Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модель информационной системы на предприятии.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ЛПР – лица, принимающие решения (менеджеры всех уровней управления) ПФО – планов-финансовый отдел НВО – научно-внедренческий отдел В.С. – внешняя среда SWIFT – международная система по автоматизации банковских операций.
Функции СППР в управленческих
1. На ранней стадии функционирования СППР заключается в основном в выполнении транзакций, операций, вычислений. Для этих функций используется следующий инструментарий: индивидуальные программы и статические модели. 2. Промежуточная стадия. Происходит автоматизация отдельных функций предприятия (поиск информации, получение, хранение, накопление, передача информации менеджерам всех уровней управления для принятия управленческих решений). Инструментарий: файлов системы, интегрированной системы, СУБД. 3. Стадия развития предприятия (текущая стадия). Функции: принятие управленческих решений на основе обработанной информации с помощью интерфейса типа: «что будет, если…». Инструментарий: экономико-информационные системы, финансово-экономические модели, управленческие информационные системы, СУБД, СППР, SAP-ы и SAPR-ы.
SAPR-ы бывают двух видов: - для проектирования технологических процессов - для проектирования конструкторской документации
4. Будущая стадия развития. Функция: взаимодействие лиц, принимающих решения, с системами СППР, с интеллектуальными системами по принятию УР. Инструментарий: экспертные системы, СППР, интеллектуальные системы (системные интеллектуальные подсказчики), системы знаний (на Западе – Knowledge Management).
Роль менеджера информационных систем 1. Основная функция менеджеров в отделе информационных технологий (ОИТ) или в отделе ИС – это оперативное предоставление нужной информации в нужное время и в нужном месте (информационный менеджмент на предприятии). ОИТ должен подчиняться зам. ген. Директора по ИТ и инновационным технологиям. ОИТ не должен быть равнозначным отделом либо вспомогательным! Расположение отдел ИС в организационной структуре предприятия должно быть таким, чтобы максимально организовать получение, обработку, накопление и передачу информации в нужное время и в нужном месте для ЛПР. 2. Предоставление менеджеру ИС возможности планирования, управления и контроля работы ИС на предприятии. 3. Применение системы материального стимулирования работы МИС. 4. Предоставление МИС полномочий в управлении предприятием. Грамотный руководитель приближает к себе ОИТ.
Основные навыки менеджера ИС Профессионализм Аналитик Логист Системщик Компетентность
Новатор Креативность Творческий
Стрессоустойчивость Целеустремленность Умение рисковать Коммуникабельность Находчивость Пунктуальность Умение работать в команде Популяризатор Организатор Стратег
Исходя из деловой игры, мы получили следующие результаты: - профессионализм – 40% - организатор – 20% - креативность – 20% - коммуникации – 20%
С точки зрения академического подхода, акад. результат должен быть следующим: Менеджер должен быть: - великий организатор – 33,3% - великий профессионал – 33,3% - креативная личность – 33,3%
Основные качества МИС. 1. Современный взгляд на бизнес (МИС может изменить направление бизнеса буквально за несколько часов). 2. Ораторские способности и соответствующее образование. 3. Способность к лидерству и энтузиазм. 4. Здравый смысл. 5. Коммерческие навыки и способности убеждать. 6. Понимание современных технологий 7. Способность поддерживать эффективные взаимоотношения. 8. Коммуникабельность и эрудированность. 9. Способность эффективно разрешать стрессовые ситуации. 10. Уметь рисковать, но в меру. 11. Способность формулировать и продвигать программы для стратегического успеха предприятия.
Условия успешной реализации проектов
Элементы бизнес-реинжиниринга Реинжиниринг – перепроектирование бизнес-процессов (пересмотр технологий выполнения бизнес-процессов которая была). 1. Реинжиниринг – это переход от последовательного метода выполнения операций к параллельному, диагональному и роторному. 2. Несколько работ объединяются в одну. Осваивание смежных профессий, взаимозаменяемость. Мотивация. 3. Каждый клиент должен иметь единую точку контакта на предприятии. Не пытаться всегда что-то сделать «с черного хода», через знакомых (бывают исключения: можно пойти по обычной схеме и получить отрицательный ответ) 4. Продвижение по службе должно проходить не за то, что человек является усидчивым, исполнительным, а за способности данного человека. 5. Начисление премии за работу должно производится в зависимости от объема и результаты выполненной работы. 6. Надо переходить от курсов повышения квалификации к семинарам, тренингам и коучингам.
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.108.233 (0.009 с.) |