Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компетенции обучающихся, формируемые в ходе производственной практикиСтр 1 из 6Следующая ⇒
В результате прохождения производственной практики обучающийся формирует и развивает следующие общепрофессиональные компетенции (ОПК), профессиональные компетенциями (ПК): общепрофессиональные компетенции (ОПК): ОПК-1 - готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности; ОПК-2 - готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; профессиональные компетенции (ПК): ПК-9 - способность анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов; ПК-11 - способность руководить экономическими службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах государственной и муниципальной власти; ПК-12 - способность разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности. В результате освоения компетенций обучающийся в соответствии с ФГОС ВО должен знать: - теоретические положения бухгалтерского учета, основанные на истории его развития и современных тенденциях мировой практики, формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности; - систему сбора, обработки и формирования учетной информации; - проблемы, решаемые бухгалтерами в процессе формирования учетной и отчетной информации для характеристики имущественного состояния хозяйствующего субъекта, финансовых результатов его деятельности, как за отчетный год, так и в перспективе; - современные проблемы науки, бизнеса и управления, прикладные задачи, решаемые в области бухгалтерского учета, анализа и аудита; - современные методы формирования информационного поля для анализа и принятия решений в процессе управления научными и бизнес-проектами в рамках направления бухгалтерского учета, анализа и аудита; - нормативные акты порядка организации и методологии аудиторской деятельности, порядок составления и предоставления аудиторской документации, а также взаимодействия по этим вопросам с заинтересованными предприятиями; правовые аспекты аудита; права и обязанности аудиторов и аудиторских фирм;
- основные виды налоговых проверок и порядок их проведения, меры ответственности за совершение налоговых правонарушений; - актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования. уметь: - использовать систему знаний бухгалтерского и налогового учета для разработки и обоснования учетной политики организации; - решать конкретные хозяйственные ситуации по вопросам оценки, учетной регистрации, накопления и формирования учетной информации финансового характера с целью последующего ее использования в финансовых отчетах и налоговых расчетах; - проверять обоснованность формирования отчетной информации с целью исключения фальсификации отчетных данных; - осуществлять подготовку и планирование проведения аудиторской проверки; применять аудиторские стандарты и методы получения аудиторских доказательств на практике; составлять программы аудита, рабочие документы аудитора и аудиторское заключение; - анализировать во взаимосвязи данные налоговых деклараций, форм бухгалтерской отчетности и регистров синтетического и аналитического учета для принятия решений по результатам контрольных мероприятий. владеть: - методикой оппонирования, ведения научных диспутов, дискуссий, обсуждений; - способностью к самостоятельному освоению новых методов исследования; - навыками формирования правовой оценки документам и действиям налоговых органов; методами и приемами организации налогового контроля и аудита; - способностью к самостоятельному решению задач профессиональной деятельности на современном уровне.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-16; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.174.76 (0.004 с.) |