Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Начальная масса первой ступени. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Зададимся массой в 120 и 130 тонн.
Тяга двигателей первой ступени в пустоте: Расчетная масса первой ступени: Находим значение из графика рис. Б.6. Для 120 тонн = 0,007, для 130 тонн = 0,007. Находим значение из графика рис. Б.7. Для 120 тонн = 0,0105, для 130 тонн = 0,01.
Находим значение из графика рис. Б.8. Для 120 тонн = 25, для 130 тонн = 25. Находим значение из графика рис. Б.8. Для 120 тонн = 0,014, для 130 тонн = 0,014. Составим пропорцию, чтобы найти истинную массу первой ступени. 10 т - 10,433; х - 9,766 Масса заправки топливом первой ступени:
Масса окислителя и горючего первой ступени:
Масса сухой конструкции первой ступени: Полученные результаты расчета внесены в таб. А. 2 протокола отчета (Приложения А) Определение тяговых характеристик. Тяга первой и второй ступени в пустоте: Тяга первой ступени на Земле: Секундный расход массы первой и второй ступени в пустоте: Время полета ступеней ракеты: Полученные результаты расчета внесены в таб. А 3 протокол отчета (Приложение А).
Определение геометрических параметров. Диаметр ракеты: Полная длина ракеты: Длина первой и второй ступеней ракеты: Угол наклона образующей конуса головного обтекателя принимаю равным тогда Условный коэффициент площади принимаю равным: k = 1,5. Полученные результаты расчета внесены в таб. А 3 протокола отчета (Положение А). На основании полученных данных выполнена конструктивно – компоновочная схема двухступенчатой ракеты (Приложение Б). ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе данной курсовой работы был произведен приближенный расчет проектных, массовых, тяговых и геометрических параметров двухступенчатой ракеты тандемной компоновочной схемы с жидкостным ракетным двигателем путем решения прямой задачи баллистического проектирования. Спроектированная ракета удовлетворяет требованиям, заявленным в исходных данных (дальность полета и масса полезного груза). Вследствие произведенных расчетов можно сделать вывод, что масса ракеты, диаметр ракеты и длинна ракеты, изменяются в прямой зависимости, а изменение массы полезного груза прямо пропорционально изменяет массовые и геометрические параметры ракеты.
На основании полученных данных составлен протокол отчета и разработана конструктивно-компоновочная схема ракеты.
Протокол отчета
Таблица А.1 Сводная таблица результатов баллистического расчета
Продолжение таблицы А1
Продолжение таблицы А.2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.54 (0.026 с.) |