Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эмбер, или янтарное королевство
Путешествие по Янтарному Королевству происходит на игровом поле «КОРОЛЕВСТВО ЭМБЕР», и, когда вы пройдете через Провал и окажетесь на дороге в столицу королевства, исчезают все ограничения — в Янтарном Королевстве вы можете иметь любое количество собственных пунктов силы, ума и магии. Пункты вашего опыта отложите на вспомогательное поле пунктов и денег — они не понадобятся вам во время путешествия к дворцу. ПУТЕШЕСТВИЕ В СТОЛИЦУ ЯНТАРНОГО КОРОЛЕВСТВА Путешествие в столицу не назовешь слишком приятным — вы двигаете игровую карту своего путника согласно результата броска на ход (один ход за один тур игры), сворачивая на четных и нечетных развилках и строго выполняя условия того поля, где вы оказались (помните о правиле компенсации). Случилось так, что вы погибли в дороге — примите наши соболезнования; прошли весь путь и оказались в столице — вы настоящий принц! СТОЛИЦА ЯНТАРНОГО КОРОЛЕВСТВА Перетасуйте карты принцев и вытащите одну из них. Узнайте, кто вы на самом деле (Мы рады поздравить вас ваше высочество!), и замените игровую карту на подставке. Кстати, в столице имеется лавочка, где по грабительскому курсу меняют все, что вы заработали, на пункты жизни. Наш вам совет: стоит в нее зайти — в дальнейшем игра идет исключительно на пункты жизни. Вы уже видите изящные башни дворца, и горожане почтительно уступают вам дорогу, но главное испытание еще впереди, и это... ЛАБИРИНТ Путь через лабиринт достаточно прост: один круг за один ход. Из центра лабиринта вы попадаете во дворец. ДВОРЕЦ Вам надлежит знать, что лишь первый из принцев идет по дворцовым покоям. Второй и последующие претенденты на Корону тут же переносятся на арену, где либо вступают в поединок с Королем (если таковой уже имеется и после коронации ожидает их прибытия), либо сами пропускают несколько туров игры в ожидании, пока первый из принцев закончит свое путешествие по дворцовым покоям, будет коронован и окажется на арене. КОРОНАЦИЯ Когда первый из принцев входит в тронный зал и возлагает на себя Корону — закрываются все Провалы, и те из путников, которые не успели покинуть мир приключений и пройти в Янтарное Королевство, уже не смогут этого сделать. Для них игра закончена.
Вполне возможно, что путники или принцы, находящиеся в это время в Королевстве Эмбер, окажутся недовольны подобным исходом. Они имеют право пройти весь путь до дворца (Король ожидает их на арене) и возразить своему монарху — с оружием в руках! БИТВА ЗА КОРОНУ Итак, принц (или принцы) решили испытать судьбу и вызывают Короля на бой. Поединок происходит следующим образом: — король дважды бросает кубик, следующим (также дважды) бросает претендент (претендентов больше одного — они бросают кубик по очереди по часовой стрелке), и тот, кто в сумме набрал меньше очков, теряет 1 пункт жизни. — двое (трое, четверо) из вступивших в битву набрали меньшее количество очков, чем у одного из их противников — все они теряют по 1 пункту жизни. — противники набрали одинаковое количество очков — каждый из них теряет по 1 пункту жизни; — двое (трое) набрали одинаковое количество очков, но большее; чем у других противников — они теряют по 1 пункту жизни, а их менее удачливые соперники — по 2 пункта жизни. Бой продолжается до тех пор, пока не останется в живых только один игрок — он-то и будет владеть Короной! Успехов вам» ваше величество! Король умер! Да здравствует король! РЕКОМЕНДАЦИИ К ИГРЕ 1. В начале игры желательно путешествовать по тому Миру, где вы имеете максимальное количество пунктов (пунктов силы, либо пунктов ума, либо пунктов магии). 2. Помните: во время путешествия сильные путники становятся еще сильнее и богаче; слабые — медленно гибнут. Старайтесь не иметь при себе крупных сумм денег и избытка трофеев. Покупайте в обменных пунктах силу, ум и магию. Опыт придет со временем. 3. Не забывайте, что в лазарете за весьма умеренную плату вам могут восстановить пункты жизни до вашего предела. 4. Путешествуя по игровому полю, путнику желательно иметь при себе амулеты — их свойства могут спасти вас в трудную минуту — и предметы — они добавят силу, ум и магию вашему путнику. 5. Путешествуя на лошади, вы можете не только иметь большее количество предметов, но и, по своему желанию, добавить 1 к результату броска на ход. 6. Игра рассчитана на разные уровни сложности (в зависимости от опыта игрока), и чем решительнее вы будете использовать предоставленные вам возможности (участвовать в сделках с контрабандистами, грабить банк или черную кассу мафии, играть на бирже, владеть короной регента одного из Миров, пользоваться колдовством и т. п.), тем раньше уйдете в Провал.
7. С противником, заведомо более сильным, чем вы, вам стоит расправиться самым решительным образом — гранатой. 8. Не следует задерживаться в Мире приключений после того, как вы набрали от 11 до 14 пунктов силы, пунктов ума, пунктов магии и пунктов опыта. УДАЧИ ВАМ, ГОСПОДА!
ПРИЛОЖЕНИЕ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.008 с.) |