По компетенции R 04 «Воспитатель детей дошкольного возраста» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По компетенции R 04 «Воспитатель детей дошкольного возраста»



КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Конкурсных заданий

По компетенции R 04 «Воспитатель детей дошкольного возраста»

 

Конкурсные задания.

Модуль А. «Профессиональное самоопределение»

1. Самопрезентация. Собеседование экспертов с участником конкурса.

Модуль В. «Речевое развитие»

2. Выразительное чтение, презентация книги.

3. Театрализованная деятельность. Представление театра кукол по сказкам народов мира в соответствии с требованиями ФГОС.

Модуль С. «Художественно-эстетическое развитие»

4. Декоративно-прикладное искусство. Создание образца декоративной росписи для демонстрации в совместной организованной деятельности воспитателя с детьми.

5. Пластилинография. Изготовление поделки в технике рисования пластилином на разных поверхностях.

Модуль D. «Физическое развитие»

6. Разработка и проведение комплекса утренней гимнастики с детьми дошкольного возраста.

Модуль Е. «Конструирование и робототехника»

7. Разработка и проведение занятия по робототехнике для детей дошкольного возраста.

Модуль F. «Дидактическая игра»

8. Разработка и проведение дидактической игры с использованием ИКТ (интерактивная доска, интерактивный стол).

Модуль G. «Взаимодействие с родителями»

9. Разработка и представление совместного проекта воспитателя, детей и родителей.

 


Модуль А. «Профессиональное самоопределение»

Самопрезентация. Собеседование экспертов с участником конкурса

Объективные критерии:

Аргументированность в изложении своих профессиональных и личностных позиций.

Коммуникативные качества (использование вербальных и невербальных приемов общения, использование приемов активизации внимания аудитории и т.п.).

Определение цели профессионального становления.

Структура сообщения: профессиональное образование, ДПО, ДО.

Опыт работы (практика, работа в ДОЛ, место работы).

Достижения.

Краткость.

Грамотность.

Культура самопрезентации (этичность представленного материала).

Культура самопрезентации (культура речи).

Информативность выступления.

Умение отвечать на вопросы.

Субъективные критерии:

Голос (громкость, дикция, интонация).

Поза (позиция тела, зрительный контакт).

Отношение (энтузиазм, честность, позитив).

Модуль В. «Речевое развитие»

Задание 1. Выразительное чтение, презентация книги

Объективные критерии:

Соблюдение правил конкурса.

Соблюдение СанПиН (книжная полиграфия).

Аннотирование книги: название, автор книги, краткое изложение содержания из 5-6 предложений.

Соответствие формулировки цели и образовательных задач методическим требованиям.

Соответствие поставленных задач теме занятия и возрасту детей.

Реализация поставленных задач.

Соблюдение знаков препинания.

Темп и ритм чтения.

Интонационная выразительность.

Определение соответствия художественного произведения возрастной группе.

Определение отрывка произведения для чтения детям, с целью донесения идеи произведения; раскрытия характеров героев; мотивов поступков персонажей.

Включение в беседу с детьми вопросов, направленных на выяснение основной идеи произведения; вопросов, направленных на уточнение характеристики персонажей и мотивов поступков героев.

Прием «закончи предложение»; подведение детей к высказыванию предположения; вопросы, направленные на формирование представлений о нравственных категориях; повторное чтение, выборочное чтение.

Целесообразность использования методов и приемов возрасту детей и содержанию литературного произведения.

Целостность, законченность фрагмента занятия.

Субъективные критерии:

Творческий подход к интерпретации литературного произведения.

Полнота образов.

Выразительность.

Эмоциональность.

Общее впечатление.

Задание 2. Театрализованная деятельность. Представление театра кукол по сказкам народов мира в соответствии с требованиями ФГОС

Объективные критерии:

Соблюдение правил конкурса.

Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии.

Соответствие поставленных задач возрасту детей и театрализованной деятельности.

Реализация поставленных задач.

Целесообразность использования подобранных кукол для театрализованного действия.

Соответствие демонстрируемого театрализованного действия возрастным особенностям детей дошкольного возраста.

Соблюдение технологии работы с театральными персонажами (техника вождения кукол).

Полнота передачи текста сказки.

Взаимодействие персонажей со зрителями.

Поддержание интереса зрителей на протяжении всей театрализованной деятельности.

Соблюдение времени проведения театрализации.

Субъективные критерии:

Полнота образов.

Выразительность.

Эмоциональность.

Общее впечатление.

 

Задание 1. Декоративно-прикладное искусство. Создание образца декоративной росписи для демонстрации в совместной организованной деятельности воспитателя с детьми

Объективные критерии:

Соблюдение правил конкурса.

Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии.

Целесообразность использования отобранных материалов и инструментов для выполнения росписи.

Соответствие использованных элементов росписи возрасту детей.

Соответствие созданной композиции возрасту детей.

Соответствие цветового решения заданной росписи.

Гармоничность композиционного решения.

Соразмерность отдельных элементов композиции.

Целесообразность выбора формата фона.

Владение профессиональной терминологией при демонстрации образца росписи.

Субъективные критерии:

Аккуратность.

Эстетический вкус.

Выразительность образов.

Общее впечатление.

Задание 2. Пластилинография. Изготовление поделки в технике рисования пластилином на разных поверхностях

Объективные критерии:

Соблюдение правил конкурса.

Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии.

Целесообразность использования отобранных материалов и инструментов для выполнения пластилинографии детьми дошкольного возраста.

Соответствие используемых способов лепки возрасту детей.

Соответствие созданной композиции возрасту детей.

Гармоничность композиционного решения.

Соразмерность отдельных элементов композиции.

Целесообразность выбора формата основы для выбранной возрастной группы детей.

Владение профессиональной терминологией при демонстрации образца пластилинографии.

Субъективные критерии:

Аккуратность.

Эстетический вкус.

Выразительность образов.

Общее впечатление.

 


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Конкурсных заданий

по компетенции R 04 «Воспитатель детей дошкольного возраста»

 

Конкурсные задания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.79.88 (0.015 с.)