Описать принципы и подходы к формированию стандартов 3-го поколения, структуру этих стандартов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описать принципы и подходы к формированию стандартов 3-го поколения, структуру этих стандартов.



2. Компетентность и компетенции педагога профессионального обучения.

Необходимо дать определение компетентности и компетенции, описать компетентность педагога профессионального обучения.

3. Инновационные образовательные технологии.

Требуется дать определения инновации, инновации в образовании, описать принципы формирования инновационных образовательных технологий.

4. Личностно - ориентированная система обучения.

Необходимо дать понятие ЛОС обучения, описать специфику ЛОС обучения в вузе.

5. Компонентыпедагогической культуры педагога профессионального обучения.

Описать компоненты, определить базовый компонент культуры педагога профессионального обучения.

6. Информационное образовательное пространство .

Дать определения образовательного, информационного пространства, дать характеристики информационного образовательного пространства. Описать место педагога профессионального обучения в образовательном информационном пространстве

7. Способы хранения информации .

Описать различные способы хранения информации.

8. Информационное общество, информационное пространство .

Дать определения информационного общества, информационного пространства, дать характеристики информационного общества. Описать место педагога профессионального обучения в информационном пространстве.

9. Информационная образовательная среда вуза (образовательного учреждения).

Дать определение ИОС, описать структуру, принципы организации, функции.

10. Интернет – обучение, одна из форм дистанционных образовательных технологий.

Описать специфику организации учебного процесса при Интернет-обучении, роль педагога при Интернет-обучении.

11. Дистанционные образовательные технологии.

В реферате необходимо дать определение дистанционных образовательных технологий, описать особенности этой технологии обучения и различные подходы к организации таких технологий в вузах.

12. Научная работа студентов в вузе.

В реферате следует рассмотреть такие формы учебного процесса, как научные лаборатории и кружки, студенческие научные общества и конференции.

13. Электронная почта в обучении.

Описать аспекты использования электронной почты в обучении! (в том числе и массовая рассылка).

14. Использование форумов в обучении.

Обзор форумов, посвященных образованию (по предметам, направлениям); должна быть часть, посвященная аспектам использования форумов в обучении (виды и формы проведения консультаций, семинаров и т.п.).

15. Использование Интернет-пейджеров в обучении.

Обзор пейджеров и методика их использования в обучении; (виды и формы проведения консультаций, занятий и т.п.)! Рассматривать только текстовое общение.

16. Интерактивные доски, мультимедиа проекторы.

Обзор технологий подобных средств, методика их использования в обучении; (виды и формы проведения занятий и т.п.).

17. Мультимедиа в образовании.

Обзор мультимедиа технологий, возможности использования в учебном процессе, привести конкретные примеры мультимедиа.

18. Виртуальные классы.

Обзор технологий подобных средств, методика их использования в обучении; (виды и формы проведения занятий и т.п.) Технологии: IP-телефония и видеоконференция, обмен файлами, доска и т.п.

19. Локальная вычислительная сеть, как средство организации учебного процесса.

Дать определение ЛВС, описать, что можно сделать в локальной сети с точки зрения организации учебного процесса.

20. Сертификация и регистрация электронных продуктов.

Рассмотреть способы сертификации и регистрации электронных продуктов. Как правильно использовать электронные продукты.

21. Законодательная база авторского права на электронные продукты.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.006 с.)