Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И методические указания для ее выполнения↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
И МЕТОДИЧЕСКИЕ указания для ее выполнения (ФГОС) для студентов заочной формы обучения направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки «Информатика и вычислительная техника»
Екатеринбург 2014 Задания к контрольной работе по дисциплине «Ведение в профессионально-педагогическую деятельность» и методические указания для ее выполнения. Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун‑т», 2014. 16 с.
Составитель канд. пед. наук, доцент Е.В. Чубаркова, доцент кафедры ИС;
Одобрены на заседании кафедры информационных систем и технологий. Протокол от «__» _________ 2014 г., № ___. Заведующий кафедрой _____________________Н.С. Толстова Рекомендованы к печати методической комиссией факультета элнктроэнергетики и информатики. Протокол от «__» _________ 2014 г., № ___. Председатель методической комиссии ФЭИ __________________А.О.Прокубовская Ó ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2014 Цель работы и средства для ее выполнения Целью дисциплины «Введение в профессионально-педагогическую деятельность» является знакомство студентов с сущностью избранной специальности, с содержанием профессионально-педагогической деятельнос-ти, с функциями педагога профессионального обучения при подготовке рабочих кадров страны, а также ознакомление студентов с учебным заведением, его подразделениями, с организацией вузовского учебного процесса, методами эффективного овладения знаниями и другими вопросами обучения профессионально-педагогической специальности в вузе. Основные задачи дисциплины: · формировать в создании студентов современный образ педагога профессионального обучения; · способствовать гибкой адаптации студентов к условиям вузовской жизни, усвоению методов самостоятельной работы в вузе, приобретению умения планировать свою учебную деятельность; · познакомить будущих педагогов профессионального обучения с системой начального профессионального образования, ее сущностью, структурой и особенностями, а также с отраслью, в профиле которой готовятся специалисты. Целью контрольной работы по дисциплине «Введение в профессионально-педагогическую деятельность» является знакомство с сущностью избранной специальности, содержанием профессиональной деятельности и объектами будущей профессиональной деятельности.
Содержание контрольной работы В соответствии с рабочей программой студенты должны получить теоретические знания по дисциплине и практические умения по ведению исследовательской работы, систематизации и структурированию материала. В связи с этим контрольная работа по дисциплине выполняется на компьютере и состоит из: 1. Подбора теоретического материала по одной из выбранной теме. Примерные темы приведены в приложении 1. Номер темы определяется номером варианта. Номер варианта контрольной работы задается преподавателем (обычно это две последние цифры номера зачетной книжки, в случае, если две последние цифры превышают количество приведенных тем, берут значение, кратное 15). 2. Подготовки и оформления реферата в печатном и электронном видах. 3. Подготовки доклада и оформления презентации по выбранной теме. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Темы рефератов Образовательные стандарты третьего поколения. Описать принципы и подходы к формированию стандартов 3-го поколения, структуру этих стандартов. Компетентность и компетенции педагога профессионального обучения. Необходимо дать определение компетентности и компетенции, описатькомпетентность педагога профессионального обучения. 3. Инновационные образовательные технологии. Требуется дать определения инновации, инновации в образовании, описать принципы формирования инновационных образовательных технологий. Виртуальные классы. Обзор технологий подобных средств, методика их использования в обучении; (виды и формы проведения занятий и т.п.) Технологии: IP-телефония и видеоконференция, обмен файлами, доска и т.п. Электронные библиотеки. Описать возможности использования электронных библиотек в учебном процессе, подготовить общий и предметный каталог библиотек – т.е. еще один образовательный портал. Активные методы обучения Описать активные методы обучения, привести примеры конкретного использования активных методов и роль ИКТ в их использовании. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Образец оформления обложки контрольной работы
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный профессионально-педагогический университет Факультет электроэнергетики и информатики и МЕТОДИЧЕСКИЕ указания для ее выполнения (ФГОС) для студентов заочной формы обучения направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки «Информатика и вычислительная техника»
Екатеринбург 2014 Задания к контрольной работе по дисциплине «Ведение в профессионально-педагогическую деятельность» и методические указания для ее выполнения. Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун‑т», 2014. 16 с.
Составитель канд. пед. наук, доцент Е.В. Чубаркова, доцент кафедры ИС;
Одобрены на заседании кафедры информационных систем и технологий. Протокол от «__» _________ 2014 г., № ___. Заведующий кафедрой _____________________Н.С. Толстова Рекомендованы к печати методической комиссией факультета элнктроэнергетики и информатики. Протокол от «__» _________ 2014 г., № ___. Председатель методической комиссии ФЭИ __________________А.О.Прокубовская Ó ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2014
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.72.210 (0.009 с.) |