Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Надежность транспортных средств специального назначения
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144 часа). Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является изучение основ теории надежности в техники, методов расчета критериев надежности, определения ключевых факторов влияния на надежность, оценка рисков и проведение риск-анализа подъемно-транспортных, строительно-дорожных средств и оборудования, формирование понятия корректировки конструкции с целью снижения риска и повышения надежности при совместном действии множества факторов. Задачей изучения дисциплины является научить студента рассчитывать критерии и показатели надежности, определять риски при эксплуатации техники и на стадии ее проектирования и конструирования, снижать техногенный риск присущий транспортно-технологическим средствам. Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): Аудиторные занятия 72 часа, из них: - лекции – 36 час; - практические занятия – 36 часов; Самостоятельная работа 72 часа, из них: - самостоятельное изучение теоретического курса – 72 часа; Основные разделы дисциплины: 1. Общая характеристика надежности машин; 2. Нагрузки и их влияние на работу машин; 3. Монтаж транспортных средств; 4. Техническое диагностирование; 5. Система планово-предупредительного ремонта; 6. Риск-анализ транспортных средств.
В результате изучения дисциплины студент должен: знать: методы оценки надежности машин на стадии проектирования и эксплуатации, методы и способы диагностирования машин, методы анализа рисков и последствий аварий; понятия надежности, долговечности, ремонтопригодности, ресурса, срока службы, наработки на отказ, постепенных и внезапных отказов, нагрузочных режимов, критериев предельного состояния; методики расчета и экспериментального определения основных показателей надежности, определения и оценки нагрузочных режимов, анализа и расчета структурных схем надежности; основы теории статистических измерений; уметь: выстраивать систему сбалансированного по критериям рисков проектирования и обслуживания транспортно-технологических средств; владеть: навыками выбора средств по критериям надежности и риска, методологией проектирования малорисковых транспортных средств специального назначения.
Виды учебной работы: аудиторные занятия (лекции, практические занятия); самостоятельная работа (самостоятельное изучение теоретического курса, зачет).
Изучение дисциплины заканчивается: Зачетом.
Аннотация дисциплины
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 6 зачетных единиц (216 час). Цели и задачи дисциплины Целью преподавания дисциплины является ознакомление студентов с общими принципами и устройством машин и агрегатов для содержания аэродромов.
Задачей изучения дисциплины является приобретение знаний, умений и навыков по изучению машин для содержания аэродромов.
Основные дидактические единицы (разделы): средства для ремонта покрытий и летнего содержания аэродромов; средства для зимнего содержания аэродромов.
В результате изучения дисциплины студент должен: знать: - организационную структуру службы специального транспорта авиапредприятия; - назначение, классификацию и требования, предъявляемые к машинам для содержания аэродромов; - устройство основных узлов и систем машин для содержания аэродромов; уметь: - выполнять проектные, прочностные и тяговые расчеты, расчеты по определению мощности и производительности машин для содержания аэродромов; владеть: - практическими навыками самостоятельной работы по разработке оборудования машин и агрегатов для содержания аэродромов.
Виды учебной работы: лекции и практические занятия
Промежуточная аттестация – экзамен. Изучение дисциплины заканчивается сдачей зачета и курсового проекта. Аннотация дисциплины
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 7 зачетных единиц (252 час). Цели и задачи дисциплины Целью преподавания дисциплины является ознакомление студентов с общими принципами и устройством машин и агрегатов для обслуживания воздушных судов.
Задачей изучения дисциплины является приобретение знаний, умений и навыков по наземному обслуживанию воздушных судов.
Основные дидактические единицы (разделы): спецмашины для запуска авиадвигателей, подогрева салонов и обработки туалетных отсеков воздушных судов; спецмашины для производства подъемно-транспортных работ; спецмашины для мойки, снятия обледенения наружных поверхностей воздушных судов; тягачи для буксировки воздушных судов.
В результате изучения дисциплины студент должен: знать: - организационную структуру службы специального транспорта авиапредприятия; - назначение, классификацию и требования, предъявляемые к машинам для обслуживания воздушных судов; - устройство основных узлов и систем машин для обслуживания воздушных судов; уметь: - выполнять проектные и проверочные расчеты узлов и механизмов оборудования, тяговые и прочностные расчеты, расчеты на устойчивость машин для обслуживания воздушных судов; владеть: - практическими навыками самостоятельной работы по разработке оборудования машин и агрегатов для обслуживания воздушных судов, их сборочных единиц и элементов, оформления чертежей и пояснительных записок в соответствии с требованиями ЕСКД и ЕСТП.
