Звено ручного раскрытия основного парашюта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Звено ручного раскрытия основного парашюта



Звено ручного раскрытия основного парашюта (рис. 63) состоит из вытяжного кольца, троса, шпильки и ограничителя.

Рис. 63. Звено ручного раскрытия основного парашюта системы ПО-17:

1 ─ шпилька; 2 ─ трос; 3 ─ кольцо; 4 ─ ограничитель; 5 ─ скоба

 

На одном конце троса закреплена шпилька, на другом ─ ограничитель.

Шпилька звена ручного раскрытия предназначена для замыкания шнурового кольца, проходящего через люверсы клапанов.

Длина троса звена ручного раскрытия от ограничителя до конца шпильки 900 мм, длина шпильки ─ 38 мм.

Трос звена ручного раскрытия проходит внутри полого вытяжного кольца. Кольцо изготовлено из стальной трубы диаметром 10 мм. К нему приварена скоба, которая вкладывается в карман, расположенный на левой лямке подвесной системы. Для удобства захватывания рукой кольцо по отношению к скобе согнуто под углом 135°.

 

Звено ручного раскрытия запасного парашюта

Звено ручного раскрытия запасного парашюта состоит из вытяжного кольца, троса и шпилек. На одном конце троса закреплен ограничитель, на другом ─ две шпильки (рис.64).

Рис. 64. Звено ручного раскрытия, запасного парашюта системы ПО-17:

1 ─ кольцо; 2 ─ трос; 3 ─ шпильки; 4 ─ скоба; 5 ─ ограничитель

 

Шпильки длиной 32 мм расположены одна от другой на расстоянии 90 мм.

Длина троса звена ручного раскрытия от ограничителя до конца последней шпильки 842 мм.

Кольцо изготовлено из стальной трубы диаметром 10 мм. К нему приварена скоба, которая вкладывается в карман, расположенный на правой лямке подвесной системы.

 

Чехол основного парашюта

Чехол основного парашюта (рис. 65) имеет клапан, люверсы с пришивной шайбой, карман, соты и петли.

Люверсы с пришивной шайбой на клапане и соты служат для замыкания в чехле уложенного купола, петли ─ для укладки строп. Через люверс (с пришивной шайбой) в верхней части чехла проходит звено к вытяжному парашюту.

Карман служит для удобства укладки

 

Рис. 65. Чехол основного парашюта системы ПО-17:

1 ─ клапан; 2 ─ люверс с пришивной шайбой; 3 ─ петля;

4 ─ сота; 5 ─ карман.

 

Вено отсоединения.

Предназначено для отсоединения свободных концов основного парашюта при его отказе. Звено состоит (рис. 66) из основы звена и троса.

Рис. 66. Звено отсоединения основного купола системы ПО-17:

1 ─ основа звена; 2 ─ застежка текстильная; 3 ─ блочек; 4 ─ трос

 

Основа звена изготовлена из ткани арт. 56260крПЛ, вкладки ─ из ленты ЛТКОкр-44-1600 и прокладки ─ из пенополиуретана. Основа звена имеет форму <подушечки>, удобную для захвата рукой. Через блочек, установленный на основе звена, пропущен трос, образующий петлю и два конца длиной 260 и 1060 мм для замыкания кольцевого замкового устройства на подвесной системе. Петля троса закреплена втулкой, а концы троса опаяны.

Звено удерживается на подвесной системе с помощью текстильной застежки между правой лямкой и предохранителем.

На основу звена отсоединения с лицевой стороны нанесен знак <Б>, обозначающий принадлежность звена отсоединения парашютной системе ПО-17.

 

Звено вытяжное

Звено вытяжное предназначено для включения парашютного полуавтомата (рис. 67), изготовлено из ленты ЛТКЛ-15-900. Длина вытяжного звена 3000 мм.

На одном конце звена имеется карабин, на другом ─ петля для присоединения фала гибкой шпильки парашютного полуавтомата

Рис. 67. Звено вытяжное:

1 ─ лента; 2 ─ петля; 3 ─ муфта сигнальная; 4 ─ карабин

.

Фал гибкой шпильки.

Изготовляется из шнура ШКП-200 в два сложения.

На концах фала имеются петли (рис. 68).Длина фала 130 мм.

Нить контровочная для парашютного полуавтомата ППК-У-240АД из хлопчатобумажной пряжи 15,4 текс. Х6ХЗ.

Рис. 68. Фал гибкой шпильки

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.005 с.)