Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверочный баллистический расчет↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
число Циолковского Θ – угол наклона вектора скорости к горизонту старта. Считаем (Θ= ) - идеальная скорость которую приобрела бы ракета в пустоте при отсутствии земного притяжения. - изменение тяги с высотой потери скорости на преодоление лобового сопротивления функция учитывающая потери скорости на преодоление лобового сопротивления эталонная начальная поперечная нагрузка на мидель ракеты Значения интеграла и значения функций ; берем из таблицы и приложения 0,4376 0,38 м/с 48 м/с Имеют вид 12 * - эталонная нач.поперечная нагрузка на мидель ракеты Где вспомогательные функции, значения берем из графика 0,17; 0,26; 0,14 км (18) (17)
= = 1,453 Полную дальность полета ракеты получаем суммированием длин активного и пассивного участков полета. (23)
L = + 753,892 = 7628,129 км Результат не удовлетворяет условию . Расчет нуждается в уточнении.
Производим перерасчет Чтобы сократить число вариаций величины можно прибегнуть к частным производным км Тогда выражение для уточненного значения будет иметь вид После уточнения приведенного коэффициента заполнения ракеты топливом необходимо уточнить значения используя выражения (13) и (1), затем повторить проверочный баллистический расчет до получения удовлетворительного согласования значений дольности L и
(19) (18) (17) Полную дальность полета ракеты получаем суммированием длин активного и пассивного участков полета. (23) L = + = 9071579.868 (м) После уточненного расчета, значение удовлетворяет условию Результаты проведенных расчетов вносим в Протокол отчета (Приложение В) Весовой анализ Для нахождения истинной величины массы воспользуемся методом алгебраической линейной интерполяции, задаваясь несколькими исходными значениями Начальная масса второй ступени. Зададимся массой в 30 и 40 тонн.
Тяга двигателей второй ступени в пустоте: Расчетная масса второй ступени: Находим значение из графика рис. Б.6. Для 30 тонн = 0,018 для 40 тонн = 0,009 Находим значение из графика рис. Б.7. Для 30тонн = 0,022 для 40 тонн = 0,018
Находим значение из графика рис. Б.8. Для 30 тонн = 32 для 40 тонн = 28 Находим значение из графика рис. Б.8. Для 30 тонн = 0,015 для 40 тонн = 0,014
Составим пропорцию, чтобы найти истинную массу второй ступени. 10 т - 15,261; х - 13,478 Масса заправки топливом второй ступени:
Масса окислителя и горючего второй ступени: Масса сухой конструкции второй ступени:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.249.119 (0.008 с.) |