Виды учебной работы: лекции и практические занятия Промежуточная аттестация – экзамен. Изучение дисциплины заканчивается сдачей зачета и курсового проекта. Аннотация дисциплины Сооружения и оборудование складов авиационных горюче-смазочных материалов
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 5 зачетных единиц (180 час). Цели и задачи дисциплины Цель преподавания дисциплины: дать понятия об основных технологических процессах на складах авиационных горюче-смазочных материалов, происходящих в аэропорту при его функционировании на основе нормативно-правовой и нормативно-методической базы, принятой на национальном и международном уровнях в области управления гражданской авиации.
Задачей изучения дисциплины является приобретение знаний, умений и навыков по сооружениям и оборудованию авиатопливообеспечения.
Основные дидактические единицы (разделы): Раздел 1. Склады авиационных горюче-смазочных материалов. Раздел 2. Снабжение складов авиаГСМ предприятий ГА. Раздел 3. Технологическое оборудование складов авиаГСМ. Раздел 4. Техническая эксплуатация объектов склада авиаГСМ. Раздел 5. Проблемы экологии и безопасной эксплуатации объектов складов авиаГСМ.
В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: организационную структуру службы ГСМ авиапредприятия; назначение, классификацию и требования, предъявляемые к системам хранения авиационных горюче-смазочных материалов (АГСМ); устройство систем централизованной заправки воздушных судов, криогенных систем и их основных подсистем и элементов; организацию и технологический процесс заправки топливозаправщиков; проблемы экологии и безопасной эксплуатации при проведении работ по приему, хранению, подготовке и заправке АГСМ. Уметь: выполнять проектные и проверочные расчеты узлов и механизмов оборудования авиатопливообеспечения с учетом требований эксплуатации, в том числе и с использованием современной вычислительной техники; конструировать основные элементы оборудования авиатопливообеспечения, их сборочные единицы и детали; производить сравнительный анализ и оценку конструктивных решений; разрабатывать и оформлять чертежно-техническую документацию и пояснительные записки в соответствии с требованиями ЕСКД и стандартов, использовать специальную нормативную литературу, справочники, стандарты, нормали.
Владеть: практическими навыками самостоятельной работы по разработке технологии эксплуатации объектов и оборудования авиатопливообеспечения, их сборочных единиц и элементов; оформления чертежно-технической документации и пояснительных записок при проектировании в соответствии с требованиями ЕСКД, ЕСТП и соответствующих стандартов, иметь представление о современных тенденциях развития отечественных и зарубежных конструкций оборудования авиатопливообеспечения.
Виды учебной работы: лекции и практические занятия Изучение дисциплины заканчивается сдачей экзамена и курсового проекта. Аннотация дисциплины Введение в специальность
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единицы (72 часа). Цели и задачи дисциплины Цель преподавания дисциплины: ознакомление студентов 1 курса с будущей специальностью и ФГОС ВПО по специальности 190110.65 и специализации 190110.65.03 «Наземные транспортные средства и комплексы аэродромно-технического обеспечения полётов авиации».
Задачей изучения дисциплины является приобретение знаний, умений и навыков по истории и современному состоянию развития транспортных средств специального назначения, в частности наземных аэродромно-технических средств обеспечения полетов авиации в России и за рубежом, структурой гражданской авиации как отрасли, ее техническую вооруженность, организационным и экономическим методам управления.
Основные дидактические единицы (разделы): 1. Система общего и профессионального образования в Российской Федерации. 2. ФГОС ВПО специальности 190110.65. 3. История развития авиации и аэродромно-технических средств обеспечения полетов воздушных судов. 4. Понятие об источниках энергии. Классификация и устройство двигателей воздушных судов и наземных транспортных средств. 5. Классификация и общее устройство воздушных судов. 6. Наземные транспортные средства аэропортов. 7. Устройство аэропорта.
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать: систему общего и профессионального образования в Российской Федерации, ФГОС ВПО специальности 190110.65, историю развития авиации и средств аэродромно-технического обеспечения полетов авиации, место и структуру гражданской авиации, как одного из видов транспорта в транспортно-коммуникационном комплексе страны и мира.
Уметь: применять полученные знания для дальнейшего изучения транспортных средств специального назначения, в частности средств аэродромно-технического обеспечения полетов авиации.
Владеть: практическими навыками самостоятельной работы по изучению технической и нормативной документации по тематике специальности.
Виды учебной работы: лекции. Виды самостоятельной работы: реферат. Изучение дисциплины заканчивается сдачей зачета и реферата. Аннотация дисциплины Технология обслуживания самолетов
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144 часа). Цели и задачи дисциплины Цель преподавания дисциплины: дать понятия об основных технологических процессах при обслуживании самолетов, происходящих в аэропорту при его функционировании на основе нормативно-правовой и нормативно-методической базы, принятой на национальном и международном уровнях в области управления гражданской авиации.
