Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель работы и средства для ее выполнения↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Цель работы и средства для ее выполнения Целью дисциплины «Введение в профессионально-педагогическую специальность» является знакомство студентов с сущностью избранной специальности, с содержанием профессионально-педагогической деятельнос-ти, с функциями педагога профессионального обучения при подготовке рабочих кадров страны, а также ознакомление студентов с учебным заведением, его подразделениями, с организацией вузовского учебного процесса, методами эффективного овладения знаниями и другими вопросами обучения профессионально-педагогической специальности в вузе. Основные задачи дисциплины: · формировать в создании студентов современный образ педагога профессионального обучения; · способствовать гибкой адаптации студентов к условиям вузовской жизни, усвоению методов самостоятельной работы в вузе, приобретению умения планировать свою учебную деятельность; · познакомить будущих педагогов профессионального обучения с системой начального профессионального образования, ее сущностью, структурой и особенностями, а также с отраслью, в профиле которой готовятся специалисты. Целью контрольной работы по дисциплине «Введение в профессионально-педагогическую специальность» является знакомство с сущностью избранной специальности, содержанием профессиональной деятельности и объектами будущей профессиональной деятельности. Содержание контрольной работы В соответствии с рабочей программой студенты должны получить теоретические знания по дисциплине и практические умения по ведению исследовательской работы, систематизации и структурированию материала. В связи с этим контрольная работа по дисциплине выполняется на компьютере и состоит из: 1. Подбора теоретического материала по одной из выбранной теме. Примерные темы приведены в приложении 1. Номер темы определяется номером варианта. Номер варианта контрольной работы задается преподавателем (обычно это две последние цифры номера зачетной книжки, в случае, если две последние цифры превышают количество приведенных тем, берут значение, кратное 15). 2. Подготовки и оформления реферата в печатном и электронном видах. 3. Подготовки доклада и оформления презентации по выбранной теме. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Темы рефератов 1. Образовательные стандарты третьего поколения. Описать принципы и подходы к формированию стандартов 3-го поколения, структуру этих стандартов. 2. Компетентность и компетенции педагога профессионального обучения. Необходимо дать определение компетентности и компетенции, описать компетентность педагога профессионального обучения. 3. Инновационные образовательные технологии. Требуется дать определения инновации, инновации в образовании, описать принципы формирования инновационных образовательных технологий. 4. Личностно - ориентированная система обучения. Необходимо дать понятие ЛОС обучения, описать специфику ЛОС обучения в вузе. 5. Компонентыпедагогической культуры педагога профессионального обучения. Описать компоненты, определить базовый компонент культуры педагога профессионального обучения. 6. Информационное образовательное пространство . Дать определения образовательного, информационного пространства, дать характеристики информационного образовательного пространства. Описать место педагога профессионального обучения в образовательном информационном пространстве 7. Способы хранения информации . Дать определение ИОС, описать структуру, принципы организации, функции. 10. Интернет – обучение, одна из форм дистанционных образовательных технологий. Дать определение ЛВС, описать, что можно сделать в локальной сети с точки зрения организации учебного процесса. 20. Сертификация и регистрация электронных продуктов. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Образец оформления обложки контрольной работы Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный профессионально-педагогический университет Факультет информатики Цель работы и средства для ее выполнения Целью дисциплины «Введение в профессионально-педагогическую специальность» является знакомство студентов с сущностью избранной специальности, с содержанием профессионально-педагогической деятельнос-ти, с функциями педагога профессионального обучения при подготовке рабочих кадров страны, а также ознакомление студентов с учебным заведением, его подразделениями, с организацией вузовского учебного процесса, методами эффективного овладения знаниями и другими вопросами обучения профессионально-педагогической специальности в вузе. Основные задачи дисциплины: · формировать в создании студентов современный образ педагога профессионального обучения; · способствовать гибкой адаптации студентов к условиям вузовской жизни, усвоению методов самостоятельной работы в вузе, приобретению умения планировать свою учебную деятельность; · познакомить будущих педагогов профессионального обучения с системой начального профессионального образования, ее сущностью, структурой и особенностями, а также с отраслью, в профиле которой готовятся специалисты. Целью контрольной работы по дисциплине «Введение в профессионально-педагогическую специальность» является знакомство с сущностью избранной специальности, содержанием профессиональной деятельности и объектами будущей профессиональной деятельности. Содержание контрольной работы В соответствии с рабочей программой студенты должны получить теоретические знания по дисциплине и практические умения по ведению исследовательской работы, систематизации и структурированию материала. В связи с этим контрольная работа по дисциплине выполняется на компьютере и состоит из: 1. Подбора теоретического материала по одной из выбранной теме. Примерные темы приведены в приложении 1. Номер темы определяется номером варианта. Номер варианта контрольной работы задается преподавателем (обычно это две последние цифры номера зачетной книжки, в случае, если две последние цифры превышают количество приведенных тем, берут значение, кратное 15). 2. Подготовки и оформления реферата в печатном и электронном видах. 3. Подготовки доклада и оформления презентации по выбранной теме.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.72.220 (0.01 с.) |