Постулаты философских основ и Закона Бытия. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Постулаты философских основ и Закона Бытия.



Мир полон нелепостей и парадоксов, гротесков и миражей. Естественно возникает вопрос: А может ли Разум быть тем инструментом, который откроет нам истину? Тот ли используется опыт для того, чтобы пришло озарение? Какими принципами в жизни, какими постулатами, выводами из законов Бытия руководствуются люди в суете своей? – Об этом мало кто задумывался: зачем утруждать себя мыслями коль они никакого не имеют значения ни к «продаже огурцов» ни к «покупке соуса или трусов» …

«Такая жизнь, не жизнь – стихия,

У всех своя шизофрения.

Тем люди бредят много лет

Чего и не было и нет…

А надо нам всего лишь малость -

Найти, где счастье затерялось…»

Оно мираж… Весь мир – зеркальность.

Спрашивается, неужели наша жизнь должна проходить лишь по велению инстинктов, а не разума? Тогда зачем полагаться на разум? Тогда зачем этот нам Разум? Птицы весело поют, «безмозглые» бездумно резвятся – все они пресчастливо множатся и в душе смеются над разумною безумностью человеческого рода. Невеселый парадокс – верно? Отвлекусь от печальной реальности и попробую изложить некоторые постулаты из Духа и Природы Бытия. Они помогут понять истинность отношений из сути вещей и явлений в реальности. Поможет Бог, который ничто иное, как духовная составляющая всей Природы Бытия. Пренебрежение нами ниже изложенных постулатов делает отражение в нашем сознании реальность мира не полной.

· Постулат – утверждение истинности без доказательств (аксиома).

· Объект – предмет рассмотрения с отражением его в нашем сознании.

· Общность – единство по свойствам и духовной направленности, по которым выстраиваются отношения между объектами, создавая прочные связи между ними.

По обратной связи Общность – сумма одинаковых признаков и свойств у объектов, по которым выстраивались, выстраиваются или будут выстраиваться отношения между ними. Чем большая общность, тем могут быть более прочными связи при создании систем из этих объектов. Обратная связь заключается в первичности объективного мира, а затем взаимоизменчивость его с нашим сознанием.

· Субстанция – материальная сущность содержания в той форме. Которая соответствует этому содержанию. Признаки и свойства этой субстанции – ее духовное содержание, смысловое наполнение (содержания) объекта в той форме и в тех параметрах, по состоянию в каковых он состоит.

· Дух – бестелесная составляющая в каждой частице субстанции.

· Дух как отдельная ипостась рассматриваться не может, так как обязательно «привязывается» к соответствующей субстанции.

· В отношениях объектов живой и неживой природы нельзя исключать факт зависимости каждого в каждом и от каждого. В такой же степени как способ существования материи – движение, так же есть необходимость и обмена энергии между объектами Бытия.

Определенный по времени поток некой энергии создает свой фон. Для живой природы всплеск энергии или ее отсутствие – присутствие до минимума создает некий стресс. Даже два человека могут совершенно безмолвно воздействовать друг на друга силой духа и видом своим на впечатление.

· Все объекты Бытия не могут пребывать вне вибраций от потока энергий, как на себя, так и от себя. Эта объективно-субъективная дрожь и есть источник энергетических потоков в виде флуктуаций и волн, когда объект тем или иным образом (информатикой) заявляет себя перед другими.

· Каковы бы не были открыты новые частицы виртуальности, или релятивистские частицы, они будь даже «кирпичиками» в построении Вселенной, все равно будут более значимыми по физически-духовному исполнению, чем бесконечно малая частица Акан (без массы в покое), чем бесконечно малый квант энергии – Бинан (Анан - Наниб) – все становлении от неопределенности к векторно-вероятностному событию в пространственно-временном измерении с набором гравитонов – антигравитонов, материи – анти-материи «белой» и «темной» энергии в сфере зеркально параллельных миров.

· Мир – «нечто» и «ничто» и все в одном. Все в реальности старо как мир. Даже образования во Вселенной – это то, что уже «проходили», что повториться еще не раз, это то, что еще неоднократно «сгинет» и где-то в пространственно-временных измерениях когда-то возникнет вновь. Нечто – материальная субстанция, а ничто – духовная. Ничто в единстве с нечто (Бинан) это уже Нечто, ибо в нем уже есть элемент материальной субстанции – Анан. Единство «нечто» с «ничто» может порождать в нашем сознании некую раздвоенность: видимость объекта со стороны, либо только его духа, либо материи, либо – переход из одного в другое. Ненаучно? – Зато реально. Если еще таковой род реальности не установлен, то значит на это установление еще не пришло время, что бы своим научно-умозрительным багажом человечество не согласилось с истинностью сказанного. А если..?

