Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ поверхностей (построение изолиний) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Карты с изолиниями часто используются для представления поверхностей. Это давний и достаточно удобный для практики способ представления данных, люди к нему привыкли. Применяйте его вместе с картой цветовой отмывки рельефа, когда Вы демонстрируете данные о поверхности широкой аудитории. При построении изолиний по исходной грид или TIN теме создается результирующая линейная тема. Каждая линия соединяет точки с одинаковым значением высоты, магнитуды, концентрации и т.д. в исходной грид или TIN теме, которые представляют какое-либо непрерывное явление или параметр. Атрибутивная таблица результирующей темы будет соде поле с именем Contour (Изолиния), где будут приведены значения для каждой изолинии. В грид-теме эта функция не соединяет центры ячеек, она интерполирует линии между ними. Иногда линия может проходить и через центр. Такая интерполяция создает более плавные линии и более точное представление поверхности. В теме TIN эта функция интерполирует набор линий по сети треугольников, проверяя каждое ребро треугольника на предмет прохождения линии через это ребро. Для расчета точки пересечения изолинии с ребром используется линейная интерполяция между конечными точками ребра. Чтобы создать карту изолиний: 1. Добавьте грид или TIN как тему в Вид. 2. Щелкните на легенде темы, чтобы сделать ее активной. 3. Из меню Поверхность выберите Построить изолинии. 4. Задайте шаг изолиний и базовую изолинию. Нажмите ОК. Создание 3D объектов Для многих прикладных задач дополнительные преимущества может дать использование объектов, имеющих высотную компоненту. В этом случае Вы сможете воспроизводить более точную картину реального мира, поскольку, как многим известно, Земля не плоская. 3D объекты хранят координаты х,-у и z по всем точкам, которые определяют данный объект. Наличие высотной компоненты позволяет использовать эти объекты в качестве исходных данных для создания моделей поверхности, которые также могут создаваться как результат применения некоторых функций анализа поверхности. Кроме того, их можно рассматривать в перспективном изображении. Вы можете создать 3D точки, линии и полигоны как преобразуя имеющуюся тему 2D объектов в 3D вид, так и цифруя объекты "на лету" помощью инструментов интерполяции (таких как инструменты создания 3D точки, 3D линии и др.).
При преобразовании темы выбранные Вами объекты будут записаны в новый набор данных. Если выбранных объектов нет, будут использованы все объекты. Значения высоты могут быть взяты из темы поверхности, по заданной константе, или числовому атрибуту преобразуемой темы. Если имеется атрибут или поверхность, имеющие информацию о высоте для объектов, Вам не нужно создавать 3D формы (объекты) для перспективного показа. В процессе отображения 3D среды 2D объекты могут быть временно "на лету" преобразованы в 3D форму. С другой стороны, если Вас интересуют только объекты без поверхности, или же Вам требуется высокая производительность работы, есть смысл сразу создавать 3D объекты, поскольку для их преобразования "на лету "всегда требуется некоторое время. Для преобразования 2D данных в 3D форму: 1. Добавьте объектную тему в Вид и активизируйте ее щелчком на ее легенде в Таблице содержания. 2. В меню Тема выберите Преобразовать в 3D шейп-файл. 4. Если Вы в качестве источника данных о высоте задали Поверхность, то далее необходимо указать соответствующий грид или TIN из текущего списка в вашем Виде. Если в Виде нет гридов или тем в формате TIN, будет выведено окно просмотра файлов, в котором выберите или задайте имя файла с нужной темой, Если Вы в качестве источника исходных данных задали Атрибут, выберите его из списка числовых полей для вашей темы. Если в качестве источника данных задана константа, введите значение. 5. Задайте имя для результирующей темы и нажмите ОК Для интерактивного создания 3D объектов: 1. Добавьте грид или TIN как тему в Вид. 2. Активизируйте легенду грид или TIN темы в таблице содержания, щелкнув на ней. В меню станут доступными инструменты создания (интерполяции) объектов. 3. Включите показ грид или TIN темы, либо другой темы, которая позволит сориентироваться, где цифровать объекты. 4. Выберите один из инструментов создания объектов. Если открыта редактируемая 3D тема, эти объекты будет добавлены к ней. Если нет, они будут добавлены в ваш Вид как графика.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 522; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.003 с.) |