Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Учебно-методическая работа↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Раздел 1. Учебно-методическая работа 1. тематический план физического воспитания на 2 четверть; 2. комплексы ОРУ в прикрепленных классах (по 3 в каждом классе); 3. конспекты уроков физической культуры; 4. анализ уроков физической культуры, проводимых студентами-практикантами (по схеме)-2; Раздел 2. Внеклассная работа по физическому воспитанию в школе 1. конспекты секций по видам спорта в школе; 2. план спортивного часа в группах продленного дня; 3. план подвижных перемен в начальной школе. Раздел 3. Учебно-исследовательская деятельность студентов включает: - анализ уроков проводимых практикантами; - определение эффективности уроков физической культуры (хронометраж). Раздел 4. Агитационно-пропагандистская работа студентов: - план беседы в прикрепленном классе.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ Общие сведения о школе полное наименование учебного заведения адрес________________________________________________________ телефон______________________________________________________ директор школы________________________________________________ зам.директора по СМР__________________________________________ учителя физической культуры_____________________________________ количество учеников в школе_____________________________________ количество классов в различных образовательных уровнях____________ начальное общее(1-4 классы) ____________________________________ основное общее(5-9 классы) ____________________________________ среднее полное общее образование (10-11 классы)____________________
МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА НА БАЗЕ ПРАКТИКИ:
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ В ПРИКРЕПЛЕННЫХ КЛАССАХ
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
Раздел 1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Тематический (поурочный) план распределения программного материала на 2 четверть в ___классе УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тематический (поурочный) план распределения программного материала на 2 четверть в ___классе УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тематический (поурочный) план распределения программного материала на 2 четверть в ___классе УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ КОМПЛЕКСЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ КОМПЛЕКС ОРУ№1 (с предметами) в ______классе Оборудование и инвентарь____________________________________
КОМПЛЕКСЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ КОМПЛЕКС ОРУ№2 (в движении) в ______классе Оборудование и инвентарь____________________________________
КОМПЛЕКС ОРУ№3 (с предметами) в ______классе Оборудование и инвентарь____________________________________
КОМПЛЕКСЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ КОМПЛЕКС ОРУ№4 (в парах) в ______классе Оборудование и инвентарь____________________________________
КОМПЛЕКСЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ КОМПЛЕКС ОРУ№5 (без предметов) в ______классе Оборудование и инвентарь____________________________________
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ В ПРИКРЕПЛЕННЫХ КЛАССАХ «УТВЕРЖДАЮ» Групповой руководитель практики_____________ Оценка __________ Учитель ФК__________ Дата_____________ КОНСПЕКТ№1 урока №____ физической культуры в ___________классе Задачи урока: Образовательные:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Оздоровительные_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Воспитательные________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оборудование и инвентарь___________________________________________
Самоанализ урока: 1.способы проведения подготовительной части урока____________________; основной_________________________________________________________; заключительной___________________________________________________. 2. тип урока____________________________________. 3. оценка за проведение урока_____________Подпись учителя ФК_________ «УТВЕРЖДАЮ» Групповой руководитель практики_____________ Оценка __________ Учитель ФК__________ Дата_____________ КОНСПЕКТ№2 урока №____ физической культуры в ___________классе Задачи урока: Образовательные:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Оздоровительные_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Воспитательные________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оборудование и инвентарь___________________________________________
Самоанализ урока: 1.способы проведения подготовительной части урока____________________; основной_________________________________________________________; заключительной___________________________________________________. 2. тип урока____________________________________. 3. оценка за проведение урока____________Подпись учителя ФК__________
«УТВЕРЖДАЮ» Групповой руководитель практики_____________ Оценка __________ Учитель ФК__________ Дата_____________ КОНСПЕКТ№3 урока №____ физической культуры в ___________классе Задачи урока: Образовательные:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Оздоровительные_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Воспитательные________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оборудование и инвентарь___________________________________________