· Дух каждого определяет его внутреннюю свободу, которая доминирует над внешней. Счастлив тот, кому предоставлена свобода на волеизъявление своей души.

· Сакральное богатство человека заключается в наличии данных на исполнение своего человеческого «Я».

· «Непонимание» друг друга наступает всякий раз, когда векторные побуждения (устремления) души противоположны, с той, с которой приходится быть в отношениях.

· Сакральная геометрия обнажает порталы на соприкосновения духовности одного объекта с другим. Описание этого недоступно языком вербальности – он слаб. Язык Вселенского Духа указывает «Как быть?», но не всегда «тупорылые» следуют совету Всевышнего, и не понимают сакральный язык Природы. Сакральная геометрия рассматривает все отношения в движении…

· С большей легкостью воспринимаются те направления от духовности Вселенной, которые не противоречат нашим.

· Дух Вселенной (даже околоземной) способен войти с меньшими препятствиями к тому, кто имеет те или иные психические повреждения, либо погашения разума под воздействием психотропных веществ (наркотиков, алкоголя или стресса, или аффекта). Причем аффект может быть мистического характера: впадение в состояние «транса» во время молитвы либо во время гипнотического сеанса. «Поврежденный» описать этого не может… Песнопения молитв – зомбирует и опускает в иной мир реальности более утонченных сфер… Завораживает…

· Природа безразлична к тому, что происходит, иначе бы утратился смысл борьбы за существование, если воспринимали благотворностью её влияния и надеялись только на милость Природы и Духа. Стихийна и Природа людей до тех пор, пока человек не выйдет из ранней стадии своего развития (детство, отрочество, юность-молодость) и не сформирует в своем сознании понятных этических, эстетических норм. Самосознание при осознании других объектов и всех отношений объективного мира – ступени не только происхождению сознания, но и управлению им.

· Если сила духа недостаточная для управления телом, то им будут управлять другие с большей энергоемкостью, силой и векторностью в выборе цели.

· В природе имеют место такие материальные сущности как Ананы, которые ассоциируясь с духовной сутью – Наниб продуцируются в нашем сознании в особый по качеству род энергии (Бинан), и зовется мыслью. Мысль имеет свою энергию, свою бесконечно большую скорость распространения (мгновенно) и свою духовную направленность, способную воздействовать на здоровые умы. Только дух, но не отдельно материальная субстанция, способны находиться в движении с бесконечно большой скоростью.

Дух во мгновение времени способен изменить свою векторность и вероятность какого-то события. Дух в нас и с нами во всем своем самовыражении. Все явления духовного самовыражения (изменяющую ауру или отношения между вещами с их свойствами, отраженными в нашем сознании) способна описать только сакральная геометрия, а все наши эмоции (психоэнергетический всплеск) не поддаются физическому осмыслению разумом. Теория на эту тему – парадигма (образец) обособленного построения вне связей с материальным миром объективности. Семантика, вербальность слишком слабы, чтобы выразить то, что «вещает» дух своим исполнением над телом, в нем и вне его…

Жизнь выдает свои «феромоны», притягивающие, втягивающие Человека в некую духовную область чем-то прельщающую нас своим материально-духовным исполнением «обзываемым» счастьем, но, поразмыслив, часто выясняем, что это была для нас обманка. Тот «цветок», который выделял этот феромонт – неподобающее для нас удовольствие. Дух, который стал противоречить нашему, а наш мятежный опять не успокаивается, заглядывает во все клозеты Бытия, ищет иное. Человек делает и делает по жизни «круги смелости» и так до исчерпания себя расходует «золотое» время. Затем наступает отпущение, а после этого «исчерпания» - душевное успокоение (стабилизация) всех и всего причастного к процессу доведения порожденного начала до его Конца. Люди постоянно заглядывают в «корзину» своих знаний, используют опыт, но, увы! – обманчивые, и если делают поступки безрассудными, а желание иметь сверхдостаточного уводят в никуда. Всякого рода самовыражение Вселенской материи и Духа соответствует их предопределению, обозначенному Вселенским Кодом, на всякого рода цепь событий.

