Модуль А. «Профессиональное самоопределение» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модуль А. «Профессиональное самоопределение»



1. Самопрезентация. Собеседование экспертов с участником конкурса.

Модуль В. «Речевое развитие»

2. Выразительное чтение, презентация книги.

3. Театрализованная деятельность. Представление театра кукол по сказкам народов мира в соответствии с требованиями ФГОС.

Модуль С. «Художественно-эстетическое развитие»

4. Декоративно-прикладное искусство. Создание образца декоративной росписи для демонстрации в совместной организованной деятельности воспитателя с детьми.

5. Пластилинография. Изготовление поделки в технике рисования пластилином на разных поверхностях.

Модуль D. «Физическое развитие»

6. Разработка и проведение комплекса утренней гимнастики с детьми дошкольного возраста.

Модуль Е. «Конструирование и робототехника»

7. Разработка и проведение занятия по робототехнике для детей дошкольного возраста.

Модуль F. «Дидактическая игра»

8. Разработка и проведение дидактической игры с использованием ИКТ (интерактивная доска, интерактивный стол).

Модуль G. «Взаимодействие с родителями»

9. Разработка и представление совместного проекта воспитателя, детей и родителей.

 


Модуль А. «Профессиональное самоопределение»

Самопрезентация. Собеседование экспертов с участником конкурса

Объективные критерии:

Аргументированность в изложении своих профессиональных и личностных позиций.

Коммуникативные качества (использование вербальных и невербальных приемов общения, использование приемов активизации внимания аудитории и т.п.).

Определение цели профессионального становления.

Структура сообщения: профессиональное образование, ДПО, ДО.

Опыт работы (практика, работа в ДОЛ, место работы).

Достижения.

Краткость.

Грамотность.

Культура самопрезентации (этичность представленного материала).

Культура самопрезентации (культура речи).

Информативность выступления.

Умение отвечать на вопросы.

Субъективные критерии:

Голос (громкость, дикция, интонация).

Поза (позиция тела, зрительный контакт).

Отношение (энтузиазм, честность, позитив).

Модуль В. «Речевое развитие»

Задание 1. Выразительное чтение, презентация книги

Объективные критерии:

Соблюдение правил конкурса.

Соблюдение СанПиН (книжная полиграфия).

Аннотирование книги: название, автор книги, краткое изложение содержания из 5-6 предложений.

Соответствие формулировки цели и образовательных задач методическим требованиям.

Соответствие поставленных задач теме занятия и возрасту детей.

Реализация поставленных задач.

Соблюдение знаков препинания.

Темп и ритм чтения.

Интонационная выразительность.

Определение соответствия художественного произведения возрастной группе.

Определение отрывка произведения для чтения детям, с целью донесения идеи произведения; раскрытия характеров героев; мотивов поступков персонажей.

Включение в беседу с детьми вопросов, направленных на выяснение основной идеи произведения; вопросов, направленных на уточнение характеристики персонажей и мотивов поступков героев.

Прием «закончи предложение»; подведение детей к высказыванию предположения; вопросы, направленные на формирование представлений о нравственных категориях; повторное чтение, выборочное чтение.

Целесообразность использования методов и приемов возрасту детей и содержанию литературного произведения.

Целостность, законченность фрагмента занятия.

Субъективные критерии:

Творческий подход к интерпретации литературного произведения.

Полнота образов.

Выразительность.

Эмоциональность.

Общее впечатление.

Задание 2. Театрализованная деятельность. Представление театра кукол по сказкам народов мира в соответствии с требованиями ФГОС

Объективные критерии:

Соблюдение правил конкурса.

Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии.

Соответствие поставленных задач возрасту детей и театрализованной деятельности.

Реализация поставленных задач.

Целесообразность использования подобранных кукол для театрализованного действия.

Соответствие демонстрируемого театрализованного действия возрастным особенностям детей дошкольного возраста.

Соблюдение технологии работы с театральными персонажами (техника вождения кукол).

Полнота передачи текста сказки.

Взаимодействие персонажей со зрителями.

Поддержание интереса зрителей на протяжении всей театрализованной деятельности.

Соблюдение времени проведения театрализации.

Субъективные критерии:

Полнота образов.

Выразительность.

Эмоциональность.

Общее впечатление.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.241 (0.004 с.)