Различние способы укалывания, которые зависят от левого, правого, верхнего, нижнего, пустого и наполненного в человеческом теле 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Различние способы укалывания, которые зависят от левого, правого, верхнего, нижнего, пустого и наполненного в человеческом теле



 

Ци Бо говорит:

- Небесной субстанции недостаточно на северо-западе, следовательно северо-западная сторона принадлежит субстанции инь, и поэтому правый глаз и правое ухо человека не могут сравниться по обладанию светлым началом с левым глазом и ухом. Земная субстанция не наполняет юго-восток, следовательно юго-восточная сторона принадлежит субстанции ян, поэтому правая рука и нога уступают по силе левой руке и ноге. Восточная сторона характеризуется субстанцией ян. Субстанции ян соответствует, что ее семя сочетается с верхними отделами. Выражение «сочетается с верхними отделами» обозначает, что наверху присутствует свет, а внизу присутствует пустота. Это приводит к тому, что уши являются чуткими, а глаза обладают ясностью зрения, а руки и ноги являются менее чувствительными, чем глаза и уши. Западной стороне соответствует субстанция инь, а субстанции инь соответствует семя, которое соединяется с нижними отделами. Выражение «соединяется с нижними отделами» обозначает, что нижняя часть является наполненной-процветающей, а в верхней части преобладает пустота. В результате уши теряют чуткость, глаза ясность, а руки и ноги становятся ловкими. Поэтому, когда происходит заражение ложным-се, тогда имеются следующие принципы: если заражается верхняя часть, тогда правая половина доходит до предела, а если заражается нижняя часть, тогда до предела доходит левая половина. Это означает, что небо и земля, субстанция инь и субстанция ян больше не могут сохранять свою целостность. Поэтому в организме обоснуется ложное-се. Таким образом, на небе имеется семя, а на земле есть форма. На небе есть восемь законов-периодов, а на земле есть пять внутренних принципов. Поэтому небо и земля имеют возможность являться отцом и матерью для всех 10000 сущностей поднебесной. Чистая субстанция ян поднимается на небо, а грязная-мутная субстанция инь возвращается на землю. Поэтому имеют место движение и покой неба и земли, из которых вытекают основные принципы просвещения духа-шэнь. Поэтому могут иметь место рождение, взращивание, сбор урожая и его сохранение. Этот цикл доходит до конца и затем начинается сначала. Исходя из вышесказанного, совершенномудрые люди занимаются в верхних отделах распределением небесной субстанции, вскармливая-воспитывая таким образом, голову. В нижних отделах они подбирают образы земли, вскармливая таким образом, ноги. В средней части системы организма они находят поддержку людским делам, вскармливая таким образом, пять органов цзан. Небесное ци проходит через легкие, а земное ци проходит через глотку. Ци ветра проходит через печень. Ци грома проходит через сердце. Ци долины проходит через селезенку, а ци дождя проходит через почки. Шесть каналов проявляются в виде потоков, а кишечник и желудок представляют собой море. Девять внутренних пустот-полостей являются сосудами, в которых собирается вода. Небу и земле соответствуют субстанции инь и ян, а в качестве проявления субстанции ян соответствует пот, которому между небом и землей соответствует дождь. Ци субстанции ян имеет свое соответствие на небе и земле, которое является болезненным ветром или «цзифэн». Образом губительного ци является гром, а образом блокирующего (ни) ци является субстанция ян, поэтому при лечении не берут за образец законы-периоды неба и не используют законы устройства земной поверхности. Когда к лечению подходят таким образом, то беда доходит до своих крайних пределов. В результате максимального развития достигает вредоносный ветер, и болезнь становится бурной как ветер и дождь (ураган). Ее совершенное лечение состоит в упорядочивании волосков, расположенных на коже. После этого следует воздействовать на мышцы и кожу. Вслед за этим можно воздействовать на сухожилия и вены. Вслед за этим можно воздействовать на шесть органов фу.

После этого можно воздействовать на пять органов цзан. При лечении пяти органов цзан имеет место половина умирания и половина оживания. Поэтому если в систему организма попадает ложное-се ци небесного характера, тогда оно наносит вред пяти органам цзан. Если в систему организма попадают холод и жар воды и долины, тогда наносится вред шести органам фу. Если в систему организма попадает ци влаги земного характера, тогда наносится вред кожному покрову, сухожилиям и венам. Поэтому при совершенном использовании игл, следуя инь, привлекают ян, а следуя ян, привлекают инь. Пользуются левой половиной, чтобы лечить правую, и используют правую половину для лечения левой. Посредством наблюдения самого себя, познают другого, посредством изучения внешних признаков узнают внутренние состояния. Постоянно наблюдают ошибки и законы недостижения. Видят мельчайшие составляющие постоянных ошибок. Если используют все вышеперечисленное, тогда не испытывают опасности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.004 с.)