· Если в общей логической цепи есть хоть одно звено неологизма, то вся эта цепь, как бы не выстраивалась и не закручивалась Вселенским ДНК, будет выглядеть абсурдной, непредсказуемой. Объекты Бытия – это язык реальности. Каждый говорит за себя – надо уметь читать.

· Глупость усугубляется нами не исправлением ее, а пренебрежением его, ибо она имеет свою векторность на самовыражение, чтобы занять достойное ей место в надлежащем беспорядке своего хаоса.

· Для всей Вселенной равнозначны по смыслу любые действия или противодействия. Смысл один что спешить, что оставаться на месте. Вселенский КОД исправит любую оплошность. Вселенная – полигон на уничтожения миров и в то же время – это лаборатория для опытов по лечению «больных». Горе «кроликам».

· Какие бы, по степени разумности, нас не вели идеалы, они будут приемлемы по степени общности с нашей духовностью, по степени того, в какой мере вектор нашей духовной устремленности совпадает со «зрелостью» остальных и с векторностью Вселенского Духа для данного пространства и духа времени.

· Всякие образования во Вселенском масштабе, пусть даже они будут синергетическими, на какое-то время окажутся дискретными. Имея прерывистость, когда-то могут перейти на другой уровень развития. Исходя из этого, можно допустить, что человеческий род не вполне отвечает своей человеческой природе, а является промежуточным звеном к появлению более совершенного вида.

· Нет смысла выстраивать всякого рода теории, выставлять догму, как истину – рано или поздно Бытие внесет свои коррективы. Есть один смысл – обольщаться, что мы постигли нечто такое, на чем зиждется наша Вера. Что ж, а пока будем льстить себя надеждой, что мы «такие» умные… Уворовали у Природы идею – будем радоваться! Верь в Бога как во Вселенский дух, но не в ту нелепость, которую выстраивают о нем священнослужители, наделяя Бога такими же атрибутами, какими обладаем сами. Бог не нуждается, как и Природа не в поклонении ему и не в осуждении его. Он – незримая непредсказуемость или стихия. Бесполезно плакать или молиться, просить реку, чтобы не затопляла в половодье низины с жилыми постройками. Катастрофа, как злые силы, неумолимы – они из необходимости разрушения причин через следствия.

· Природа воздействует на нашу центральную нервную систему – ЦНС физически потоками энергии и духовно: векторно-вероятностно при этом у человека наблюдается постоянный обмен энергии с Бытием, а постоянное изменение химизма в ЦНС на восстановление энергии в деятельности головного мозга. Истощение ЦНС приводит к необъективному восприятию действительности и неадекватности поведения. Интеграл бесконечно большой суммы Духа - Нанибов – виртуальное представление вещей и явлений с отражением их в нашем сознании (информационные поля, фантомы, мнимые образы объектов) – Бог. Включения с векторностью сил духа в наше сознание неких «кошмариков» - сновидения, наваждения, «глюки». Анан - Бинан - Наниб – энергетические уровни не только движения, но и всякого ряда форм развития живой и неживой природы. Наниб – отражение от бесконечно малой материальной субстанции – дух анана. Нанибы – духовная сущность материальных объектов. Наниб – духовная сущность, обуславливающая векторность и вероятность действия некой материальной субстанции – причину к следствию.

· Производная из суммы духовностей от всего сущего – высший Разум. Векторность из всей духовности Бытия – Вселенская воля. Исполнение Вселенской Воли – разрешение энергетических потенциалов Вселенной – осуществление Веления Разума.

· Человек – открытая энергетическая система. Выстроенные особым образом комбинации во всей их сумме из Анан ↔ Бинан ↔ Наниб – определяет духовность человека в ее силе и направленности, могут соответственно влиять своей аурой и образом мыслей на другие вблизи находящиеся объекты, изменять их энергетическую структуру, отсюда в духовном плане есть люди - энергетические вампиры, поглощающие энергетику от других лиц, а есть – отдающие свою энергию, это энергетические доноры. Люди с положительной аурой, либо с отрицательной, укрепляющие волю у других или разрушающие ее не могут быть незамечены.

