И методические указания для ее выполнения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И методические указания для ее выполнения



И МЕТОДИЧЕСКИЕ указания для ее выполнения

(ФГОС)

для студентов заочной формы обучения

направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

профиля подготовки «Информатика и вычислительная техника»

 

Екатеринбург 2014


Задания к контрольной работе по дисциплине «Ведение в профессионально-педагогическую деятельность» и методические указания для ее выполнения. Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун‑т», 2014. 16 с.

Составитель канд. пед. наук, доцент Е.В. Чубаркова, доцент кафедры ИС;

 

 

Одобрены на заседании кафедры информационных систем и технологий. Протокол от «__» _________ 2014 г., № ___. Заведующий кафедрой

_____________________Н.С. Толстова

Рекомендованы к печати методической комиссией факультета элнктроэнергетики и информатики. Протокол от «__» _________ 2014 г., № ___.

Председатель методической комиссии ФЭИ

__________________А.О.Прокубовская

Ó ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2014


Цель работы и средства для ее выполнения

Целью дисциплины «Введение в профессионально-педагогическую деятельность» является знакомство студентов с сущностью избранной специальности, с содержанием профессионально-педагогической деятельнос-ти, с функциями педагога профессионального обучения при подготовке рабочих кадров страны, а также ознакомление студентов с учебным заведением, его подразделениями, с организацией вузовского учебного процесса, методами эффективного овладения знаниями и другими вопросами обучения профессионально-педагогической специальности в вузе.

Основные задачи дисциплины:

· формировать в создании студентов современный образ педагога профессионального обучения;

· способствовать гибкой адаптации студентов к условиям вузовской жизни, усвоению методов самостоятельной работы в вузе, приобретению умения планировать свою учебную деятельность;

· познакомить будущих педагогов профессионального обучения с системой начального профессионального образования, ее сущностью, структурой и особенностями, а также с отраслью, в профиле которой готовятся специалисты.

Целью контрольной работы по дисциплине «Введение в профессионально-педагогическую деятельность» является знакомство с сущностью избранной специальности, содержанием профессиональной деятельности и объектами будущей профессиональной деятельности.

Содержание контрольной работы

В соответствии с рабочей программой студенты должны получить теоретические знания по дисциплине и практические умения по ведению исследовательской работы, систематизации и структурированию материала.

В связи с этим контрольная работа по дисциплине выполняется на компьютере и состоит из:

1. Подбора теоретического материала по одной из выбранной теме. Примерные темы приведены в приложении 1. Номер темы определяется номером варианта. Номер варианта контрольной работы задается преподавателем (обычно это две последние цифры номера зачетной книжки, в случае, если две последние цифры превышают количество приведенных тем, берут значение, кратное 15).

2. Подготовки и оформления реферата в печатном и электронном видах.

3. Подготовки доклада и оформления презентации по выбранной теме.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Темы рефератов

Образовательные стандарты третьего поколения.

Описать принципы и подходы к формированию стандартов 3-го поколения, структуру этих стандартов.

Компетентность и компетенции педагога профессионального обучения.

Необходимо дать определение компетентности и компетенции, описатькомпетентность педагога профессионального обучения.

3. Инновационные образовательные технологии.

Требуется дать определения инновации, инновации в образовании, описать принципы формирования инновационных образовательных технологий.

Виртуальные классы.

Обзор технологий подобных средств, методика их использования в обучении; (виды и формы проведения занятий и т.п.) Технологии: IP-телефония и видеоконференция, обмен файлами, доска и т.п.

Электронные библиотеки.

Описать возможности использования электронных библиотек в учебном процессе, подготовить общий и предметный каталог библиотек – т.е. еще один образовательный портал.

Активные методы обучения

Описать активные методы обучения, привести примеры конкретного использования активных методов и роль ИКТ в их использовании.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Образец оформления обложки контрольной работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российский государственный профессионально-педагогический университет

Факультет электроэнергетики и информатики

и МЕТОДИЧЕСКИЕ указания для ее выполнения

(ФГОС)

для студентов заочной формы обучения

направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

профиля подготовки «Информатика и вычислительная техника»

 

Екатеринбург 2014


Задания к контрольной работе по дисциплине «Ведение в профессионально-педагогическую деятельность» и методические указания для ее выполнения. Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун‑т», 2014. 16 с.

Составитель канд. пед. наук, доцент Е.В. Чубаркова, доцент кафедры ИС;

 

 

Одобрены на заседании кафедры информационных систем и технологий. Протокол от «__» _________ 2014 г., № ___. Заведующий кафедрой

_____________________Н.С. Толстова

Рекомендованы к печати методической комиссией факультета элнктроэнергетики и информатики. Протокол от «__» _________ 2014 г., № ___.

Председатель методической комиссии ФЭИ

__________________А.О.Прокубовская

Ó ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2014



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.96.188 (0.014 с.)