Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Личностные и предметные результаты изучения учебного предмета «изобразительное искусство»
Личностными результатами изучения курса «Изобразительное искусство»в является формирование следующих умений: - в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. - осознать себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга; - проявлять самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей; - понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе; - определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения; - готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе. Предметными результатами являются: - организовывать своё рабочее место, правильно сидеть за партой, правильно держать альбом и карандаш; - выполняя рисунки, использовать только одну сторону листа; - обводить карандашом шаблоны (трафареты) несложной формы; соединять точки, поставленные учителем на листе бумаги; - проводить от руки вертикальные, горизонтальные, наклонные, округлые (замкнутые) линии; - ориентироваться на плоскости листа бумаги, находить середину, верхний, нижний, правый, левый края; - закрашивать рисунок карандашами, соблюдая контуры рисунка и направление штрихов (сверху вниз, слева направо, наискось); - различать и называть цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий, коричневый, оранжевый, фиолетовый, чёрный, белый; - узнавать и показывать основные геометрические фигуры и тела: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник; шар, куб; различать круг и овал; - передавать в рисунках основную форму предметов: устанавливать её сходство с известными формами с помощью учителя; - узнавать и различать в иллюстрациях изображения предметов, животных, растений, известных детям из ближайшего окружения; - сравнивать их между собой по форме, цвету, величине под руководством учителя.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО РИСОВАНИЮ: Й уровень - правильно сидеть за партой, правильно располагать лист бумаги на парте, придерживая его рукой; правильно держать при рисовании карандаш, кисть;
- ориентироваться на изобразительной плоскости: середина, край листа бумаги; - подготавливать к работе и аккуратно убирать после работы своё рабочее место; - обводить карандашом шаблоны несложной формы, пользоваться трафаретом; - проводить от руки вертикальные, горизонтальные и наклонные линии, не вращая лист бумаги; соединять линией точки; - различать цвета, которыми окрашены предметы или их изображения; - закрашивать цветными карандашами, соблюдая контуры; рисовать сразу кистью, пятном, без предварительного изображения карандашом; - узнавать, называть геометрические формы: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; - передавать в рисунках форму несложных плоскостных и объёмных объектов, устанавливать с помощью учителя её сходство с известными геометрическими формами; отождествлять свой рисунок с предметом; - подготавливать к работе пластилин (глину); использовать приёмы лепки: раскатывание комка кругообразными движениями между ладонями до образования шара; продольными движениями ладоней до образования палочки, сплющивание, ощипывание и т.д.; примазывание отдельных частей при составлении целой формы; - в аппликации использовать приёмы: вырезание ножницами (резать по прямой линии полоски бумаги) и аккуратное наклеивание; - узнавать и различать в книжных иллюстрациях, репродукциях изображённые предметы и действия; сравнивать их между собой по форме, цвету, величине (под руководством учителя).
Учащиеся должны знать: - названия и назначение художественных материалов, инструментов и принадлежностей, используемых на уроках изобразительного искусства в 1 классе; - выразительные средства изобразительного искусства: «линия», «цвет»; - основные цвета солнечного спектра, цвета ахроматического ряда; - названия изображаемых на уроке предметов, действий, объектов; - правила работы с краской, пластилином, глиной, клеем, карандашом; - строение (конструкцию) изображаемых предметов: части тела человека, части дерева, дома; - порядок расположения одного или нескольких изображений на листе бумаги.
Учащиеся должны уметь: (конец года) Й уровень - правильно сидеть за партой, правильно располагать лист бумаги на парте, придерживая его рукой; правильно держать при рисовании карандаш, кисть; - ориентироваться на изобразительной плоскости: середина, край листа бумаги; - подготавливать к работе и аккуратно убирать после работы своё рабочее место; - обводить карандашом шаблоны несложной формы, пользоваться трафаретом (с помощью учителя); - проводить от руки вертикальные, горизонтальные и наклонные линии, не вращая лист бумаги; соединять линией точки; - различать цвета, которыми окрашены предметы или их изображения; - закрашивать цветными карандашами, соблюдая контуры; -узнавать, называть геометрические формы: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; - передавать в рисунках форму несложных плоскостных и объёмных объектов, устанавливать с помощью учителя её сходство с известными геометрическими формами; отождествлять свой рисунок с предметом; - подготавливать к работе пластилин (глину); использовать приёмы лепки: раскатывание комка кругообразными движениями между ладонями до образования шара; продольными движениями ладоней до образования палочки, сплющивание, ощипывание и т.д.; примазывание отдельных частей при составлении целой формы; - в аппликации использовать приёмы: вырезание ножницами (резать по прямой линии полоски бумаги) и аккуратное наклеивание; - узнавать и различать в книжных иллюстрациях, репродукциях изображённые предметы и действия; сравнивать их между собой по форме, цвету, величине (под руководством учителя). Учащиеся должны знать: - названия и назначение художественных материалов, инструментов и принадлежностей, используемых на уроках изобразительного искусства в 1 классе; (с помощью учителя). - выразительные средства изобразительного искусства: «линия», «цвет»; - основные цвета солнечного спектра; - правила работы с краской, пластилином, глиной, клеем, карандашом; - строение (конструкцию) изображаемых предметов: части тела человека, части дерева, дома (с помощью учителя).; - порядок расположения одного или нескольких изображений на листе бумаги (с помощью учителя).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.108.241 (0.009 с.) |