Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мониторинг развития музыкальности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Карта диагностики уровня развития ребенка
Диагностика особенностей восприятия музыки детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста
Цель: изучить особенности восприятия музыкальных произведений детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста Наблюдение за детьми на уроках музыки (за процессом слушания) Целью наблюдения является изучение особенностей эмоциональной отзывчивости детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Наблюдение проводится в соответствии с критериями: - отношение ребенка к процессу слушания музыки (равнодушие, удовольствие, увлечённость, неприязнь); - экспрессивно-мимическое выражение эмоций во время слушания (хмурится, улыбается, смеется, вздыхает, плачет, равнодушен, сосредоточен); - сопровождение музыки движениями (притопывает, хлопает в ладоши, покачивается в такт мелодии, пританцовывает, неподвижен; сосредоточен, отвлекается на другую деятельность, не связанную с музыкой); - эстетическая оценка музыкального произведения (самостоятельно, с помощью учителя, не происходит); - Разнообразие вербальной оценки (использует множество прилагательных, сравнения, ассоциации, 1-2 типичных прилагательных, другие средства оценки, не стремится к оценке произведения, не участвует); - реакция на музыку (сразу, в процессе слушания, после прослушивания, отсроченно, в других видах деятельности).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.159.10 (0.005 с.) |