· Энергетические вампиры истощают нервную систему даже у самых близких для них людей, и сами этого «вампиры» не замечают, могут привести «доноров» в болезненное состояние и преждевременно «отправить» на тот свет. Если любовь не обоюдная, то кому – то из двоих может серьезно не поздоровиться. Психический сбой, каковой будет иметь место в этом случае, у слабодушного приведет к нарушению во взаимодействии всех органов. Отсутствие согласованности между ними ведет к неадекватному взаимодействию организма …… с окружающей средой…. Постоянные потоки энергии из вне могут либо подавлять, либо укреплять психику, ЦНС.

· Дух – самовыражение свойств и признаков материальной субстанции через ассоциацию энергетических проявлений Анан ↔ Бинан ↔ Наниб в их комбинаторики.

· Материя и Дух всегда в единстве. Опущение одного из звеньев в ассоциации Анан ↔ Бинан ↔ Наниб, утрачивает смысл существования остальных. Вопрос о первичности одного из этих составляющих – абсурден, так как существование некой субстанции без признаков ее, определяющих или признаков без материальной основы, будет выглядеть нелепостью. Бинан, обладающий амоферностью свойств Духа и Материи, не был бы им, не обладай этим свойством подобно тому, как свет без квантового волнового исполнения.

· Наниб – проявление качеств самой «тонкой» материи (навождение, интуиция), рефлексия, виртуальность, сновидения, чувства, описывается векторностью мнимыми числами в диапазоне от (+) до (-) или бесконечностью иррационально. Наниб – это «идея» той сути, к которой она относится в своей функции.

· «Тонкая материя» - условное понятие о материи, находящейся в ином качестве, когда материальная точка по значению ≈ i ‹ 1/ n, когда при n – lim ∞, приобретает качество Духа и одновременно материальной субстанции.

· Энергетический вектор сгустка энергии направлен от большей энергетической плотности к меньшей, с вероятностью во множестве параметров и ответных решений функционирования всякого рода организации адекватно энергетической наполненности пространства.

· Все объекты Бытия всегда находятся в отношении друг к другу по их общности вскрываемой через информационную субстанцию представленной флуктуациями, волнами или даже виртуальным навождением. Предметы или живые объекты, которые долгое время находятся в поле внимания человека, имея с ним некую общность, при утрате этих объектов создают для него какой – то дискомфорт, выводя из душевного равновесия, по мере значительности этих предметов (объектов) для данного лица. Люди, которые обременяют свою жизнь всякого рода предметами «достойными внимания», сокращают эту жизнь, когда рвутся связи между объектами временного желания и этим человеком. Утрата близкого человека, потеря предмета необходимости или большой значимости, вызывает душевные боли. Люди – примитивы испытывают сердечные боли при потере материальных ценностей, а те, которые исполнены высокого духовного содержания, переживают за потерю предметов причастных к искусству, литературе и тому подобному – Сокральные чувства находятся в зависимости от связей с объектами Бытия.

Однажды во время бомбежки в войну, когда почти все были в бомбоубежище, воры ограбили квартиру профессора. Тот осмотрел вещи и не придал этому особого значения.

- Какие же невежды посетили мою квартиру, крали тряпье, а этот первоисточник издания философской мысли не взяли.

- Ослы! – сделал вывод профессор и успокоился.

Другой случай

После успешного рабочего дня начальник мой приобрел бутылку коньяка. Я вез этого начальника домой на его автомобиле. Бутылку коньяка устроили в мелком кармашке между спинками наших сидений. Неожиданно чья-то собака бросилась под колеса. Я резко затормозил. Бутылка коньяка «порхнула» на полочку и ударилась о рычаг переключения скоростей.

-Ой! – услышал я вопль начальника и тот схватился рукой за грудь в области сердца. Увидев побледневшее лицо и его посиневшие губы, тотчас отвез своего «фюрера» в больницу. Врачи определили – у пострадавшего инфаркт.

- А все - таки она не разбилась! – услышал я его слова на прощание.

После выздоровления он потом со мной объяснился.

- Я уволю тебя, не то ты доведешь меня до могилы – погрозил начальник и сдержал свое слово - вскоре уволил…

Вывод. Надо во время избавляться от того, что обременяет жизнь, а обременяет ее все, что сверхнеобходимости – роскошь, продукты для вредных привычек, а в духовном плане – ложь, воровство, разврат, аморальные поступки.

Вот, что однажды заметила одна из «несунов» на фабрике, а, посокрушавшись, ждала сочувствия.

