Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Если ничего не менять, ничего не изменится↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Одно из моих любимых высказываний: если ничего не менять, ничего не изменится. То, что вы выиграли 5 игр кряду и чувствуете себя Гвардиолой, не означает, что все не может быть не так. Скорее всего, вы выходили против "удобного" для вашей системы соперника, а уже в следующем матче вас поджидает "неудобный". Всегда будьте бдительны и проверяйте расстановку противника, пытайтесь найти закономерность в ваших поражениях, записывайте их в блокнот и пробуйте их исправить. Плохие индивидуальные выступления могут быть результатом неудачных разговоров с командой, но с помощью анализа можно обнаружить слабые места в вашей системе в отношении отдельных команд соперника и систем. Наиболее важное изменение может быть результатом травмы, дисквалификации или усталости. Если что-нибудь из этого подкосит одного или двух из ваших ключевых игроков, вернитесь к началу статьи. Вспомните, как в начале мы создавали систему вокруг этих ключевых игроков, так что если они отсутствуют, вам необходимо оценить, будет ли тактика по-прежнему работать, а если нет, создать еще одну или подправить уже существующую. Приведу пример из моего сейва за Рому. После длинной гонки все три мои звезды получили травмы: Льяич, Де Росси и Пьянич. И хотя центральная зона надежно закрыта, ещё я потерял Итурбе и Жервиньо из-за усталости и травмы. Моя система в значительной мере основывалась на крайних забивных игроках, а оставшимся вариантом был, к примеру, Эмануэльсон, которого я не видел как угрозу воротам соперника. У меня был слишком маленький выбор, и мне пришлось всё переделать. Я решил, что без ключевых игроков я должен играть уже и восполнить отсутствие качества, а три центральных защитника будут заставлять действовать нас в оборонительном ключе. Два крайних защитника, сдвинутых в атаку, обеспечат нам ширину. А затем я использовал оставшихся центральных полузащитников, создав треугольник с двумя атакующими. Дестро остался в роли чистого форварда, когда Тотти был назначен ложной девяткой, чтобы отвлекать защитников и использовать пространство вокруг атакующего полузащитника. Ниже — тактика, на которую я перешел, и соответствующие роли.
Это привело к очень жесткой игре, в которой мы разбили Кьево на контратаках, победив со счетом 2-0 в гостях.У меня нет сомнений, что использование второсортных игроков в моей основной тактике не дало бы нам и шанса. Вингеры не были достаточно хороши, чтобы использовать свои шансы, а владение осталось бы на стороне противника.
В Football Manager 2015 будут добавлены 4 новые роли. Вот их описание. Свободный (box to box) плеймейкер. Определение: Их стиль основывается на комбинации из энергии бокс-ту-бокса и желании сохранить владение мячом и позицию, когда этого требует игровая ситуация. Примеры: Швайнштайгер, Яя Туре, Джек Уилшир, Лука Модрич. Ключевые атрибуты: дриблинг, первое касание, дальние удары, пас, отбор, техника, принятие решений, игра без мяча, выбор позиции, работоспособность, ускорение, природные способности и выносливость. Ключевые требования: Лучший способ описать свободного плеймейкера - атакующий диспетчер, который тоже возвращается назад и не пренебрегает этим. Они очень легки с мячом, сочетая это с умением вернуть мяч своей команде и идти вперёд в различных фазах игры. Позиции: ЦП Он отличается от мощного опорного полузащитника тем, что они обычно отбирают мяч и отдают его сразу плеймейкеру, сохраняя свои позиции в обороне, а свободный плеймейкер лучше видит поле и больше владеет мячом, ищет свободные зоны и помогает команде переходить центр поля. Им обычно будет нужен более пассивны игрок рядом с ними, потому что они не смогут в одиночку работать и в атаке, и в обороне. Если говорить об игроках, представленных ниже, они будут реже оставаться сзади в ходе атаки, но будут возвращаться в оборону при необходимости, а потом сразу же переходить в атаку. На практике: Яя Туре - лучший способ описать эту роль. Он будет отбирать мяч либо опекать атакующего полузащитника из команды соперника, затем идти в атаку или отдавать пасы вперёд. Затем он будет искать себе свободную зону, вновь предлагать себя и т.д., пока атака не завершится или не создастся момент. Он не всегда будет оказываться на острие, в основном он будет оставаться в центре, выжидая момент для убийственного паса или пространство для удара. Вывод: Он - самый главный игрок внутри команды, который будет отвечать за оборону, а затем переходить в центр для начала атак. На этой позиции обязательно должен быть высококлассный специалист с хорошими ключевыми атрибутами, нужными для этого. Так же эта позиция может быть очевидной слабостью команды, когда менеджер использует на ней неподходящего игрока (что будет отражено плохими оценками/результатами). Raumdeuter ('Исследователь пространства'/'Фланговый поачер'/Томас Мюллер) Определение: по большому счёту это завершитель атак, который участвует в постройке игры, в первую очередь сфокусированный на использовании и движении в свободное пространство во время атаки. Обычно мало времени проводит с мячом и полагается на поддержку со стороны центр-форварда, Raumdeuter старается быстро предложить себя для приёма мяча и ударить с близкого расстояния либо сделать