Оцените перечисленные параметры (нужное подчеркнуть) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оцените перечисленные параметры (нужное подчеркнуть)



Оцениваемый параметр Оценка
На практике закрепились полученные теоретические знания да нет не полностью
Получены необходимые навыки и умения по специальности, освоены манипуляции, предусмотренные программой практики да нет не полностью
Получен практический опыт работы по специальности да нет  
Была предоставлена возможность работать самостоятельно да нет не всегда
Полученный опыт пригодится в дальнейшей профессиональной деятельности да нет не всегда
Получены навыки работы в коллективе   да нет  
Присутствие студента помогает в работе отделения да нет иногда
Студентов привлекали для выполнения других работ, не предусмотренных программой практики да нет иногда
Отношение пациентов к участию студентов в оказании медицинской помощи положительное отрицательное безразличное
Непосредственный руководитель практики оказывал помощь да нет не всегда
Требовалась помощь методического руководителя да нет не всегда
Полностью использовал(а) рабочее время для выполнения программы практики да нет не всегда
Программа практики выполнена   да нет не полностью

 

Дата__________________ Подпись студента_____________

 

Подпись непосредственного руководителя_______________

Подпись общего руководителя_________________________

Подпись методического руководителя___________________ Печать ЛПУ

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА

ВО ВРЕМЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Студент(ка) ________группы Специальность 34.02.01 «Сестринское дело»

Ф.И.О._____________________________________________________________________

проходил (а) УП 04.01

на базе _____________________________________________________________________

(название ЛПУ)

с «___»_______20_____г. по «____» _______20___г.

За время прохождения практики:

1. Работал (не работал) по программе

2. Продемонстрировал (не демонстрировал) понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявлял (не проявлял) к ней устойчивый интерес

3. Организовывал (не организовывал) собственную деятельность, исходя из цели, методов и способов ее достижения, определенных руководителем

4. Проявил (не проявил) способность анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

5. Продемонстрировал (не продемонстрировал) умение принимать решения в различных ситуациях и нести за них ответственность

6. Осуществлял (не осуществлял) поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

7. Проявлял (не проявлял) способность работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами

8. Бережно (небрежно) относился к историческому наследию и культурным традициям, уважал (не уважал) социальные, культурные и религиозные различия

9. Соблюдал (не соблюдал) требования охраны труда, производственной санитарии, противопожарной безопасности, техники безопасности

10. Продемонстрировал (не продемонстрировал) знания нормативных документов

11. Продемонстрировал (не продемонстрировал) умение работать с медицинской документацией

12. Продемонстрировал (не продемонстрировал) умение применять теорию на практике

13. Продемонстрировал (не продемонстрировал) производственную дисциплину и прилежание

14. Овладел (не овладел) в полном объеме профессиональными компетенциями в соответствии с программой практики

15. Практику прошел с оценкой _____________________________________________

(неудовлетворительно, удовлетворительно, хорошо, отлично)

 

Общий руководитель практики______________________________________

Непосредственный руководитель практики____________________________ М.П.

Методический руководитель практики________________________________

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ 04.01

МДК 04.01

Студент(ка)___________________________________________________________________________________

Ф.И.О.

на 1 (2) курсе по специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело (базовый уровень) успешно прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю ПМ 04 «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)» (МДК 04.01- Участие в организации безопасной окружающей среды для участников лечебно-диагностического процесса в объёме 36 часов

(дата: ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________)

Наименование организации, юридический адрес

Виды и качество выполнения работ:

Виды и объём работ, выполняемых студентом во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (зачёт/не зачёт)
1. Выполнение приказов, регламентирующих деятельность мед.сестры в профилактике ВБИ.  
2. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима различных помещений ЛПУ.  
2. Осуществление гигиенической уборки различных помещений ЛПУ.  
3. Приготовление дезинфицирующих растворов  
4. Проведение дезинфекций уборочного инвентаря, предметов ухода.  
5. Проведение дезинфекции и утилизация одноразовых медицинских изделий.  
6. Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета.  
7. Мытье рук перед и после манипуляции.  
8. Рациональное использование перчаток.  
9. Приготовление перевязочного материала и укладка в бикс.  
10. ЦСО: устройство, функции, режимы стерилизации.  
11. Проведение контроля качества стерилизации, документирование.  
12. Соблюдение лечебно-охранительного режима.  
13. Выявление пациента с высоким риском несчастных случаев.  
14. Транспортировка пациента с помощью различных средств. (*каталка, кресло-каталка).  
15. Перемещение и размещение пациента в постели одним, двумя и более лицами.  
16. Консультирование пациентов и их родственников по вопросам здорового образа жизни.  