- Несу уворованное, иду к «проходной» как на суд Божий, трясусь вся – так спрашивается, откуда тут здоровью браться, наверное, и до пенсии не доживешь….

Испытывают больше стрессов люди с меркантильной направленностью, так как постоянно переживают, а вдруг могут лишиться благ своих. Чтобы не огорчаться «носи все свое с собой!», а это все может быть только нечто духовного порядка, которое только упорядочивает нашу жизнь, а по возможности и – жизнь окружающих.

Всякая связь с объектом, которая установилась на короткое время или длительно, по мере общности и значимости при разрыве этой связи приводит к негативному состоянию объекта с открытой энергосистемой, т. к. требуется какое – то время для духовной стабилизации этого объекта вне отношений с утраченным. Необходимость к обретению равновесия духа для каждого случая утраты может быть удовлетворена лишь по истечению, какого – то времени, а затем развитие отношений с другими объектами будет идти уже в другом плане, пока место утраченного объекта не займут другие, с не меньшей духовной значимостью. Не следует особенно огорчаться при потерях – предвкушать радость от того, что если не найдется потеря, так будет компенсирована другим.

Грубые натуры, подобно животным, не улавливают не только хаос вещей, а также и связь отношения вокруг себя, не улавливают вместе с тем свое несоответствие окружающей среде. Все с утонченным духовным складом своей природы имеют векторность своего духа и побуждающую силу к переделу мира на более справедливый порядок и на более гуманный общественный строй. У оскотинившихся нет понятий, свойственных человеческим отношениям, а потому никогда не выстраивают свою «дипломатию» на соответствие природе вещей и природе всякого человека. Удел «быдла» только созерцать и тупо идти туда, куда ведут, куда глаза глядят – все принимать за должное. Примитив консервативен и всегда испытывает страдание и мятежность духа. Все происходит от причины к следствию. Для описания причино-следственных связей примем как должное: участие во всех процессах Бытия временных и энергетических факторов…

1) Мгновение – бесконечно малый промежуток времени, за который устанавливаются причино-следственные связи.

2) С какой вероятностью вещество может превратиться в энергию (Бинан), с такой же вероятностью в ином пространственно-временном континууме может энергия (Анан х Наниб) разложится на появление вещества (Σ ∞ Ананов) и на векторность этого тела (вещества) – векторность Наниба

3) Энергия Ɛ=F*s=m*a* = =, масса Анан m=1, меньше которой анана быть не может (вещество не может быть меньше самого себя) тогда Ɛ=1, при m=1, при = 1, то есть 2Ɛ=a2*t2; at = U; Ɛ=; U→ lim ∞; где Ɛ – энергия, F – сила, а – ускорение, t – время, U – скорость, m - масса

Ɛ=, но бесконечно большое число, деленноё на любое число, каким бы большим не было – останется бесконечно большим, то есть Ɛ→ lim ∞. Смысл Ɛ=1 при скорости, большей «С» - скорости света и стремящейся к пределу U lim →∞, где lim ∞ предел произведения

При таких скоростях a2t2=1. Ɛ=1=a* lim ∞*M, M=t, M=, то есть

Ɛ==1, так как значения бесконечно больших ускорений и времени, величиной = бесконечно малой = равной мгновению М, при умножении – взаимоисключаются: a*M = 1 = Ɛ.

Бинан – энергия на какое-то мгновение, и может выказывать суть вещества через массу “m” Анапа и может, в о же время, выказывать себя, как дух при U > C (при скоростях, более скорости света).

4) Так как Вселенная – единая система из суммы всех систем, по их взаимоприемлемости, то относительность в ней утрачивает всякий смысл, так как все события в ней осознаны пределами беспредельностей пространства и времени. Квантовая механика, описывающая весь «полет» релятивистских частиц, бессильна там, где есть «U» > «С» и вероятность исчезновения этих частиц или возникновение новых с иными качественно-энергетическими свойствами самовыражения. Бытие своей сакральностью воздействует на природу Человека и тот в ответ проявляет – раскрывает свою сакральность (исполнение духа) выражая свои эмоции к духовности всей Вселенной – к Богу, непостижимому в своей сути, так как Дух – не материальность, и Сознание – духовное исполнение и «лепить» понятие одного на противоположное представление о другом – абсурдно.

