Как лечить безумие (ваши пу равны 0) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как лечить безумие (ваши пу равны 0)



Безумный путник не может покинуть Мир, в котором находится, и обязан идти по часовой стрелке не поле «ЛАЗАРЕТ», выполняя по дороге условия тех полей, на которых он оказался. Если по условиям поля или карты приключений он должен потерять еще один или несколько пунктов ума, то он расплачивается пунктами жизни (1:1). Условия карт телепортации, искривления пространства, очарованности и прочих перемещений не действуют на безумного, и, попадая в лазарет, он лечится до 3 пунктов ума бесплатно (и в случае необходимости — до 4 пунктов жизни, но уже за деньги).

Страшно? На самом деле — не очень. Но все же имеет смысл поговорить о чем-нибудь более приятном...

ДРУЗЬЯ, ПУТЕШЕСТВУЮЩИЕ ВМЕСТЕ С ВАМИ

Друзья, путешествующие вместе с вами,— это здорово! В зависимости от ваших свойств (злой, или добрый, или нейтральный и т. п.) вы и приобретаете разных друзей. На картах их так и указано, скажем: «друг для добрых, для прочих враг».

Встретив такого друга, вам стоит оценить свои свойства. Вы злой или нейтральный — деритесь;

вы добрый — знакомьтесь; друг вам понравился — возьмите его карту с собой.

Друг может сражаться вместе с вами — тогда это указано на его карте, и его соответствующие пункты на время битвы суммируются с вашими собственными; или же вместо вас, исключительно своей силой, умом или магией (само собой разумеется, при этом он не использует ваших предметов, магических предметов и амулетов).

Захваченные в случае победы трофеи ваш друг великодушно отдает вам.

Ваш друг сражался вместо вас и проиграл битву — в этом случае карта противника остается на поле битвы, карта вашего покойного друга уходит в колоду использованных карт приключений, а сами вы ожидаете очередного своего хода или выполняете условия следующей карты приключений (когда вы взяли их больше одной).

Рассмотрим еще один вариант: вы сражались вместе со своим другом и потерпели поражение — расплачивайтесь за все сами (имеет смысл вспомнить об амулетах, магических предметах и особенностях вашего путника, которыми вы можете воспользоваться после того, как проиграли битву).

Не следует забывать, что стоит вам прийти на поле, где уже находится другой путник, путник этот (по вашему желанию) должен выполнить условия карты вашего друга (отправиться на постоялый двор, вступить с другом в битву, отдать какие-то пункты...). Путник, в свою очередь, имеет право защищаться всеми доступными ему средствами: амулетом (отбросить карту вашего друга), магическим предметом (карта вашего друга может исчезнуть), гранатой (карта вашего друга уходит в колоду отложенных карт приключений) и т. п.

Ваш друг сражался с другим путником и победил — полученный трофей (в том числе 1 пункт жизни, который он заработал в случае победы над противником) он отдает вам.

Сражение закончилось вничью — ваш друг расстается с вами (оставьте его карту на поле, где была битва).

В игре случается всякое. Вполне может оказаться, что вы измените свои первоначальные свойства (добрый на нейтральный, нейтральный на злой и т. д.) и станете тем самым врагом своему другу — ваш друг покидает вас и, остается на поле, где это случилось.

Путешествовать с друзьями будет намного проще и интереснее, но, к сожалению, в Провал они вместе с вами войти не могут и остаются на соседнем с Провалом поле (по вашему усмотрению). Случится это, когда вы в первый раз попытаетесь уйти в Янтарное Королевство...

Но что, несомненно понадобится вам в ваших странствиях, так это...

ПРЕДМЕТЫ, МАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ, ПРЕДМЕТЫ, ПРИНАДЛЕ­ЖАЩИЕ ВЛАДЕЛЬЦУ, И АМУЛЕТЫ

Перед началом игры внимательно прочитайте торговый каталог и ознакомьтесь с предметами и амулетами, перечисленными в нем. Все они могут пригодиться в пути, но помните: без лошади или друга путник имеет право нести не более 4 предметов, магических предметов, предметов, принадлежащих владельцу, и амулетов, и если таковых у вас более чем 4 — оставьте ненужные вам на том поле, где вы нашли или купили что-то сверх лимита.

Вы взяли второй магический предмет — решайте сами, какой из них вы оставляете себе, Отло­женный магический предмет оставьте на поле, где в это время находится ваш путник.

Выполняя условия карт приключений либо поля, на котором оказался ваш путник, вы должны расстаться с каким-то из своих предметов, магических предметов или амулетов. В этом случае — вы сами выбираете, что именно вам отдать (верните карту на вспомогательное поле предметов или в колоду использованных карт приключений).

Некоторые из предметов добавят вам силы, ума или магии. Для вашего же удобства вам следует положить дополнительные игровые пункты на карту предмета, а не на карту своего путника — поступая так, вы никогда не запутаетесь в подсчетах, случись вам потерять предмет (дополнительные пункты возвращаются на вспомогательное поле пунктов и денег).

Предметы, принадлежащие владельцу, вы можете утратить, лишь вы­полняя условия карт приключений или поля, где оказался ваш путник.

Для того чтобы пользоваться любым предметом, а уж тем более — магическим предметом или

амулетом, естественно, нужен опыт, но это не служит препятствием к обладанию ими: владейте,

носите их с собой, пока не накопите достаточно пунктов опыта (ПО), чтобы пользоваться.

