Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Научно-исследовательской практики ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции: - способностью проводить исследования по заданной методике и анализировать результаты экспериментов (ПК-24); - способностью изучать и анализировать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по производству продуктов питания (ПК-25).
7 Структура и содержание научно-исследовательской практики Общая трудоемкость научно-исследовательской практики для очной и заочной форм обучения составляет - 3 зачетных единиц, 108 часов
Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, Используемые при прохождении научно-исследовательской практики В ходе научно-исследовательской практики студент должен отработать экспериментальные методики для завершающей части собственного исследования; провести исследования, недостающие для логического завершения своей работы; осуществить обработку, обобщение, описание полученных результатов, увязав их с ранее полученными данными и результатами работы с литературой; оформить отчет по практике.
9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов На научно-исследовательской практике В процессе прохождения практики студенту необходимо составить отчет по итогам своей работы. Рекомендуемые разделы отчета по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности отражены в таблице.
Формы промежуточной аттестации по научно-исследовательской практике По итогам практики на кафедре создается комиссия для защиты отчетов, где студенты в недельный срок докладывают основные результаты своей работы и получают оценку.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации По научно-исследовательской практике Перечень компетенций и оценка качества компетенций, приобретенных в результате прохождения научно-исследовательской практики представлены в Приложении 1 к программе практики «Фонд оценочных средств по практике». Учебно-методическое и информационное обеспечение
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.193.172 (0.006 с.) |