Базовые стратегии М. Портера 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Базовые стратегии М. Портера



 

  Уникальность товара с точки зрения покупателя Низкие издержки
Весь сектор Дифференциация Доминирование по издержкам
Конкретный сегмент Фокусирование на дифференциации; на низких издержках

 

 

Опираясь на стратегии М. Портера предприятие, ОАО «Балтика» применяет стратегию низких издержек.

Низкие издержки. Т.к. занимает лидирующее место на рынке пива РФ и постоянно увеличивает масштабы производства. Так же компания сокращает издержки за счет использования самого современного оборудования и автоматизированного процесса производства пива. Вкомании существуют программы направленные на сокращение издержек, такие как «Бережливое производство», «АвтоТрекер» и др.

 


 

 

Морфологическая схема функциональной стратегии

 

 


 

Вывод: Наиболее предпочтительный вариант стратегии определяется развитием среды, который нельзя предугадать однозначно, но некоторые параметры стратегии можно изменить при любом сценарии: принимать ещё более активное участие в конкурентной борьбе, повысить качество продукции и т. д.

 

 

Морфологическая цепочка предприятия ОАО «Балтика»: 1,1->2,1->3,3->4,1->5,2->6,2->7,1->8,1->9,3

 


 


Оценка степени влияния факторов внешней среды макроуровня на организацию (PEST-анализ)

 

Оценка степени влияния факторов внешней среды микроуровня на организацию

 

 

Оценка сильных и слабых сторон организации. Анализ внутренней среды

 
 

 

SWOT- анализ

 

Анализ эффективности на основе динамического норматива


 

Эфai= 2*7/5(5-1)=14/20=0.7

Эфmi=1-2*3/5(5-1)=1-6/20=0.7

 

Данный результат говорит о том, что система управления функционирует эффективно. И показатели будут обеспечивать достаточно высокий режим функционирования системы в текущей экономической ситуации.

Расчет оценки эффективности системы управления на основе нелинейных динамических нормативов

 

 

 

 

Сетевой график

Задача:

Создание новой марки пива

  1. Начало проекта
  2. Постановка задачи по поиску новой рецептуры
  3. Подготовка производства
  4. Старт производства
  5. Разработка рекламной компании
  6. Поиск путей реализации
  7. Подписание договоров
  8. Доставка продукции
  9. Испытательный период
  10. Выпуск новой марки в полномасштабном размере

 

С помощью сетевого графика удалось определить, что потребуется 71 неделя, чтобы пустить в продажу новую марку пива. Резервов времени нет.

 


 

Диаграмма Исикавы

 

 


 


 

Заключение

В целом, предприятие ОАО «Балтика» занимает устойчивую лидирующую позицию на рынке пива России. Однако были выявлены проблемы, такие как, высокие транспортные издержки и наличие всего одного завода, поэтому предприятию нужно будет прибегнуть к принятию решений, которые повлияют, на улучшение сложившейся ситуации и как одной из главных целей будет являться увеличение доли экспорта.

Смотря на будущее, ОАО «Балтика» будет оставаться неоспоримым лидером на рынке России, поскольку товары предлагаются по приемлемой цене с высоким качеством.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.127 (0.007 с.)