Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вид практики – по профилю специальности– 108 часов

Поиск
Виды деятельности студента-практиканта в период практики Недели, количество часов
     
1. Организационная работа: 1.1. Участие в установочной конференции по практике.      
1.2. Знакомство со школой, беседа с директором, медицинским работником, зам.директора по СМР, учителями ФК.      
1.3. Освоение комплексной программы по ФВ в школе.      
1.4. Ознакомление с основными документами планирования и контроля физического воспитания в школе      
1.5. Подготовка отчетной документации      
2. Учебно-методическая работа 2.1. Знакомство с прикрепленными классами.      
2.2. Просмотр уроков ФК, проводимых учителями ФК и практикантами.      
2.3. Разработка документов планирования в прикрепленных классах на весь период практики.      
2.4. Составить комплексы ОРУ для учащихся прикрепленных классов.      
2.5. Составить конспекты уроков ФК в прикрепленных классах.      
2.6. Проведение урока ФК с помощником из числа студентов.      
2.7. Проведение уроков ФК самостоятельно.      
2.8. Проанализировать уроки ФК, проводимые студентами.      
2.9. Проведение контрольного урока ФК.      
3. Спортивно-массовая работа 3.1. Ознакомление с формами внеклассной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в школе.      
3.2. Ознакомиться с календарным планом спортивных соревнований и физкультурно-массовых мероприятий в школе.      
3.3. Ознакомиться с положением о соревнованиях и программой физкультурно-спортивных праздников.      
3.4. Скомплектовать команды и подготовить их к соревнованиям.      
3.5. Подготовить показательные выступления для участия в спортивном празднике школы, района, округа.      
3.6. Принять участие в подготовке и проведении спортивных праздников, соревнований на базе практики в районе, округе (по календарному плану).      
3.7. Подготовить отчет о внеклассной, физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе.      
4. Воспитательная работа 4.1. Ознакомиться с содержанием и организацией внеклассной воспитательной работы в классе, школе.      
4.2. Познакомиться с коллективами прикрепленных классов.      
4.3. Решение воспитательных задач в процессе проведения уроков ФК, физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий (постоянно).      
5. Учебно-исследовательская работа 5.1. Определение уровня физической подготовленности.      
5.2. Составить индивидуальные задания по коррекции уровня ФП.      
5.3. Анализ эффективности уроков (хронометраж)      
6. Агитационно-пропагандистская работа 6.1. Проведение беседы в прикрепленных классах: - о здоровом образе жизни; - об олимпийском движении; - о роли занятий ФК и спортом.      
Всего часов      

Раздел 1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Тематический (поурочный) план распределения

программного материала на 2 четверть в ___классе

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Тематический (поурочный) план распределения

программного материала на 2 четверть в ___классе

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Тематический (поурочный) план распределения

программного материала на 2 четверть в ___классе

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


КОМПЛЕКСЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ

КОМПЛЕКС ОРУ№1 (с предметами)

в ______классе

Оборудование и инвентарь____________________________________

Содержание упражнения Дозировка Организ.-метод. указания (схемат.изобр. упр)
1. И.п. –    
2. И.п. –    
3. И.п. –    
4. И.п. –    
5. И.п. –    
6. И.п. –    
7. И.п. –    
8. И.п. –    

КОМПЛЕКСЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ

КОМПЛЕКС ОРУ№2 (в движении)

в ______классе

Оборудование и инвентарь____________________________________

Содержание упражнения Дозировка Организ.-метод. указания (схемат.изобр.упр)
1. И.п. –    
2. И.п. –    
3. И.п. –    
4. И.п. –    
5. И.п. –    
6. И.п. –    
7. И.п. –    
8. И.п. –    

КОМПЛЕКС ОРУ№3 (с предметами)

в ______классе

Оборудование и инвентарь____________________________________

Содержание упражнения Дозировка Организ.-метод. указания (схемат.изобр.упр)
1. И.п. –    
2. И.п. –    
3. И.п. –    
4. И.п. –    
5. И.п. –    
6. И.п. –    
7. И.п. –    
8. И.п. –    

КОМПЛЕКСЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ

КОМПЛЕКС ОРУ№4 (в парах)

в ______классе

Оборудование и инвентарь____________________________________

Содержание упражнения Дозировка Организ.-метод. указания (схемат.изобр.упр)
1. И.п. –    
2. И.п. –    
3. И.п. –    
4. И.п. –    
5. И.п. –    
6. И.п. –    
7. И.п. –    
8. И.п. –    



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.8 (0.005 с.)