Но что это? В прозрачном воздухе послышался хрустальный звук рожка, и, продираясь сквозь густые заросли, скачет во весь опор... оборотень с кольтом в руке. Конечно же, это...

ОХОТА НА ЗВЕРЯ

Охотиться может не каждый, но лишь имеющий кольт, бластер и т. д. или друга, который будет охотиться вместо вас. Охота происходит на соседнем поле от путника. Охотятся только на зверей (или на другого противника по условию карты приключений). При проигрыше путник не теряет ничего, а карта остается на поле, где она находилась до этого, а в остальном охота ничем не отличается от битвы с противником.

Как вы уже убедились, совсем непохожие герои узнали о смерти старого короля.

Настало время рассмотреть...

 

ДУЭЛЬНЫЙ КОДЕКС

Вы можете вызвать на поединок любого из путников (не допускаются поединки между добрыми путниками), и происходит это так:

— Вы находитесь на одном или на соседнем поле с другим путником, и ваша очередь делать ход — вы вместо хода можете послать вызов на дуэль. Ваш противник в этом случае обязан подчиниться.

Битва происходит обычным способом, как и с любым другим противником. Обе стороны имеют право использовать свои предметы, амулеты, друзей, сражающихся вместе с ними, особенности своего путника и т. п.

Проигравший теряет 1 пункт жизни, и победитель забирает его себе.

В лазарете, заготконторе и в обменных пунктах поединки запрещены!

Во время путешествия ваш путник может оказаться в весьма необычных, странных местах. Поговорим о них.

ПЕРЕВАЛ И ХРАМ БААЛЯ

Оказавшись на поле «ПЕРЕВАЛ», автоматически переходите на сектор «осыпь» и двигаетесь по стрелкам, выполняя условия тех секторов, где оказался ваш путник (не забывайте о правиле компен­сации). Так продолжается до тех пор, пока вы не попадете на сектор «выход на поле «крепость» (выполните там условия поля).

Преодолеть перевал вы должны за один тур, независимо от количества бросков кубика.

Подобным же образом путешествуете по храму Бааля.

На перевале или в храме Бааля, вы не имеете права пользоваться своими предметами, магическими предметами, амулетами либо свойствами своего путника.

ОБМЕННЫЙ ПУНКТ

В одном из обменных пунктов вы можете купить любое количество игровых пунктов (не свыше 14, конечно) из расчета 5 талеров за 1 пункт.

ЛАЗАРЕТ

В лазарете вас могут бесплатно вылечить от безумия до 3 пунктов ума) или восстановить вашу жизнь до 4 пунктов (стоимость лечения — 2 талера за 1 пункт жизни) в том случае, когда у вас их менее 4.

ЗАГОТКОНТОРА

Вы выиграли битву и решили сдать завоеванный трофей в заготконтору. Для этого вам нужно остановиться проходом на поле «ЗАГОТКОНТОРА», получить вознаграждение, указанное на карте вашего противника, и отложить карту трофея в колоду использованных карт приключений.

Вы сами решаете — сдать карту трофея на поле «ЗАГОТКОНТОРА» или на каком-то из других полей, указанных на карте противника.

БАНК И ЧЕРНАЯ КАССА МАФИИ

Вам повезло, и вы заработали деньги (в том числе должны получить их на поле «БАНК») — возьмите положенные вам талеры на вспомогательном поле пунктов и денег.

Деньги, которые находятся на поле «БАНК», останутся там до тех пор, пока кто-либо из путников не ограбит его. Для того, чтобы налет удался необходимо победить всех охранников: вы проиграли хотя бы одному из них — теряете 1 пункт жизни, и ограбление на этом заканчивается. То же самое касается и черной кассы мафии.

ТОРГОВЫЕ СДЕЛКИ, ИНФЛЯЦИЯ

Оказавшись на поле, где уже находится кто-то из путников, или на соседнем с ним поле, вы можете предложить ему торговую сделку. Продаются и покупаются любые трофеи, предметы, магические предметы и амулеты, за исключением предметов, принадлежащих владельцу.

Цены — договорные. Возможен любой обмен по взаимному согласию. Предметами торговых сделок не являются друзья и игровые пункты.

Инфляция: вы взяли карту инфляции и, выполняя ее условия, должны расстаться с определенной частью своих денег — сумму, которую вам надлежит отдать, всегда округляете в большую сторону (должны отдать 1/3 от 2 талеров — вы отдаете 1, от 20 — 7 и т.д.).

Путешествуя по различным Мирам, ваш путник становится сильнее, умнее и опытнее. Он учится пользоваться заклинаниями и магическими предметами. И вскоре настанет тот час, когда вы почув­ствуете в себе силы вступить в битву за обладание Короной.

Допустим, что личные качества вашего путника (без учета принадлежащих ему предметов, магических предметов, предметов, принадлежащих владельцу, и друзей, путешествующих вместе с ним) достигли 11-14 пунктов силы, ума, магии и опыта, и вы готовы к решающей битве! Попытайтесь пройти через один из Провалов. Друзья провожают вас до него и остаются на соседнем с Провалом поле. Вы входите в Провал... а когда пройдете через него — окажетесь в совершенно другом мире...



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.235.196 (0.012 с.)