Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Системы и агрегаты заправки воздушных судов специальными жидкостями и газами ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144 часа). Цели и задачи дисциплины Цель изучения дисциплины является ознакомление студентов с конструкцией, принципом действия универсальных подвижных гидроагрегатов, воздухо-, азото- и кислородозаправщиков для заправки ВС. Задачей изучения дисциплины является научить студентов получать информацию о современных конструкциях систем и агрегатов отечественного и зарубежного производства.
Основные диалектические единицы (разделы):
1. Назначение классификация, характеристика, устройство гидроагрегатов 2. Назначение, классификация, техническая характеристика, устройство воздухо-, кислородо- и азотозаправщиков 3. Кинематический и силовой расчеты привода гидроагрегатов, воздухо-, кислородо- и азотозаправщиков ВС. 4. Особенности эксплуатации и системы пожарной защиты кислородозарядных станций 5. Устройство баллонов для сжатых газов и основные технические данные стандартных баллонов.
В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: назначение, классификацию, общее устройство, и основные параметры гидроагрегатов, воздухо-, кислородо- и азотозаправщиков; конструкцию основных составных частей.
Уметь: выполнять кинематические и силовые расчеты привода гидроагрегатов, воздухо-, кислородо- и азотозаправщиков.
Владеть: навыками эксплуатации современных конструкций систем и агрегатов заправки воздушных судов спецжидкостями и газами и их пожарной защиты, а также навыками обслуживания данных машин с учетом условий эксплуатации.
Виды учебной работы: лекции, практические занятия.
Изучение дисциплины заканчивается зачетом. Аннотация дисциплины
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единицы (400 час). Цели и задачи дисциплины Целью преподавания дисциплины является формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей профессиональной деятельности.
Задачами изучения дисциплины является: понимание социальной роли физической культуры в развитии личности и подготовке ее к профессиональной деятельности; знание научно-биологических и практических основ физической культуры и здорового образа жизни; формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни, физическое самосовершенствование и самовоспитание, потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом; овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности, самоопределение в физической культуре; обеспечение общей и профессионально-прикладной физической подготовленности, определяющей психофизическую готовность студента к будущей профессии; приобретение опыта творческого использования физкультурно-спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей.
Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): Аудиторные занятия 400 часов, из них: - лекции – 24часа; - практические занятия – 376 часов;
Основные разделы дисциплины: 1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов. Ее социально-биологические основы. Физическая культура и спорт как социальные феномены общества. Законодательство Российской Федерации о физической культуре и спорте. Физическая культура личности. 2. Основы здорового образа жизни студента. Особенности использования средств физической культуры для оптимизации работоспособности. 3. Общая физическая и специальная подготовка в системе физического воспитания. 4. Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений. 5. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов. Основы методики самостоятельных занятий и самоконтроль за состоянием своего организма.
В результате изучения дисциплины студент должен: знать: роль физической культуры в развитии человека и подготовке специалиста; основы физической культуры и здорового образа жизни;
уметь: использовать физкультурно-спортивную деятельность для повышения своих функциональных и двигательных возможностей, для достижения личных жизненных и профессиональных целей.
владеть: системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, развитие и совершенствование психофизических способностей и качеств (с выполнением установленных нормативов по общей физической и спортивно-технической подготовке).
Виды учебной работы: аудиторные занятия (лекции, практические занятия);
Изучение дисциплины заканчивается: Зачетом. Аннотация
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.155 (0.005 с.) |