Человек – монополь не только материального порядка, у которого обязательно будет одного заряда электрического больше, чем другого, но человек является так же монополем духовного порядка, но в отличии от электрического (материального) ищет себе другой монополь по духовному родству (общности) с человеком, у которого такие же жизненные устремления (векторность энергии духа) как те, что сложились у самого. Людей объединяет единство побуждающей силы духа к действию на достижение общих жизненно важных целей.

Человеческий монополь физическому описанию не подлежит, так как относится к категории Сакральности и может описание больше вызвать интерес у медиков, нежели у людей, далеких от медицины… Безумство не может являться физическим объектом для выражения его на научной основе в виде функций, формул и надуманных постулатов.

 

Примечание: Я не замахиваюсь на теорию относительности Эйнштейна, которая полностью описывает законы релятивистского мира. Все расчёты по этой теории “привязаны” к скорости света с=V-3*105. Напрашивается вопрос, а есть ли в природе материальная субстанция по размерам менее, тем описывается теорией относительности и движущихся со скоростью более скорости света? – да, есть. Если есть в математике “точка”, как начало координат, как точка отсчёта чего-то, а значит, в реальности материального мира тоже должна быть такая материальная точка – Акан, а когда она в движении, то назовем ее Анан. Движется Анан с бесконечно большой скоростью и за мгновение «М», может оказаться в любой точке пространства. Энергия Анан условно примем за 1, так как меньше и больше энергии, чем может иметь эта частица быть не может, а потом остаётся принять расклад:

Е = m*V2 = 1, где V→lim∞, V=a*t. Значит E=m*a2*t2=1

Масса “m” какой бы большой или малой не была, но не была равной 0 (m≠0),

при “m”*(a→∞)=∞(lim∞) будет иметь произведение бесконечно большого “a” бесконечно малое “M” (где «М» - мгновение) тогда E=m*(a=∞)*(M=)=1, то есть энергия одного Анана во мгновении времени = М (время существования Анана).

 

· Чтобы не было “пробелов” в реальности, возникает необходимость допущения в Бытие некой субстанции, которая не находит отражения в нашем Сознании – это бесконечно малая материальная субстанция, находящаяся в покое – материальная точка – Акан.

· Так как материя не может существовать вне движения, то равнозначная её по величине имеет право занять своё место в реальности субстанция именуемая Ананом, которая составляет материальную часть энергии – Бинан, а духовную составляющую будет представлять, так называемый – наниб.

Наниб – духовная субстанция, обладающая векторностью (направляющая анана) и вероятностью того, какое место должен занять анан в координатах Бытия.

· Энергия Бинан в связи с тем, что имеет в основе материальную часть – Анан и духовную – Наниб, обладает амфотерными свойствами. В зависимости от результата отношений всякого рода объектов реальности, Бинан может отражаться в нашем сознании как материальность или как дух.

Математическая интерпретация Анан будет выглядеть как А=, где n-lim∞ (предел беспредельности) стремления “n” к бесконечно большой величине. Но >0, то A>0, а значит при определённых условиях возможно овеществление энергии. Для Анан E=m*c2=1. Это вероятно, когда “m” (масса) Анана =1, m=1; с2=1. Не будет связывать энергию анан со скоростью света, так как он движется с бесконечно большой скоростью, тогда энергия анан примет вид E=m*c2=m*V2, но “m” духовная часть движущегося анана, равная по значению ему самому, тогда m=1, V2=1, это возможно, когда V=a*t=1. Но, если скорость была бесконечно большой, то значит и ускорения было бесконечно большим по значению, то есть a-lim∞, но t- мгновение =M-бесконечно малый промежуток времени за который происходит такое событие, то есть M=где n→lim∞ имеем a*t=a*M= lim∞*=1. Имеем Еанан=m*V2=1*a2*t2=1*(lim∞)2*()2=m*V2=m*a*M = 1; Еанан=1. При Е>1, анан выкажет себя, как дух, а при M<0 анан будет выглядеть, как антивещество, энергия примет смысл “темной энергии – черной энергии ” с присутствием “темных” сил воздействия на наши процессы мышления с расходом Акан-Бинан, по вероятности обусловленной нанибом.

