Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шланг для обеспечения направленного движения троса звена отсоединения и для предохранения троса от случайного зацепления.
Изготовлен из металлической оболочки, концы которой опаяны, а торцы отшлифованы. Шланг прикреплен одним концом к правой лямке подвесной системы (пропущен через воротник), другим ─ к левой. Длина шланга 750 мм. Серьга для выдергивания шпильки звена ручного раскрытия ранца основного парашюта прибором ППК-У-240АД (рис. 69). Изготовлена из металла Д16Т и крепится к петле прибора.
Рис. 69. Серьга.
Полуавтомат ППК-У-240АД. Длина шланга 240 мм, троса ─ 397 мм, петли ─ 19 мм, фала ─ 130 мм. Сумка переносная прямоугольной формы из ткани арт. 56039ПЛ или ткани арт. 56260крПЛ. Размеры сумки 260X590X600 мм.
Подготовка парашютной системы перед прыжком: а) при снятой парашютной системе необходимо произвести ее регулировку и подгонку; б) проверить усилие, необходимое для выдергивания звеньев ручного раскрытия основного и запасного парашютов. Особенно тщательно эта операция проводится при выполнении первого прыжка с данным парашютом; в) сделать внешний осмотр парашютной системы, убедиться в ее полной исправности. При этом особое внимание обращается на заправку концов троса отсоединения под шлевки и расположение их над пластиной с конусом; г) проверить ход троса в металлическом шланге. Для этого левой рукой берут за длинный конец троса в месте его крепления к основе звена отсоединения, а правой рукой ─ в месте его входа в карман левой пары свободных концов. Одновременным движением обеих рук перемещают трос в шланге на 20─30 мм, возвра─щая его в исходное положение; д) убедиться в правильности расположения вытяжных парашютов. Центр основания должен находиться под люверсами; е) проверить запасной парашют-исправность шнуровых петель, люверсов, гибкого шланга, шпилек троса звена ручного раскрытия; правильность замыкания текстильными застежками клапанов воротника, отделяющих свободные концы запасного парашюта от основного.
Регулировка парашюта. Перед регулировкой парашют необходимо внимательно осмотреть и проверить длину основных строп. Центральные основные стропы подразделяются на три ряда, в каждом ряду по шесть строп: 1-й ряд ─ 1П, 2П, ЗП и 1Л, 2Л, ЗЛ; 2-й ряд ─ 8П, 7П, 6П и 8Л, 7Л, 6Л; 3-й ряд ─ 9П, 10П, 11П и 9Л, 10Л, 11Л (рис. 70). Горизонтальная составляющая скорости планирования парашютной системы регулируется перепадом длин основных строп парашюта первого и третьего рядов.
Длина строп измеряется от свободного конца до нижнего полотнища купола. Максимальная скорость планирования достигается при разнице длин строп первого и третьего рядов 550 ─ 700 мм, при этом необходимо учитывать возрастающие усилия на втягивание строп управления. Хорошие спортивные качества парашюта достигаются, когда разница длин строп первого и второго рядов 110─160 мм, а первого и третьего ─ 510 ─ 660 мм. При этом усилия на втягивание строп управления небольшие, а горизонтальная составляющая скорости планирования не превышает 10 м/с. В основу регулировки строп берется длина центральных строп первого ряда, которая должна быть не менее 3100 мм.
Рис. 70. Регулировка основного парашюта системы ПО-17 Устойчивость парашютной системы на всем диапазоне работы стропами управления зависит от длины боковых строп (прикрепленных к боковым нервюрам парашюта) 4Л, 5Л, 12Л, 13Л и 4П, 5П, 12П, 13П. Длина боковых строп зависит от длины основных строп центрального ряда. Длина строп 4П и 4Л должна быть на 100─150 мм больше длины основных строп первого центрального ряда. При выполнении работ по регулировке парашюта изменение длин строп производится поэтапно, начиная с 50 мм, при этом после каждого этапа проверяется работа парашютной системы на всех режимах скорости планирования. Расчет прыжка с парашютной системой ПО-17 аналогичен расчету с парашютной системой ПО-16.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.0.53 (0.006 с.) |