Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
обслуживания от величины уровня обслуживания⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Таким образом, рост конкурентоспособности компании, вызванный ростом уровня обслуживания, сопровождается, с одной стороны, снижением потерь на рынке, а с другой – повышением расходов на сервис. Задача логистической службы заключается в поиске оптимальной величины уровня обслуживания. Для определения оптимального уровня обслуживания осуществляется своеобразная балансировка расходов, доходов и прибыли, реализуется принцип компромиссного решения, при котором фирмы прилагают усилия, чтобы достигнуть наилучшего соотношения между ценами и уровнем обслуживания, между расходами и доходами. По существу, эта процедура сводится к тому, что сопоставляются затраты, связанные с увеличением уровня обслуживания, с потерями доходов на рынке продажи, которые растут при уменьшении числа услуг. В итоге балансировки находится некоторый оптимум уровня обслуживания. Клиент несет потери в зависимости от уровня обслуживания. Графически оптимальный размер уровня сервиса можно определить, построив суммарную кривую F3, отражающую поведение затрат и потерь в зависимости от изменения уровня обслуживания. График функции F3 получен суммированием функций F1 и F2 (рис. 9.5).
Рис. 9.5. График зависимости затрат и потерь от величины уровня обслуживания (функция F3)
Вследствие трудностей поиска и практической реализации оптимального уровня обслуживания посреднические фирмы и их клиентура ориентируются на «достаточно хорошие решения» – на удовлетворительный баланс расходов и доходов. Нередко при определении масштабов услуг по требованию потребителей исходят из ограниченных бюджетных возможностей потребителя и некоторого предельного уровня сервиса. При наличии нескольких конкурирующих между собой посреднических центров сервиса (транспортно-экспедиционного обслуживания) потребитель имеет свободу выбора и руководствуется в первую очередь экономическими соображениями. Для формализации процедуры поиска оптимального варианта обслуживания пользуются довольно простой матричной моделью. По горизонтали матрицы размещается массив экспедиторских поручений, по вертикали – посреднические центры, занимающиеся этой деятельностью. На пересечении строк и столбцов указывают расходы по выполнению того или иного вида деятельности центра. Суммируя по столбцам отдельные элементы затрат, потребитель имеет возможность выбрать наилучший вариант сервиса по критерию минимума расходов.
Т е с т
1. Логистический сервис связан: а) с процессом распределения товаров и услуг; б) с процессом производства материальных благ; в) оба ответа верны. 2.Работа по оказанию логистического сервиса: а) предпродажные; б) в процессе продаж; в) послепродажные. 3.К логистическим услугам можно отнести: а) планирование услуг; б) гарантийное обслуживание; в) создание системы учета материального потока. 4.По какой формуле определяется уровень обслуживания? а) б) h= , в) - . 5. При «уровне обслуживания» свыше 70 % затраты сервиса: а) прекращают расти; б) снижаются; в) растут экспоненциально. 6. Какой наиболее значимый показатель уровня логистического обслуживания в России: а) надежность поставки; б) возможность выбора способа доставки; в) предоставление кредита. Библиографический список
1. Гаджинский A.M. Основы логистики: Учеб. пособие. – М.:ИВЦ «Маркетинг», 1995. - С. 124. 2. Болт Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом /Пер. с англ. Науч. ред. и авт. предисловия Ф.А. Крутиков. - М.: Экономика, 1991. 3. Залманова М.Е. Закупочная и распределительная логистика: - Учеб. пособие /СарПИ. -Саратов, 1992. 4. Камалеев Р.Ф. Концепция логистики в управлении материальными потоками / Камалеев Р.Ф., Доннорт Х.Ю. // Изв. АН СССР. Сер. экон. - 1990. – № 2. 5. Материалы, публикуемые в журналах: «Материально-техническое снабжение», «Риск», «Маркетинг». 6. Новиков О.В. Производственно-коммерческая логистика: Учеб. пособие /Новиков О.В., Семененко А.И. – СПб.: Изд. СПЕУЭФ, 1993.- Ч1,2. 7. Плоткин Б.К. Экономические методы и модели в управлении материальными ресурсами: Учеб. пособие. - Л., 1992. 8. Смехов А.А. Логистика. - М.: Знание, 1990. 9. Смехов А.А. Введение в логистику. - М.: Транспорт, 1993. 10. Рынок и логистика / Под ред. М.П. Гордена. - М.: Экономика, 1993.
11. Смехов А.А. Логистика и транспорт. - М.: Транспорт, 1993. 12. Неруш Ю.М. Снабжение и транспорт. Эффективное взаимодействие.- М.: Экономика, 1990. 13. Саати К. Аналитическое планирование. Организация систем /Саати К., Кернс К.; Под. ред. И.А. Ушакова. – М.: Радио и связь. – 1991. 14. Сидоров И.И. Методология и методика оптимизации материальных потоков на предприятии: Сб. науч. тр. /Редкол.: Г.А. Краюхин (отв. ред.) и др. - СПбГИЭА, 1995. – С. 197. 15. Родников А.Н. Логистика: Словарь. – М.: Экономика, 1995. – С. 251.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.006 с.) |