5) В природе Бытия не минуем как процесс овеществления энергии, так и превращение вещества в энергию. Взаимопереход Анан↔Бинан↔Наниб, есть условие нахождения Бытия в реальности. Вопрос о том, что первично: дух или материя, по сути своей – пустой вопрос, неимеющий смысла. Материя и дух не появились – они существовали изначально ибо всё сущее имеет материально-духовное начало, но уже из существующего возникает идеи, образы, фантомы с вероятностью заполнения их материальностью. Материализация фантомов, как и возникновение их – процесс всеобщего самовыражения материи и духа. Бытие – суперзеркало, а реальность – отражение в ней всего происходящего. Сущее – то что подлежит отражению во всех его отношениях.

Наше Сознание – это тот же фантом из духовности всей объективности сущего. Бытие своей духовностью и духовностью ещё неведомых нам миров (параллельных, и миров с другими измерениями) изменяет наше сознание применительно к Вселенскому Коду, в результате все находится в необходимости иметь ту «участь», которая их ожидает. Ничто не может выйти из того, что «посулит» быть в реальности. Все ограничено пределами и вероятностью, и временем с какой-то частью пространства.

 

На всем довлеет:

· Пространственно-временной континуум.

(Ничего не может произойти вне пространства и времени, ибо пространство – предел, в котором пребывает некая материально-духовная сущность. Время – длительность того, в продолжении чего совершается некое явление в качестве события)

· Материально-духовный континуум.

(в отдельности каждый существовать не может, так как не будет при этом материальной субстанции и отражать в отношениях её было бы нечего. Не будь духа, на отразились бы признаки, которые “несёт” некая субстанция.)

· Векторно-вероятностной континуум предлагает движение в направлении от неопределённости к определенности, а реализация такого движения находится в параметрах вероятности событий.

· Причино-следственный континуум – разрешает потенцию, назревание некого события, на стабилизацию, когда Е=m*c2=0, то есть при поступлении абсолютного покоя, при m=0, Анан=Акан.

· Равновесно-необходимый континуум, обеспечивает исполнение “стремления” системы или образования, чтобы их суть была самодостаточна для удовлетворения равновесия из необходимости.

· Неопределённо-трансцендентостный континуум, уводит за грань познания смысловой сути миров с другими измерениями, когда при Е<0, предполагает Анану смысл антивещества(антиматерии), а при Е<1, анан теряет смысл вещества, приобретает в параметрах Е = 0 до Е<1 смысл духа. Мир наполняется гротесками и противоречивостью во вновь появившихся образованиях уже заложена координационная смысловая исчерпаемость до неопределённости – хаоса.

· Континуум недостаточности и дополнительности, правил и исключений, противоположностей и противоречий.

 

·

· Примечание (дополнение)

В связи с тем, что в реальности имеют место факты, когда некие релятивистские частицы имеют скорость более скорости света “C”, то возникает необходимость выведения общей (эмпирической) формулы для каждой движущейся частицы в пространстве. Она будет выглядеть (примет вид) из E=m*c2. В следующих производных: исходя, что скорость V2 движения частицы более С2, то есть V22, тогда Е=m*V2=m*a*a*t*t, так как V=a*t. Но m*a=F – сила действующая на вещество, которому вызывает (ускорение а), скорость V. F=P, где Р – количество вещества движущегося со скоростью V>С. Тогда Е=Р*V*t. Какой бы не была частица, она – Р>Анк более всегда по величине. Анана Ан или Ак Акана (для V=0) Е=0. Если скорость движения Акана велика до lim∞,то Vр для частицы Р= Vр<Vакан.

При значениях V*t=1; E=P, то есть имеет момент овеществления энергии, когда V будет lim∞, а t=M – станет мгновенным, то есть бесконечно малым, то есть Е=Р*(V*lim∞) *M()*t. Говоря об овеществлении энергии, как о превращении в энергию вещества, необходимого принять за истину некоторые положения:

· Наниб – духовная суть от каждой материальной субстанции. Эта духовная суть обладает векторностью и вероятностью на свершение событий из отношений материальных субстанций. Следовательно, есть в масштабе всей Вселенной и вероятность возникновения некой всеобщей производной от всей духовности Бытия. Равнодействующая духовного самовыражения Бытия – Вселенская Воля (причина к следствию) подчиняющая волю (духовную предрасположенность - векторность) у «всех и вся», начиная от ананов и кончая системами, состоящими из них. Имея данные на вероятность образования неких организаций, во Вселенной сформировался свой КОД, по которому свершаются все события реального мира в плане, чтобы «нечто было», а чего-то «не было».

