Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На основе таблицы строится график или гистограмма ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
ГРАФИК 1 Сравнительные показатели сформированности качеств чтения У учащихся 1 «в» класса
Гистограмма № 1 Уровень сформированности качеств чтения учащихся 1 «в» класса (констатирующий этап) ______________________________________________________________________ Гистограмма № 2 Уровень сформированности качеств чтения учащихся 1 «в» класса (формирующий этап) ___________________________________________________________________
Гистограмма № 3 Сравнительные результаты работы по формированию качеств чтения учащихся 1 «в» класса
Приложение № 12 План подготовки защитного слова к реферату 1. Раскрыть значение (роль, место) избранного направления исследования в современном образовании (со ссылкой на документы, программы, концепции, мнения ученых и т.п.). 2. Представить тему исследования и задачи исследования. 3. Кратко, логично осветить фактические материалы главы 1 (с обязательными ссылками на мнения авторов изученной в ходе исследования литературы). 4. Представить вывод о целесообразности выполнения исследования для автора. 5. Осветить круг вопросов для продолжения исследования проблемы на 3 (4) курсе.
Внимание! В выступлении требуется соблюдать деловой стиль, использовать терминологию, принятую в науке. Приложение № 13 План подготовки защитного слова к курсовой работе и дипломной работе (I, II тип) 1. Представить краткое содержание «Введения»: • раскрыть значение (роль, место) избранного направления в педагогике (психологии), опираясь на современные документы (закон «Об образовании», Государственный стандарт, концепции, программы и т.п.); • обосновать актуальность проблемы, ссылаясь на имена, точки зрения, мнения ведущих педагогов (психологов, методистов) (имена, фамилии только перечислить); • обосновать сущность проблемы (сформулировать противоречие); • представить тему исследования «В связи с этим…»; «На основании проблемы…»; • представить цель исследования; • представить объект, предмет, гипотезу исследования «Объектом исследования является…»; «На основании этого была выдвинута гипотеза…»;
• перечислить методы исследования «В ходе работы нами были использованы…»; «В работе мы использовали…». 2. Представить краткое содержание главы 1 – теоретической: • перечислить задачи теоретического исследования; • осветить исторический аспект в развитии данной темы (точки зрения (цитаты) нескольких классиков педагогики, психологии); • раскрыть сущность взглядов и мнений современных педагогов, психологов (цитаты); • определить основные понятия, связанные с темой. 3. Представить краткое содержание главы 2 – методической: • перечислить задачи методического исследования; • подробно осветить точки зрения и мнения современных методистов, учителей-практиков; • дать представления о мерах (формах, методах, средствах), предлагаемых для разрешения проблемы. 4. Представить краткое содержание главы 3 –экспериментальной: • перечислить задачи эксперимента; • представить направления исследования (какие психолого-педагогические аспекты избраны для эксперимента); • представить практическую методику для формирования или коррекции избранного направления эксперимента; • дать характеристику методического инструментария эксперимента: - критерии отслеживания результатов; - методы отслеживания результатов. • дать кратко характеристику базы эксперимента (необходимые данные о классе, группе детей и т.п.). • представить этапы и динамику результатов эксперимента. 5. Представить собственное заключение по изученной проблеме: • сделать выводы о подтверждении выдвинутой гипотезы; • дать оценку полноты и глубины проведенного исследования; • представить рекомендации по практическому применению исследования; • определить перспективы в дальнейшем исследовании избранной проблемы «Этим исследованием не ограничивается изучение данной проблемы …»; «В перспективе можно продолжить исследование…». План подготовки защитного слова к курсовой работе и дипломной работе (III тип)
• обосновать актуальность проблемы исследования, ссылаясь на имена, точки зрения, мнения ведущих теоретиков, педагогов (психологов, методистов) (имена, фамилии только перечислить);
• представить сущность проблемы (сформировать противоречие); • представить тему теоретического исследования. «На основании проблемы нами сформулирована…». • представить цель, объект и предмет теоретического исследования; • перечислить методы исследования. «В ходе работы нами были использованы…»; «В работе мы использовали…».
