Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оцените перечисленные параметры (нужное подчеркнуть)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дата__________________ Подпись студента_____________
Подпись непосредственного руководителя_______________ Подпись общего руководителя_________________________ Подпись методического руководителя___________________ Печать ЛПУ
ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА ВО ВРЕМЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Студент(ка) ________группы Специальность 34.02.01 «Сестринское дело» Ф.И.О._____________________________________________________________________ проходил (а) УП 04.01 на базе _____________________________________________________________________ (название ЛПУ) с «___»_______20_____г. по «____» _______20___г. За время прохождения практики: 1. Работал (не работал) по программе 2. Продемонстрировал (не демонстрировал) понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявлял (не проявлял) к ней устойчивый интерес 3. Организовывал (не организовывал) собственную деятельность, исходя из цели, методов и способов ее достижения, определенных руководителем 4. Проявил (не проявил) способность анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы 5. Продемонстрировал (не продемонстрировал) умение принимать решения в различных ситуациях и нести за них ответственность 6. Осуществлял (не осуществлял) поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач 7. Проявлял (не проявлял) способность работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами 8. Бережно (небрежно) относился к историческому наследию и культурным традициям, уважал (не уважал) социальные, культурные и религиозные различия 9. Соблюдал (не соблюдал) требования охраны труда, производственной санитарии, противопожарной безопасности, техники безопасности 10. Продемонстрировал (не продемонстрировал) знания нормативных документов 11. Продемонстрировал (не продемонстрировал) умение работать с медицинской документацией 12. Продемонстрировал (не продемонстрировал) умение применять теорию на практике 13. Продемонстрировал (не продемонстрировал) производственную дисциплину и прилежание 14. Овладел (не овладел) в полном объеме профессиональными компетенциями в соответствии с программой практики 15. Практику прошел с оценкой _____________________________________________ (неудовлетворительно, удовлетворительно, хорошо, отлично)
Общий руководитель практики______________________________________ Непосредственный руководитель практики____________________________ М.П. Методический руководитель практики________________________________
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ 04.01 МДК 04.01 Студент(ка)___________________________________________________________________________________ Ф.И.О. на 1 (2) курсе по специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело (базовый уровень) успешно прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю ПМ 04 «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)» (МДК 04.01- Участие в организации безопасной окружающей среды для участников лечебно-диагностического процесса в объёме 36 часов (дата: ________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________) Наименование организации, юридический адрес Виды и качество выполнения работ:
Характеристика учебной и профессиональной деятельности студента(ки) во время учебной практики _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Оценка ______________________________ Дата «_____»_________________20_____г. Методический Руководитель практики __________________ /__________________/
Вопросы для подготовки к итоговому занятию Учебная практика МДК 04.01 «УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗОПАСНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА) специальность 34.02.01 «Сестринское дело», базовая подготовка, очная форма обучения
1. Определение «Философии сестринского дела». 2. Этические обязанности медицинской сестры. 3. Права пациентов. 4. Определение «Деонтология» и «Биоэтика». 5. Основные проблемы, изучаемые биоэтикой. 6. Определение «Общение», основные типы общения. 7. Уровни общения. 8. Элементы эффективного общения. 9. Правила общения медицинской сестры с пациентом. 10. Зоны комфорта, социальная поддержка пациента. 11. Сферы обучения. 12. Факторы, способствующие эффективному обучению. 13. Этапы учебного процесса. 14. Определение «Потребность», уровни потребностей по А. Маслоу. 15. Сравнительная характеристика моделей врачебной (РФ) и В. Хендерсон. 16. Определение «Сестринский процесс», цель сестринского процесса. 17. 1 этап сестринского процесса, цель, виды информации. 18. 2 этап сестринского процесса, цели. 19. Определения «Проблема» и «Сестринский диагноз». 20. Классификации проблем. 21. Отличия врачебного и сестринского диагнозов. 22. 3 этап сестринского процесса, цель, виды целей сестринского ухода, требования к постановке целей. 23. 4 этап сестринского процесса, цель, виды сестринских вмешательств. 24. 4 этап сестринского процесса, методы сестринского ухода. 25. 5 этап сестринского процесса, цель, критерии эффективности ухода. 26. Определение «Сестринский процесс», документирование сестринского процесса. 27. Определение «Боль», от чего зависит восприятие боли. 28. Проблемы, испытываемые медицинской сестрой, работающей с умирающими больными; способы психо-эмоциональной защиты. 29. Факторы, влияющие на порог боли. 30. Способы оценки боли. 31. Определение «ВБИ», факторы передачи возбудителей ВБИ в ЛПУ 32. Определение «Инфекционный процесс», цепочка инфекционного процесса 33. Способы передачи возбудителей ВБИ 34. Факторы, влияющие на восприимчивость организма к инфекции 35. Факторы, влияющие на распространение возбудителей ВБИ 36. УМП 37. Правила использования защитной одежды 38. Определение «Дезинфекция» 39. Виды дезинфекции 40. Методы дезинфекции 41. Цель предстерилизационной очистки 42. Этапы предстерилизационной очистки 43. Растворы, используемые для предстерилизационной очистки 44. Азопирамовая проба 45. Фенолфталеиновая проба 46. Определение «Стерилизация» 47. Методы стерилизации 48. Воздушный метод, режимы, преимущества и недостатки 49. Паровой метод, режимы, преимущества и недостатки 50. Химический метод, растворы, преимущества и недостатки 51. Контроль стерилизации 52. Устройство и функции ЦСО 53. Факторы риска для пациента в ЛПУ 54. Факторы риска для медперсонала в ЛПУ 55. Понятие «Лечебно-охранительный режим», его элементы 56. Виды режимов двигательной активности 57. Положение пациента в постели, виды санитарной обработки 58. Биомеханика, эргономика, профилактика заболеваний, связанных с физической нагрузкой 59. Роль среднего медперсонала в сохранении здоровья человека 60. Виды упаковки для стерилизации ИМН, сроки сохранения стерильности в них 61. Обработка рук гигиеническим способом. 62. Надеть стерильные и снять использованные перчатки, дезинфекция использованного оснащения. 63. Перемещение пациента к изголовью кровати одной медсестрой, дезинфекция использованного оснащения. 64. Размещение пациента в положении лежа на спине, дезинфекция использованного оснащения. 65. Размещение пациента в положении на боку, дезинфекция использованного оснащения. 66. Размещение пациента в положении лежа на животе, дезинфекция использованного оснащения. 67. Размещение пациента в положении Симса, дезинфекция использованного оснащения. 68. Размещение пациента в положении Фаулера, дезинфекция использованного оснащения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.194.30 (0.01 с.) |