Верующие в Бога эту Вселенскую Волю по Вселенскому КОДу называют Божьей Волей. Мы все заложники Вселенского «каприза». В связи с тем, что материально-духовная сущность Бытия постоянно меняется – меняется и вектор Вселенской Воли, меняется и степень вероятности на свершение кого-то события. «Бог дает и берет».

Несчастья без счастья не бывает. Добро таит в себе нала зла и наоборот. Нет смысла молиться Богу – конец известен. На какой-то период фортуна будет «улыбаться» нам, а затем наступит некая темная полоса, по которой обречены идти, лететь или ползти…Жизнь – дорога трагедий: гибель одних во имя становления до какого-то момента времени других, которые в последствии тоже «расчистят» дорогу идущим следом. Вся реальность Бытия находится со всеми своими законами в области уже не званных континиуумов. Наиболее значимые из них определяют из того, что есть – то, что будет.

· Чем больше скорость частиц, тем большая у них масса, так как масса – мера инерции тела и потребуется при большей массе, большая сила F, чтобы остановить его.

Чем меньше релятивистская частица по величине, тем она имеет большую вероятность на увеличение своей скорости.

· Материально-духовная паутина Бытия оказывает большее сопротивление для макро частиц, не отсеивает их, а такие как Анан или близкие к нему (нейтрино) имеют всё проникающее свойство и влияют на материально-духовную сущность встречных объектов. Потоки энергий во Вселенском масштабе бесследно не исчезают – спонтанно преобразуются в Бинан –Нанибы, происходит вначале построение идей – фантомов, а затем и осуществление «задумок» Бытия.

· Чем меньше по величине частица, тем меньше потребуется времени на исчерпаемость этой частицы в тех атрибутах реальности, в которых могли состоятся.

Частицы, переходящие в разряд энергии (духа) тратят на это время в одно мгновение M>0. Схема взаимопереходов Анан↔Бинан↔Наниб универсальна. Переход от неопределенности к определенности и наоборот – закон всей «философии» сущего…

Всегда требуются определенные затраты энергии при вводе тех или иных объектов в новое материально-духовное состояние, а для общества когда делаются попытки вывести его из архаичного состояния дикой патриархальности. Всякие события, ведущие к изменению энергетической плотности в пространстве, возбуждают духовность каждого и открывают новые перспективы на изменение настоящего во имя более прогрессивного будущего. У примитивов такая же незначительная общность с природой, как и у животных. Она сводиться лишь к удовлетворению естественных потребностей, а духовные – отсутствуют.

12) Отношения между объектами природы по их общности или различии вектортности духа, всегда в своей равнодействующей создают предпосылки на исполнение вероятности того или иного события.

Мы уже замечали, что общность – подобие, совпадение по признакам, свойствам и векторностью духа у объектов Бытия находящимися в отношениях, которые выстраиваются свойственными для них функциями как выражение суммы производных духа от каждой субстанции (или части ее) входящей в это объект. Природа всякого рода комбинациями объектов через их отношения порождает те или иные идеи, которые могут восприниматься людьми, которые не чужды им по духу, в общности проявлений.

Идеи выражаются тонкой энергетической сущностью. – Наниб, которая при малой энергетической плотности (при Химизме головного мозга и всего того, что его питает), когда он отдыхает, то эти образы – идеи – фантомы, проникают в Сознание, и мы видим сновидения. Каждая материальная вещь или вещи в их отношениях (явления) через информационную субстанцию (поле, волны, флуктуации) дают о себе знать своей энергетикой, возбуждают Сознание, чем и отражается реальность нашего мира во всем своем качестве и всех своих характеристик, из прошлого, настоящего и даже будущего – пророческие сны есть факт.

13) При критических состояниях, когда энергетика идей, фантомов имеет противоположное значение в отношении к энергетики окружающего мира (среды), происходит процесс заполнения фантомов материальностью подобной той, которой обладают предметы, выдающие через Наниб, подобный фантом – происходит овеществление идей. Овеществление может иметь место, когда энергетическая плотность при переходах Наниб – Бинан - Акан, выходит за пределы для них обозначенные (когда U>C скорость = или более скорости света, или пространство переходит во время, и при этом открываются порталы для перехода в другой мир или для выхода из него в нашу реальность. По понятиям земным все «чудеса», абсурд, относящиеся к категории «очевидного невероятного» - аномальные явл



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.137.218 (0.07 с.)