Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описать принципы и подходы к формированию стандартов 3-го поколения, структуру этих стандартов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2. Компетентность и компетенции педагога профессионального обучения. Необходимо дать определение компетентности и компетенции, описать компетентность педагога профессионального обучения. 3. Инновационные образовательные технологии. Требуется дать определения инновации, инновации в образовании, описать принципы формирования инновационных образовательных технологий. 4. Личностно - ориентированная система обучения. Необходимо дать понятие ЛОС обучения, описать специфику ЛОС обучения в вузе. 5. Компонентыпедагогической культуры педагога профессионального обучения. Описать компоненты, определить базовый компонент культуры педагога профессионального обучения. 6. Информационное образовательное пространство . Дать определения образовательного, информационного пространства, дать характеристики информационного образовательного пространства. Описать место педагога профессионального обучения в образовательном информационном пространстве 7. Способы хранения информации . Описать различные способы хранения информации. 8. Информационное общество, информационное пространство . Дать определения информационного общества, информационного пространства, дать характеристики информационного общества. Описать место педагога профессионального обучения в информационном пространстве. 9. Информационная образовательная среда вуза (образовательного учреждения). Дать определение ИОС, описать структуру, принципы организации, функции. 10. Интернет – обучение, одна из форм дистанционных образовательных технологий. Описать специфику организации учебного процесса при Интернет-обучении, роль педагога при Интернет-обучении. 11. Дистанционные образовательные технологии. В реферате необходимо дать определение дистанционных образовательных технологий, описать особенности этой технологии обучения и различные подходы к организации таких технологий в вузах. 12. Научная работа студентов в вузе. В реферате следует рассмотреть такие формы учебного процесса, как научные лаборатории и кружки, студенческие научные общества и конференции. 13. Электронная почта в обучении. Описать аспекты использования электронной почты в обучении! (в том числе и массовая рассылка). 14. Использование форумов в обучении. Обзор форумов, посвященных образованию (по предметам, направлениям); должна быть часть, посвященная аспектам использования форумов в обучении (виды и формы проведения консультаций, семинаров и т.п.). 15. Использование Интернет-пейджеров в обучении. Обзор пейджеров и методика их использования в обучении; (виды и формы проведения консультаций, занятий и т.п.)! Рассматривать только текстовое общение. 16. Интерактивные доски, мультимедиа проекторы. Обзор технологий подобных средств, методика их использования в обучении; (виды и формы проведения занятий и т.п.). 17. Мультимедиа в образовании. Обзор мультимедиа технологий, возможности использования в учебном процессе, привести конкретные примеры мультимедиа. 18. Виртуальные классы. Обзор технологий подобных средств, методика их использования в обучении; (виды и формы проведения занятий и т.п.) Технологии: IP-телефония и видеоконференция, обмен файлами, доска и т.п. 19. Локальная вычислительная сеть, как средство организации учебного процесса. Дать определение ЛВС, описать, что можно сделать в локальной сети с точки зрения организации учебного процесса. 20. Сертификация и регистрация электронных продуктов. Рассмотреть способы сертификации и регистрации электронных продуктов. Как правильно использовать электронные продукты. 21. Законодательная база авторского права на электронные продукты.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.60 (0.006 с.) |