![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компетенции обучающихся, формируемые в ходе производственной практикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В результате прохождения производственной практики обучающийся формирует и развивает следующие общепрофессиональные компетенции (ОПК), профессиональные компетенциями (ПК): общепрофессиональные компетенции (ОПК): ОПК-1 - готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности; ОПК-2 - готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; профессиональные компетенции (ПК): ПК-9 - способность анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов; ПК-11 - способность руководить экономическими службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах государственной и муниципальной власти; ПК-12 - способность разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности. В результате освоения компетенций обучающийся в соответствии с ФГОС ВО должен знать: - теоретические положения бухгалтерского учета, основанные на истории его развития и современных тенденциях мировой практики, формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности; - систему сбора, обработки и формирования учетной информации; - проблемы, решаемые бухгалтерами в процессе формирования учетной и отчетной информации для характеристики имущественного состояния хозяйствующего субъекта, финансовых результатов его деятельности, как за отчетный год, так и в перспективе; - современные проблемы науки, бизнеса и управления, прикладные задачи, решаемые в области бухгалтерского учета, анализа и аудита; - современные методы формирования информационного поля для анализа и принятия решений в процессе управления научными и бизнес-проектами в рамках направления бухгалтерского учета, анализа и аудита; - нормативные акты порядка организации и методологии аудиторской деятельности, порядок составления и предоставления аудиторской документации, а также взаимодействия по этим вопросам с заинтересованными предприятиями; правовые аспекты аудита; права и обязанности аудиторов и аудиторских фирм;
- основные виды налоговых проверок и порядок их проведения, меры ответственности за совершение налоговых правонарушений; - актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования. уметь: - использовать систему знаний бухгалтерского и налогового учета для разработки и обоснования учетной политики организации; - решать конкретные хозяйственные ситуации по вопросам оценки, учетной регистрации, накопления и формирования учетной информации финансового характера с целью последующего ее использования в финансовых отчетах и налоговых расчетах; - проверять обоснованность формирования отчетной информации с целью исключения фальсификации отчетных данных; - осуществлять подготовку и планирование проведения аудиторской проверки; применять аудиторские стандарты и методы получения аудиторских доказательств на практике; составлять программы аудита, рабочие документы аудитора и аудиторское заключение; - анализировать во взаимосвязи данные налоговых деклараций, форм бухгалтерской отчетности и регистров синтетического и аналитического учета для принятия решений по результатам контрольных мероприятий. владеть: - методикой оппонирования, ведения научных диспутов, дискуссий, обсуждений; - способностью к самостоятельному освоению новых методов исследования; - навыками формирования правовой оценки документам и действиям налоговых органов; методами и приемами организации налогового контроля и аудита; - способностью к самостоятельному решению задач профессиональной деятельности на современном уровне.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-16; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.66.233 (0.005 с.) |