На основе таблицы строится график или гистограмма 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На основе таблицы строится график или гистограмма



 

Выс.     В.ср.   Сред.   Низкий

 

ГРАФИК 1

Сравнительные показатели сформированности качеств чтения

У учащихся 1 «в» класса

 

2 2
1 1

Гистограмма № 1

Уровень сформированности качеств чтения учащихся 1 «в» класса

(констатирующий этап)

______________________________________________________________________

 
 
 
 

Гистограмма № 2

Уровень сформированности качеств чтения учащихся 1 «в» класса

(формирующий этап)

___________________________________________________________________

 

к. ф. к. ф. к. ф. к. ф.

Гистограмма № 3

Сравнительные результаты работы по формированию качеств чтения учащихся 1 «в» класса

 

Приложение № 12

План подготовки защитного слова к реферату

1. Раскрыть значение (роль, место) избранного направления исследования в современном образовании (со ссылкой на документы, программы, концепции, мнения ученых и т.п.).

2. Представить тему исследования и задачи исследования.

3. Кратко, логично осветить фактические материалы главы 1 (с обязательными ссылками на мнения авторов изученной в ходе исследования литературы).

4. Представить вывод о целесообразности выполнения исследования для автора.

5. Осветить круг вопросов для продолжения исследования проблемы на 3 (4) курсе.

 

Внимание! В выступлении требуется соблюдать деловой стиль, использовать терминологию, принятую в науке.

Приложение № 13

План подготовки защитного слова к курсовой работе и дипломной работе

(I, II тип)

1. Представить краткое содержание «Введения»:

• раскрыть значение (роль, место) избранного направления в педагогике (психологии), опираясь на современные документы (закон «Об образовании», Государственный стандарт, концепции, программы и т.п.);

• обосновать актуальность проблемы, ссылаясь на имена, точки зрения, мнения ведущих педагогов (психологов, методистов) (имена, фамилии только перечислить);

• обосновать сущность проблемы (сформулировать противоречие);

• представить тему исследования «В связи с этим…»; «На основании проблемы…»;

• представить цель исследования;

• представить объект, предмет, гипотезу исследования «Объектом исследования является…»; «На основании этого была выдвинута гипотеза…»;

• перечислить методы исследования «В ходе работы нами были использованы…»; «В работе мы использовали…».

2. Представить краткое содержание главы 1 – теоретической:

• перечислить задачи теоретического исследования;

• осветить исторический аспект в развитии данной темы (точки зрения (цитаты) нескольких классиков педагогики, психологии);

• раскрыть сущность взглядов и мнений современных педагогов, психологов (цитаты);

• определить основные понятия, связанные с темой.

3. Представить краткое содержание главы 2 – методической:

• перечислить задачи методического исследования;

• подробно осветить точки зрения и мнения современных методистов, учителей-практиков;

• дать представления о мерах (формах, методах, средствах), предлагаемых для разрешения проблемы.

4. Представить краткое содержание главы 3 –экспериментальной:

• перечислить задачи эксперимента;

• представить направления исследования (какие психолого-педагогические аспекты избраны для эксперимента);

• представить практическую методику для формирования или коррекции избранного направления эксперимента;

• дать характеристику методического инструментария эксперимента:

- критерии отслеживания результатов;

- методы отслеживания результатов.

• дать кратко характеристику базы эксперимента (необходимые данные о классе, группе детей и т.п.).

• представить этапы и динамику результатов эксперимента.

5. Представить собственное заключение по изученной проблеме:

• сделать выводы о подтверждении выдвинутой гипотезы;

• дать оценку полноты и глубины проведенного исследования;

• представить рекомендации по практическому применению исследования;

• определить перспективы в дальнейшем исследовании избранной проблемы «Этим исследованием не ограничивается изучение данной проблемы …»; «В перспективе можно продолжить исследование…».


План подготовки защитного слова к курсовой работе и дипломной работе

(III тип)

  1. Представить краткое содержание «Введения»:

• обосновать актуальность проблемы исследования, ссылаясь на имена, точки зрения, мнения ведущих теоретиков, педагогов (психологов, методистов) (имена, фамилии только перечислить);

• представить сущность проблемы (сформировать противоречие);

• представить тему теоретического исследования. «На основании проблемы нами сформулирована…».

• представить цель, объект и предмет теоретического исследования;

• перечислить методы исследования. «В ходе работы нами были использованы…»; «В работе мы использовали…».

