катализаторы в любой общественной системе, духовный остов ее, - творцы идеологий и всякого рода реформ или преобразований.

Эта часть прогрессивных, не желающих делить удел с пассивною толпою под контролем государства или на долевых участиях с ним, становятся владельцами крупных производственных мощностей, но не собственниками, а арендаторами, исполняющими заказ государства своего либо иностранного. Какими бы не были формы собственности не допускать, чтобы общественные «перекосы» сделали её воровством.

 

 

Вокруг только лишь миражи

Людская зловещая стыня…

Хотелось тепла для души? –

Пустыня, пустыня, пустыня!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.222.47 (0.007 с.)