Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка согласованности подходов, мнений, знаний, специалистов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- конкордация - модель - иерархия 42. Упрощенное представление объекта, проводимое с целью анализа его существенных свойств и определения характеристик строения и функционирования – … - корреляция - модель - схема 43. Относительно стабильные во времени величины (производительность, число элементов, число каналов управления, мощность, уровень организации системы) - …. -параметр - переменная - свойство 44. Совместные действия, направленные на достижение единой цели в данный момент времени - …. - менеджмент - синергия - ситуация - системный подход 45. Фиксированное в данный момент времени значение внутренних переменных системы, определяемое через предшествующее состояние, входные воздействия и выходные результаты - - состояние - стратегия - сценарий -ситуация 46. Заранее мыслимый результат сознательной деятельности человека - эквифинальность - цель - эмержентность - управление 47. Воображаемая, но правдоподобная последовательность действий и вытекающих из них событий, которые могут произойти в будущем с исследуемой системой - - сценарий - управление - стратегия - эквифинальность 51. В магазине работают два кассира; по условиям безопасности в очереди могут находиться не более трёх покупателей. В час обслуживается 5 человек, а интенсивность потока покупателей равна двум человекам. Как обозначается модель такой системы? – СМО(2, 3) – СМО(3, 2) – СМО(2, 5) – СМО(3, 1) 52. По словам экономиста В.И. Терещенко структура управления, в которой на руководителя замыкается 10 и более непосредственных подчинённых - …… – инфарктная – большая – эффективная – непосредственная 53. Определить среднюю производительность системы из трех ЭВМ, если при отказе одной производительность снижается на 20%, отказе двух - на 30 %. При трех работающих ЭВМ производительность По. Вероятность отказа одной ЭВМ равна 0,2, двух – 0,1, трёх - 0,01. - 0,5 - 0,77 - 0,81 - 1,22 54. В системе из трех работающих ЭВМ производительность равна По. Определить среднюю производительность системы, если при отказе одной производительность снижается на 30%, отказе двух - на 70 %. Вероятность отказа одной ЭВМ равна 0,4, двух – 0,20, трёх - 0,1. 57. Определить среднюю производительность системы из двух ЭВМ, если при отказе одной производительность снижается на 40 %. При двух работающих ЭВМ производительность равна По. Вероятность отказа одной ЭВМ равна 0,3, двух – 0,1. 58. Производительность одной ЭВМ равна По Определить среднюю производительность системы из двух ЭВМ, если при отказе одной производительность снижается на 40 %. Вероятность отказа одной ЭВМ равна 0,3, двух – 0,1. Приложение Д (справочное) Содержание учебной дисциплины Предисловие …Хотя мир в целом продвигается вперёд, молодёжи приходится всякий раз начинать сначала. Главное – научиться всегда учиться и понимать главное (существенное), а также системно (логически) мыслить. И.Гёте
Системные методы анализа и проектирования организаций, решения прикладных задач управления стали философией деятельности с 60-х годов прошлого века. Дисциплина дает студенту современную мировоззренческую подготовку, инструментарий решения сложных проблем. Цель дисциплины - дать основы системного мышления и решения управленческих задач. Задачи дисциплины: · овладение методологией системного подхода и системного анализа; · изучение основных положений и концепций системного анализа; · овладение инструментарием экспертных оценок, творческого подхода к разрешению сложных задач; · изучение методов планирования на основе системного анализа; · освоение методик моделирования стохастических процессов; · изучение методов управления запасами, построения систем массового обслуживания; · ознакомление с перспективными методами системного анализа (системная динамика, имитационное моделирование, нечеткие категории, теория реализуемости, активные системы управления). Tема 1. Сложность управления экономикой и системные методы Основные механизмы экономического прогресса. Философия сложности и понятие системы. Структурная и функциональная сложность, меры сложности. Эволюция знаний о сложных системах. Суть системного подхода. Системный анализ, системное проектирование, системное управление.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.148.130 (0.008 с.) |