  1. Подробно осветить положения главы (глав) - теоретико-аналитическую (согласно плану).
  2. Представить собственное заключение по изученной теоретической проблеме:

• дать оценку полноты, основательности теоретического исследования:

• представить рекомендации относительно возможности использования материалов данного исследования в педагогической деятельности.

 

План подготовки защитного слова к курсовому проекту и дипломному проекту (IV тип)

1. Представить краткое содержание «Введения»:

• представить актуальность и значение созданных изделий (продуктов) педагогической деятельности;

• представить тему, цель и задачи исследования.

2. Представить кратко содержание главы 1 - теоретической.

3. Представить содержание главы 2 – технологической (методико-технологической):

• осветить технологический процесс создания и этапов подготовки (выполнения) изделий (продуктов);

• просмотр изделий (продуктов):

- видеосъемка, фотомонтаж с пояснениями;

- собственно праздник, концерт, художественные изделия, выставка и т.п.;

• сделать обоснование относительно качественных изменений (профессионального роста) в ходе создания изделий (продуктов).

• представить методику и результаты апробации избранной методики – комплекс занятий (уроков), художественно-творческие работы детей.

  1. Представить собственное заключение по теме дипломного проекта:

• представить выводы о целесообразности выполненной работы;

• дать рекомендации о практическом использовании изделий (продуктов) в избранной области педагогической деятельности;

• дать оценку роста собственных творческих способностей и их влияние на профессиональную компетентность педагога.

 


Приложение № 14

Примерный план отзыва руководителя

о работе студента по подготовке реферата

 

Отзыв о работе

ф.и. студента, группы, по подготовке реферата

по теме _____________________________________________

 

1. Оценка самостоятельности разработки сложного плана реферата и грамотности его оформления.

2. Анализ содержания реферата.

- глубина раскрытия темы;

- современный взгляд на изучаемую тему;

- подтверждение фактов цитатами из первоисточников;

- научность, последовательность в изложении материала;

- выражение собственного мнения в выводах, заключении.

3. Оценка культуры оформления реферата:

- стилистическая, орфографическая, пунктуационная грамотность в изложении материалов;

- грамотное включение цитат и их оформление в тексте;

- грамотность составления списка литературы.

4. Оценка сформированности профессиональных качеств студента (по защите).

 

Дата Подпись Расшифровка подписи:

Ф.И.О. – преподаватель (дисциплина)

категория (ученая степень, звание, должность)

учебное учреждение

 

 

Примерный план отзыва руководителя

о работе студента по подготовке курсовой работы

 

Отзыв о работе

ф.и. студента, группы, по подготовке курсовой работы

по теме __________________________________________________

 

1. Оценка самостоятельности действий студента в подготовке глав 1 - 2 (согласно плана курсовой работы):

- поиск литературы;

- отбор материала;

- комплектование текста.

2. Оценка соответствия теории, описанной в курсовой работе теме исследования.

3. Оценка соответствия и актуальности методики (методов, приемов, средств), описанной в курсовой работе теме исследования.

4. Оценка качества выполнения продуктов творческой деятельности (или их части) для IV типа.

5. Заключение об уровне сформированности теоретико-методических умений у данного студента.

 

Дата Подпись Расшифровка подписи:

Ф.И.О. – преподаватель (дисциплина)

категория (ученая степень, звание, должность)

учебное учреждение

 

Примерный план отзыва руководителя

о работе студента по подготовке дипломной работы

 

Отзыв о работе

ф.и. студента, группы, по подготовке дипломной работы

по теме ____________________________________________________

 

1. Оценка самостоятельности действий и сформированности умений студента в подготовке Теоретической и Методической глав:

- поиск литературы;

- отбор материала;

- комплектование текста.

2. Анализ самостоятельности действий и сформированности умений студента в подготовке технологии эксперимента или апробации:

- отбор методики;

- комплектование блока уроков (мероприятий) для эксперимента или апробации;

- разработка конспектов уроков блока (мероприятия, творческого продукта, концерта и т.п.).

3. Оценка умений в проведении и обработке результатов эксперимента:

- отбор класса (группы детей);

- качество проведения уроков, срезов;

- качество представления результатов эксперимента.

4. Предлагаемая оценка за дипломную работу.

 

Дата Подпись Расшифровка подписи:

Ф.И.О. – преподаватель (дисциплина)

категория (ученая степень, звание, должность)

учебное учреждение

 

 

Приложение № 15

Примерный план рецензии



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.033 с.)