Задача изучения дисциплины: в результате изучения дисциплины студенты должны изучить организационную структуру авиапредприятия, классификацию служб и подразделений аэропорта по функциональному назначению, организационно-технологическую структуру взаимодействия служб и подразделений в авиапредприятии, ознакомится с назначением и организационной структурой инженерно-авиационной службы авиапредприятия, с организацией технологического процесса технического обслуживания воздушных судов, с методами оценки уровня оснащенности аэропорта средствами механизации и автоматизации обслуживания самолетов, освоить систему контроля технического состояния и качества технического обслуживания воздушных судов.
Основные дидактические единицы (разделы): Раздел 1. Основы организации и управления производством при обслуживании воздушных судов. Раздел 2. Основные задачи и организационная структура инженерно-авиационной службы по обслуживанию воздушных судов. Раздел 3. Типовая организационная структура авиационно-технической базы и ее связь с другими службами: движения, перевозок, аэродромной, спецавтотранспорта и др. Раздел 4. Организация технического обслуживания воздушных судов. Раздел 5. Регламенты и карты технического обслуживания воздушных судов. Раздел 6. Поэтапное и зональное обслуживание. Раздел 7. Контроль технического состояния и качество технического обслуживания. Раздел 8. Эксплуатационно-техническая документация. Раздел 9. Структура автоматизированной системы управления (АСУ) авиапредприятия в части техобслуживания воздушных судов и применения средств механизации. Раздел 11. Техника безопасности при техобслуживании воздушных судов средствами спецавтотранспорта и стационарными системами.
Знать: - организационную структуру авиапредприятия; - классификацию служб и подразделений аэропорта по функциональному назначению; - организационно-технологическую структуру взаимодействия служб и подразделений в авиапредприятии; - назначение и организационную структуру инженерно-авиационной службы авиапредприятия; - организацию технологического процесса технического обслуживания воздушных судов, с методами оценки уровня оснащенности аэропорта средствами механизации и автоматизации обслуживания самолетов; - систему контроля технического состояния и качества технического обслуживания воздушных судов.
Уметь: применять полученные знания для прохождения производственных практик.
Владеть: практическими навыками самостоятельной работы пользования технической и нормативной документации по технологии обслуживания самолетов.
Виды учебной работы: лекции и практические занятия. Изучение дисциплины заканчивается сдачей зачета. Аннотация дисциплины Технология и механизация наземного обслуживания воздушных судов
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144 часа). Цели и задачи дисциплины Цель преподавания дисциплины: дать понятия об основных технологических процессах при наземном обслуживании воздушных судов, происходящих в аэропорту при его функционировании на основе нормативно-правовой и нормативно-методической базы, принятой на национальном и международном уровнях в области управления гражданской авиации.
Задачи изучения дисциплины: в результате изучения дисциплины студенты должны освоить методы и средства наземного обслуживания пассажиров и переработки грузов, изучить классификацию грузовых складов и аэровокзалов, ознакомиться с видами ТО ВС на аэродроме, изучить средства механизации ТО ВС, освоить противопожарные требования при наземом обслуживании ВС.
Основные дидактические единицы (разделы): Раздел 1. Методы и средства наземного обслуживания пассажиров и переработки грузов. Раздел 2. Использование внутривокзальной, перронной и внутрисамолетной механизации. Раздел 3. Технология переработки багажа и грузов. Раздел 4. Особенности контейнерных перевозок и обработки грузов. Раздел 5. Оборудование для погрузочно-разгрузочных работ на грузовом дворе, внутри складов и аэровокзалов. Раздел 6. Виды технического обслуживания воздушных судов на аэродроме и их трудоемкость. Раздел 7. Основные работы по видам технического обслуживания. Раздел 8. Регламенты обслуживания. Раздел 9. Средства механизации ТО ВС. Раздел 10. Противопожарные средства и технология их использования. Раздел 11. Оценка уровня оснащенности аэродрома и аэропорта средствами механизации и автоматизации.
Знать: - методы и средства наземного обслуживания пассажиров и переработки грузов; - классификацию грузовых складов и аэровокзалов; - виды технического обслуживания ВС на аэродроме; - средства механизации ТО ВС; - противопожарные требования при наземом обслуживании ВС.
Уметь: применять полученные знания для прохождения производственных практик.
Владеть: практическими навыками самостоятельной работы пользования технической и нормативной документации по технологии и механизации наземного обслуживания самолетов.
Виды учебной работы: лекции и практические занятия. Изучение дисциплины заканчивается сдачей зачета. Аннотация дисциплины
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.218.254 (0.071 с.) |