Системы и агрегаты заправки воздушных судов специальными жидкостями и газами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Системы и агрегаты заправки воздушных судов специальными жидкостями и газами



 

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144 часа).

Цели и задачи дисциплины

Цель изучения дисциплины является ознакомление студентов с конструкцией, принципом действия универсальных подвижных гидроагрегатов, воздухо-, азото- и кислородозаправщиков для заправки ВС.

Задачей изучения дисциплины является научить студентов получать информацию о современных конструкциях систем и агрегатов отечественного и зарубежного производства.

 

Основные диалектические единицы (разделы):

 

1. Назначение классификация, характеристика, устройство гидроагрегатов

2. Назначение, классификация, техническая характеристика, устройство воздухо-, кислородо- и азотозаправщиков

3. Кинематический и силовой расчеты привода гидроагрегатов, воздухо-, кислородо- и азотозаправщиков ВС.

4. Особенности эксплуатации и системы пожарной защиты кислородозарядных станций

5. Устройство баллонов для сжатых газов и основные технические данные стандартных баллонов.

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: назначение, классификацию, общее устройство, и основные параметры гидроагрегатов, воздухо-, кислородо- и азотозаправщиков; конструкцию основных составных частей.

 

Уметь: выполнять кинематические и силовые расчеты привода гидроагрегатов, воздухо-, кислородо- и азотозаправщиков.

 

Владеть: навыками эксплуатации современных конструкций систем и агрегатов заправки воздушных судов спецжидкостями и газами и их пожарной защиты, а также навыками обслуживания данных машин с учетом условий эксплуатации.

 

Виды учебной работы: лекции, практические занятия.

 

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.


Аннотация дисциплины
Физическая культура

 

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единицы (400 час).

Цели и задачи дисциплины

Целью преподавания дисциплины является формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей профессиональной деятельности.

 

Задачами изучения дисциплины является: понимание социальной роли физической культуры в развитии личности и подготовке ее к профессиональной деятельности; знание научно-биологических и практических основ физической культуры и здорового образа жизни; формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни, физическое самосовершенствование и самовоспитание, потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом; овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности, самоопределение в физической культуре; обеспечение общей и профессионально-прикладной физической подготовленности, определяющей психофизическую готовность студента к будущей профессии; приобретение опыта творческого использования физкультурно-спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей.

 

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы):

Аудиторные занятия 400 часов, из них:

- лекции – 24часа;

- практические занятия – 376 часов;

 

Основные разделы дисциплины:

1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов. Ее социально-биологические основы. Физическая культура и спорт как социальные феномены общества. Законодательство Российской Федерации о физической культуре и спорте. Физическая культура личности.

2. Основы здорового образа жизни студента. Особенности использования средств физической культуры для оптимизации работоспособности.

3. Общая физическая и специальная подготовка в системе физического воспитания.

4. Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений.

5. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов. Основы методики самостоятельных занятий и самоконтроль за состоянием своего организма.

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: роль физической культуры в развитии человека и подготовке специалиста; основы физической культуры и здорового образа жизни;

уметь: использовать физкультурно-спортивную деятельность для повышения своих функциональных и двигательных возможностей, для достижения личных жизненных и профессиональных целей.

 

владеть: системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, развитие и совершенствование психофизических способностей и качеств (с выполнением установленных нормативов по общей физической и спортивно-технической подготовке).

 

Виды учебной работы: аудиторные занятия (лекции, практические занятия);

 

Изучение дисциплины заканчивается:

Зачетом.


Аннотация



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.155 (0.005 с.)