Самоанализ урока: 1.способы проведения подготовительной части урока____________________; основной_________________________________________________________; заключительной____________________________________________________ 2. тип урока____________________________________. 3. оценка за проведение урока______________Подпись учителя ФК________
««УТВЕРЖДАЮ» Групповой руководитель практики_____________ Оценка __________ Учитель ФК__________ Дата_____________ КОНСПЕКТ№4 урока №____ физической культуры в ___________классе Задачи урока: Образовательные:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Оздоровительные_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Воспитательные________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оборудование и инвентарь___________________________________________
Самоанализ урока: 1.способы проведения подготовительной части урока______________________; основной_____________________________; заключительной___________________________________________________. 2. тип урока____________________________________. 3. оценка за проведение урока_____________Подпись учителя ФК_________
«УТВЕРЖДАЮ» Групповой руководитель практики_____________ Оценка __________ Учитель ФК__________ Дата_____________ КОНСПЕКТ№5 урока №____ физической культуры в ___________классе Задачи урока: Образовательные:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оздоровительные______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Воспитательные________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оборудование и инвентарь___________________________________________
Самоанализ урока: 1.способы проведения подготовительной части урока____________________; основной_________________________________________________________; заключительной___________________________________________________. 2. тип урока____________________________________. 3. оценка за проведение урока____________Подпись учителя ФК__________
«УТВЕРЖДАЮ» Групповой руководитель практики_____________ Оценка __________ Учитель ФК__________ Дата_____________ КОНСПЕКТ№6 урока №____ физической культуры в ___________классе Задачи урока: Образовательные:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оздоровительные_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Воспитательные________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оборудование и инвентарь__________________________________________
Самоанализ урока: 1.способы проведения подготовительной части урока____________________; основной_________________________________________________________; заключительной___________________________________________________. 2. тип урока____________________________________. 3. оценка за проведение урока_____________Подпись учителя ФК_________
План-конспект №1 учебно-тренировочного занятия по __________ место проведения__________дата_________продолжительность_________
Самоанализ__________________________________________________________________________________________________________________________ Замечания учителя_____________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка________________________________ Подпись учителя_____________ План-конспект №2 спортивного часа в группе продленного дня место проведения__________дата_________продолжительность_________
Самоанализ__________________________________________________________________________________________________________________________ Замечания учителя_____________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка________________________________ Подпись учителя_____________ План физкультминутки №1 в прикрепленном классе дата_________продолжительность_________
Самоанализ__________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка________________________________ подпись учителя_____________ План физкультминутки №2 в прикрепленном классе дата_________продолжительность_________
Самоанализ__________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка________________________________ Подпись учителя_____________ Раздел 3. Учебно-исследовательская работа студентов (УИРС) Предполагает овладение студентами навыками измерений уровня общей физической подготовленности учащихся в соответствии со школьной программой, умений анализировать полученные данные и давать практические рекомендации по результатам тестирования. Примерные тесты определения уровня физической подготовленности школьников: 1. Скоростные способности (бег 30, 60 м); 2. Координационные (челночный бег); 3. Скоростно-силовые (прыжок в длину с места); 4. Общая выносливость (шестиминутный бег); 5. Гибкость (наклон вперед из положения сед); 6. Силовые (м-подтяг. на перекладине, д-сгиб.-разг.рук в упоре лежа) Протокол уровня физической подготовленности учащихся ______класса
Карта экспресс оценки урока ФК №_________ Ф.И.О. проводящего урок_____________
Карта экспресс оценки урока ФК №_________ Ф.И.О. проводящего урок_____________
ПРОТОКОЛ №1 хронометража и пульсометрии урока физической культуры в __классе №__ Урок проводит:__________________________________
ПРОТОКОЛ №2 хронометража и пульсометрии урока физической культуры в __классе №__ Урок проводит:__________________________________
Раздел 1. Учебно-методическая работа 1. тематический план физического воспитания на 2 четверть; 2. комплексы ОРУ в прикрепленных классах (по 3 в каждом классе); 3. конспекты уроков физической культуры; 4. анализ уроков физической культуры, проводимых студентами-практикантами (по схеме)-2;
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.249.119 (0.007 с.) |