• дать оценку полноты, основательности теоретического исследования: • представить рекомендации относительно возможности использования материалов данного исследования в педагогической деятельности.
План подготовки защитного слова к курсовому проекту и дипломному проекту (IV тип) 1. Представить краткое содержание «Введения»: • представить актуальность и значение созданных изделий (продуктов) педагогической деятельности; • представить тему, цель и задачи исследования. 2. Представить кратко содержание главы 1 - теоретической. 3. Представить содержание главы 2 – технологической (методико-технологической): • осветить технологический процесс создания и этапов подготовки (выполнения) изделий (продуктов); • просмотр изделий (продуктов): - видеосъемка, фотомонтаж с пояснениями; - собственно праздник, концерт, художественные изделия, выставка и т.п.; • сделать обоснование относительно качественных изменений (профессионального роста) в ходе создания изделий (продуктов). • представить методику и результаты апробации избранной методики – комплекс занятий (уроков), художественно-творческие работы детей.
• представить выводы о целесообразности выполненной работы; • дать рекомендации о практическом использовании изделий (продуктов) в избранной области педагогической деятельности; • дать оценку роста собственных творческих способностей и их влияние на профессиональную компетентность педагога.
Приложение № 14 Примерный план отзыва руководителя о работе студента по подготовке реферата
Отзыв о работе ф.и. студента, группы, по подготовке реферата по теме _____________________________________________
1. Оценка самостоятельности разработки сложного плана реферата и грамотности его оформления. 2. Анализ содержания реферата. - глубина раскрытия темы; - современный взгляд на изучаемую тему; - подтверждение фактов цитатами из первоисточников; - научность, последовательность в изложении материала; - выражение собственного мнения в выводах, заключении. 3. Оценка культуры оформления реферата: - стилистическая, орфографическая, пунктуационная грамотность в изложении материалов; - грамотное включение цитат и их оформление в тексте; - грамотность составления списка литературы. 4. Оценка сформированности профессиональных качеств студента (по защите).
Дата Подпись Расшифровка подписи: Ф.И.О. – преподаватель (дисциплина) категория (ученая степень, звание, должность) учебное учреждение
Примерный план отзыва руководителя о работе студента по подготовке курсовой работы
Отзыв о работе ф.и. студента, группы, по подготовке курсовой работы по теме __________________________________________________
1. Оценка самостоятельности действий студента в подготовке глав 1 - 2 (согласно плана курсовой работы): - поиск литературы; - отбор материала; - комплектование текста. 2. Оценка соответствия теории, описанной в курсовой работе теме исследования. 3. Оценка соответствия и актуальности методики (методов, приемов, средств), описанной в курсовой работе теме исследования. 4. Оценка качества выполнения продуктов творческой деятельности (или их части) для IV типа. 5. Заключение об уровне сформированности теоретико-методических умений у данного студента.
Дата Подпись Расшифровка подписи: Ф.И.О. – преподаватель (дисциплина) категория (ученая степень, звание, должность) учебное учреждение
Примерный план отзыва руководителя о работе студента по подготовке дипломной работы
Отзыв о работе ф.и. студента, группы, по подготовке дипломной работы по теме ____________________________________________________
1. Оценка самостоятельности действий и сформированности умений студента в подготовке Теоретической и Методической глав: - поиск литературы; - отбор материала; - комплектование текста. 2. Анализ самостоятельности действий и сформированности умений студента в подготовке технологии эксперимента или апробации: - отбор методики; - комплектование блока уроков (мероприятий) для эксперимента или апробации; - разработка конспектов уроков блока (мероприятия, творческого продукта, концерта и т.п.). 3. Оценка умений в проведении и обработке результатов эксперимента: - отбор класса (группы детей); - качество проведения уроков, срезов; - качество представления результатов эксперимента. 4. Предлагаемая оценка за дипломную работу.
Дата Подпись Расшифровка подписи: Ф.И.О. – преподаватель (дисциплина) категория (ученая степень, звание, должность) учебное учреждение
Приложение № 15 Примерный план рецензии
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.033 с.) |