прострел. Примеры: Томас Мюллер Ключевые атрибуты: завершение, первое касание, интуиция, самообладание, концентрация, принятие решений, решительность, игра без мяча, командная игра, координация Позиции: АП (П/Л) Ключевые обязанности: Томас Мюллер - самопровозглашённый Raumdeuter, и, наверное, единственный в мире. Его игра строится на поиске пространства и регулярных всплесках в ключевые моменты матча, когда соперник почти забыл о нём. Ключевыми будут навыки принимать решения, игра без мяча и интуиция, а вот технические навыки могут быть вполне средними. На первый взгляд может показаться, что он, в отличие от всех фланговых игроков, ленивый или жадный, однако он играет в команде ключевую роль. Хотя команда будет делать за него всю грязную работу (Мюллер в прошлом сезоне совершил всего 28 отборов и в среднем одно действие в обороне за матч), он всегда найдёт свободное пространство для рывка к лицевой линии для того, чтобы сделать навес, или для выхода на ударную позицию. Так или иначе, подобный игрок всегда будет оказываться в нужном месте и принимать верное решение. Raumdeuter будет в основном начинать широко (АПЛ / АПП), но порой будет пробиваться внутрь штрафной если есть достаточно места, чтобы развивать атаку. Если соперник ведет мяч поблизости от него, то он будет сокращать дистанцию и начинать прессинговать, но не будет преследовать соперника, вышедшего из его зоны На практике: во время атак соперника Raumdeuter будет находиться правее на свободном пространстве между полузащитой и нападением в ожидании мяча. Как только мяч будет у него в ногах, у него будет предостаточно времени чтобы сделать точный пас или пробежаться с мячом, пока не настанет момент чтобы с ним расстаться. При очередной атаке соперника он снова будет в поисках пространства, чтобы потом снова повторить свой маневр. Вывод: в команде зачастую будут Raumdeuter'ы, в свою очередь присутствие эффективного игрока такого типа выльется в множество опасных моментов, созданных на протяжении всего матча. Стоит отметить, что эта позиция/роль очень специфична и требовательна к атрибутам принятие решений, игра без мяча и интуиция, которые должны быть на высшем уровне. Инвертированный универсальный крайний защитник (Shuttler) Определение: Это относится к двум самым широкоиграющим полузащитникам, которые находятся между опорным и атакующим полузащитниками. Его задача - связь обороны с атакой. Примеры: Рамирес, Лам, Клеверли Ключевые атрибуты: принятие решений, интуиция, выбор позиции, работоспособность, командная игра, ускорение, скорость, выносливость Позиции: КЗ (П/Л), ЦП Ключевые обязанности: Shuttler - вспомогательная роль, чаще всего используемая в схеме с тремя ЦП или двумя ЦП в построении ромбом. Обязанность Shuttler - подстраховка крайних/фланговых участков поля,а также связывание ОП с атакующими полузащитниками. Это то,что отличает Shuttler от свободного полузащитника - от них не ожидают перемещения между штрафными, а только лишь между линиями полузащиты. На практике: Shuttler часто используется для выполнения командной работы. Классический пример - Джордан Хендерсон из Ливерпуля, который проделывает большой объем работы для стареющего Стивена Джеррарда. В качестве альтернативы Shuttler может быть использован как дополнительный вингер, если менеджер хочет, в первую очередь, усилить оборону. Расстановка команды может быть с тремя центральными полузащитниками (или ромбом) без вингеров и два Carrileros будут смещаться на фланги, чтобы поддерживать ширину атаки. Вывод: трудоемкая роль, которая может использоваться во множестве формаций. Подходит для работоспособного и атлетичного игрока, которому может не хватать техники. Роль подойдёт для зрелого игрока, у которого навыки ещё остались на высоком уровне. Фланговый плеймейкер Определение: Игрок, который играет широко, или занимает широкую позицию и старается оттуда повлиять на игру, в отличии от менее мобильной 10-ки, которая обычно играет по центру. Примеры: Кристиан Эриксен, Давид Сильва, Месут Озил, Синдзи Кагава, Санти Касорла Ключевые атрибуты: Первое касание, пас, командная игра, техника, видение, решительность, выносливость, ловкость, самообладание Позиции: П Л/П Ключевые обязанности: как плеймейкер они должны комфортно чувствовать себя с мячом в ногах и помогать команде вернуть владение мячом, контролировать игру в непростых ситуациях. К тому же они должны уметь пройти первого соперника и создать достаточно простора для паса. Необязательно обладать скоростью и умением на ней уходить от соперников, что и отличает их от обычных вингеров. Но если они оказываются на пустом пространстве, то должны им воспользоваться и за счёт техники отдать 'последний пас'. На практике: Основная роль крайнего плеймейкера - это пытаться повлиять на игру с крайней/широкой позиции. КП смещается с края в центр с мячом и пытается открываться в более центральной зоне, когда команда владеет мячом. Без мяча она помогают в обороне фланговым защитникам и формируют классический вариант полузащиты из 4 или 5 футболистов. Вывод: будет полезен в компактных формациях, но в которых всё равно хочется использовать плеймейкера. У крайнего плеймейкера могут быть и оборонительные обязанности и если там будет игрок без необходимых навыков, команда поплатится за это.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.103.119 (0.008 с.) |