Характеристика учебной и профессиональной деятельности студента(ки) во время учебной практики _____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Оценка ______________________________

Дата «_____»_________________20_____г.

Методический Руководитель практики __________________ /__________________/

 

 

Вопросы для подготовки к итоговому занятию

Учебная практика

МДК 04.01 «УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗОПАСНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА)

специальность 34.02.01 «Сестринское дело», базовая подготовка, очная форма обучения

 

1. Определение «Философии сестринского дела».

2. Этические обязанности медицинской сестры.

3. Права пациентов.

4. Определение «Деонтология» и «Биоэтика».

5. Основные проблемы, изучаемые биоэтикой.

6. Определение «Общение», основные типы общения.

7. Уровни общения.

8. Элементы эффективного общения.

9. Правила общения медицинской сестры с пациентом.

10. Зоны комфорта, социальная поддержка пациента.

11. Сферы обучения.

12. Факторы, способствующие эффективному обучению.

13. Этапы учебного процесса.

14. Определение «Потребность», уровни потребностей по А. Маслоу.

15. Сравнительная характеристика моделей врачебной (РФ) и В. Хендерсон.

16. Определение «Сестринский процесс», цель сестринского процесса.

17. 1 этап сестринского процесса, цель, виды информации.

18. 2 этап сестринского процесса, цели.

19. Определения «Проблема» и «Сестринский диагноз».

20. Классификации проблем.

21. Отличия врачебного и сестринского диагнозов.

22. 3 этап сестринского процесса, цель, виды целей сестринского ухода, требования к постановке целей.

23. 4 этап сестринского процесса, цель, виды сестринских вмешательств.

24. 4 этап сестринского процесса, методы сестринского ухода.

25. 5 этап сестринского процесса, цель, критерии эффективности ухода.

26. Определение «Сестринский процесс», документирование сестринского процесса.

27. Определение «Боль», от чего зависит восприятие боли.

28. Проблемы, испытываемые медицинской сестрой, работающей с умирающими больными; способы психо-эмоциональной защиты.

29. Факторы, влияющие на порог боли.

30. Способы оценки боли.

31. Определение «ВБИ», факторы передачи возбудителей ВБИ в ЛПУ

32. Определение «Инфекционный процесс», цепочка инфекционного процесса

33. Способы передачи возбудителей ВБИ

34. Факторы, влияющие на восприимчивость организма к инфекции

35. Факторы, влияющие на распространение возбудителей ВБИ

36. УМП

37. Правила использования защитной одежды

38. Определение «Дезинфекция»

39. Виды дезинфекции

40. Методы дезинфекции

41. Цель предстерилизационной очистки

42. Этапы предстерилизационной очистки

43. Растворы, используемые для предстерилизационной очистки

44. Азопирамовая проба

45. Фенолфталеиновая проба

46. Определение «Стерилизация»

47. Методы стерилизации

48. Воздушный метод, режимы, преимущества и недостатки

49. Паровой метод, режимы, преимущества и недостатки

50. Химический метод, растворы, преимущества и недостатки

51. Контроль стерилизации

52. Устройство и функции ЦСО

53. Факторы риска для пациента в ЛПУ

54. Факторы риска для медперсонала в ЛПУ

55. Понятие «Лечебно-охранительный режим», его элементы

56. Виды режимов двигательной активности

57. Положение пациента в постели, виды санитарной обработки

58. Биомеханика, эргономика, профилактика заболеваний, связанных с физической нагрузкой

59. Роль среднего медперсонала в сохранении здоровья человека

60. Виды упаковки для стерилизации ИМН, сроки сохранения стерильности в них

61. Обработка рук гигиеническим способом.

62. Надеть стерильные и снять использованные перчатки, дезинфекция использованного оснащения.

63. Перемещение пациента к изголовью кровати одной медсестрой, дезинфекция использованного оснащения.

64. Размещение пациента в положении лежа на спине, дезинфекция использованного оснащения.

65. Размещение пациента в положении на боку, дезинфекция использованного оснащения.

66. Размещение пациента в положении лежа на животе, дезинфекция использованного оснащения.

67. Размещение пациента в положении Симса, дезинфекция использованного оснащения.

68. Размещение пациента в положении Фаулера, дезинфекция использованного оснащения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.187.233 (0.021 с.)