Проверочный баллистический расчет 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверочный баллистический расчет



число Циолковского

Θ – угол наклона вектора скорости к горизонту старта. Считаем (Θ= )

- идеальная скорость которую приобрела бы ракета в пустоте при отсутствии земного притяжения.

- изменение тяги с высотой

потери скорости на преодоление лобового сопротивления

функция учитывающая потери скорости на преодоление лобового сопротивления

эталонная начальная поперечная нагрузка на мидель ракеты

Значения интеграла и значения функций ; берем из таблицы и приложения

0,4376

0,38 м/с

48 м/с

Имеют вид

12 * - эталонная нач.поперечная нагрузка на мидель ракеты

Где вспомогательные функции, значения берем из графика

0,17; 0,26; 0,14

км

(18)

(17)

 

=

= 1,453

Полную дальность полета ракеты получаем суммированием длин активного и пассивного участков полета.

(23)

 

 

L = + 753,892 = 7628,129 км

Результат не удовлетворяет условию . Расчет нуждается в уточнении.

 

 

Производим перерасчет

Чтобы сократить число вариаций величины можно прибегнуть к частным производным

км

Тогда выражение для уточненного значения будет иметь вид

После уточнения приведенного коэффициента заполнения ракеты топливом необходимо уточнить значения используя выражения (13) и (1), затем повторить проверочный баллистический расчет до получения удовлетворительного согласования значений дольности L и

 

(19)

(18)

(17)

Полную дальность полета ракеты получаем суммированием длин активного и пассивного участков полета.

(23)

L = + = 9071579.868 (м)

После уточненного расчета, значение удовлетворяет условию

Результаты проведенных расчетов вносим в Протокол отчета (Приложение В)

Весовой анализ

Для нахождения истинной величины массы воспользуемся методом алгебраической линейной интерполяции, задаваясь несколькими исходными значениями

Начальная масса второй ступени.

Зададимся массой в 30 и 40 тонн.

Тяга двигателей второй ступени в пустоте:

Расчетная масса второй ступени:

Находим значение из графика рис. Б.6.

Для 30 тонн = 0,018 для 40 тонн = 0,009

Находим значение из графика рис. Б.7.

Для 30тонн = 0,022 для 40 тонн = 0,018

Находим значение из графика рис. Б.8.

Для 30 тонн = 32 для 40 тонн = 28

Находим значение из графика рис. Б.8.

Для 30 тонн = 0,015 для 40 тонн = 0,014

 

 

 

 

Составим пропорцию, чтобы найти истинную массу второй ступени.

10 т - 15,261; х - 13,478

Масса заправки топливом второй ступени:

Масса окислителя и горючего второй ступени:

Масса сухой конструкции второй ступени:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.33.107 (0.04 с.)