Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как правило, должна соблюдаться приведенная ниже последовательность изложения материала В сути работы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Анализ решаемой задачи Описываются ограничения решаемой задачи (для каких конкретно условий решается задача и в каких условиях достигнутое решение будет неприменимо; какие функции предполагаемого решения задачи должны быть реализованы обязательно и какие функции определенно не будут реализованы и т.п.) Приводится первая попытка декомпозиции задачи, т.е. предположения автора о том, какие подзадачи необходимо решить, чтобы оказалась решенной поставленная основная задача. Определяются особенности условия задачи, облегчающие решение и особенности, затрудняющие его. Оценивается полнота и непротиворечивость условия. При необходимости условие самостоятельно доопределяется автором работы. Исследование существующей информации Приводятся известные сведения по решаемой задаче. Эти сведения автор работы вправе брать из любого доступного ему источника, например: 1) из учебников и любой другой учебной и методической литературы; 2) из книг, журналов, газет, выставочных и рекламных материалов, передач по радио и телевидению; 3) из мнений экспертов, т.е. людей, имеющих опыт и знания в рассматриваемой задаче. Это могут быть и люди из внешних организаций, и преподаватели института, и товарищи автора по совместной учебе в университете и т.п.; 4) из личного опыта самого автора работы. Анализ существующей информации не сводится просто к ее изложению. В нем должны приводиться критические выводы о том, чем то или иное сведение полезно для решаемой задачи. Если требуется, подобный анализ производится для каждой подзадачи в отдельности, при этом он группируется в пункты или подпункты. Определение путей и методов решения задачи На основании выводов из анализа существующей информации и собственного понимания задачи автором перечисляются несколько вариантов (направлений) работы по решению поставленной задачи. Производится критическое сопоставление вариантов - указывается, чем плох и чем хорош каждый из них. В конце фиксируется выбор варианта, на котором остановился автор. Если работа представляет собой решение нескольких самостоятельных задач, то анализ и выбор вариантов производится для каждой из них в отдельности. Описание творческого процесса решения задачи Данное описание может составлять и один раздел работы, и несколько, при необходимости они могут делиться на подразделы. В этом описании приводится методика и последовательность действий автора при решении проблемы. Приводится неформальное описание реализуемых алгоритмов и других технических решений. Описывается процесс и итоги окончательно оформившейся у автора декомпозиции задачи по одному - двум ее уровням (условно уровень 0 - сама задача, уровень 1 - ее подзадачи, уровень 2 - подзадачи подзадач и т.д.). Следует указать, какие противоречия и трудности пришлось попутно преодолевать при решении и каким образом. В конце описания процесса решения задачи делается ссылка на приложения (как правило, это проекты), в которых фиксируется достигнутый результат. Выводы 3.9.1 Выводы помещают непосредственно после изложения сути работы на новой странице согласно табл. 2.1. В выводах приводят оценку полученных результатов (негативные результаты в том числе) работы или ее отдельного этапа с учетом мировых тенденций решения поставленной задачи; описываются предполагаемые области использования результатов работы; оценивается хозяйственная, научная и социальная значимость работы. Текст выводов может быть разделен на пункты. Как правило, выводы завершаются оценкой полноты достигнутого решения, т.е. приводятся сведения о том, чего автору достичь удалось, а чего не удалось и почему. В выводах подчеркиваются особо ценные, по мнению автора, моменты разработки, приводятся соображения автора о том, что именно в данной работе можно было сделать лучше при наличии большего лимита времени и как можно было бы продолжить и усовершенствовать решение данной задачи, если бы это потребовалось. Требования к перечню использованных источников 3.10.1 Перечень использованных источников, на которые ссылаются в основной части работы, должен быть приведен в конце текста работы, начиная с новой страницы согласно табл. 2.1. В соответствующих местах текста должны быть ссылки. Библиографические описания в перечне использованных источников приводят в порядке, в котором они впервые упоминаются в тексте. Ссылка в тексте представляет собой порядковый номер описания использованного источника в перечне, который заключают в квадратные скобки. Библиографические описания ссылок в перечне приводят в соответствии с действующими стандартами по библиотечному и издательскому делу. Библиографическое описание указывают в том виде, в каком оно дано в источнике, или формулируют на основе анализа источника. Библиографическое описание составляют на языке текста документа. Требования к приложениям Назначение приложений 3.11.1 В приложениях помещают материал, который: – является необходимым для полноты работы, но включение его в основную часть работы может изменить упорядоченное и логическое представление о работе; – не может быть последовательно размещен в основной части работы из-за большого объема или специфических способов его воспроизведения; – может быть исключен для широкого круга читателей, но является необходимым для специалистов и данной области. Типы приложений 3.11.2 В приложения могут быть включены: – копии тезисов или научных статей, опубликованных по данной работе; – материалы, дополняющие работу; – программные проекты, оформленные согласно Единой Системы Программной документации (ЕСПД, ГОСТы 19.NNN) и/или конструкторские проекты, оформленные по Единой Системе Конструкторской Документации (ЕСКД, ГОСТы 2.NNN); – промежуточные математические доказательства, формулы и расчеты; – таблицы вспомогательных цифровых данных; – иллюстрации вспомогательного характера, имеющие форматы А3 или А4; – описание новой аппаратуры и приборов, которые использовались во время проведения эксперимента, измерений и испытаний; – дополнительный перечень источников, на которые не было ссылок в работе, но которые могут вызвать интерес читателей; – протоколы испытаний; – акты приемки (демонстрации) работы; – акты внедрения; – список плакатов и чертежей, прилагаемых к работе. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РАБОТЫ 4.1 Общие требования
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |