Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II – не синтезируются (1, 3, 6)Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. ИЛ-4 2. ИЛ-6 3. ИЛ-13 4. ИЛ-17 5. TNF-альфа 6. TGF-бета +I – 2,4,5 +II – 1,3,6 * I – 1,2,6 * II – 3,4,5 * I- 2,4,6 * II – 1,3,5
©! У каких из перечисленных клеток распознавание антигенов по белкам МНС I – рестриктировано (1, 2, 3, 5) II – не рестриктировано (4, 6) 1. Тх17 2. Тх1 3. Тх2 4. NK-клеток 5. CD8+ЦТЛ 6. В-лимфоцитов +I – 1,2,3,5 +II – 4,6 * I – 1,3 * II – 2,4,5,6 * I – 1,3,4 * II – 2,5,6
©! Какие из перечисленных клеток к специализированным лимфоцитам I – относятся (1, 2, 6) II – не относятся (3, 4, 5, 7) 1. NKT-клетки 2. NK-клетки 3. В-лимфоциты 4. Тх1 5. Тх2 6. Гамма-дельта-Т-лимфоциты 7. Тх17 +I – 1,2,6 +II – 3,4,5,7 * I – 1,2,6,7 * II – 3,4,5 * I – 2,3,7
©! Что характерно для I – врожденного иммунитета (1, 3, 5) II – адаптивного иммунитета (2, 4, 6) 1. ответ на инвазию патогена развивается в течении минут или часов 2. ответ на инвазию патогена развивается в течении нескольких дней 3. иммунологическая память не формируется 4. иммунологическая память формируется 5. ответ специфичен для достаточно широких групп патогенов, а не для отдельных конкретных возбудителей 6. ответ высоко специфичен: различаются даже минимальные отличия в молекулярной структуре патогенов (например, различия в штаммах одного и того же вируса) * I – 1,2,6 * II – 3,4,5 +I – 1,3,5 +II – 2,4,6 * I – 2,3,5 * II – 1,4,6
©! Какие из перечисленных цитокинов I - подавляют дифференцировку Тх1 (3, 4, 6) II - подавляют дифференцировку Тх2 (1, 2, 5) 1. ИЛ-12 2. ИЛ-2 3. ИЛ-4 4. ИЛ-10 5. IFN-гамма 6. ИЛ-13 * I – 1,2,6 * II – 3,4,5 * I – 1,3,5 +II – 1,2,5 +I – 3,4,6 * II – 1,4,6
©! Какие цитокины продуцируют I – Т-лимфоциты (1, 3, 5, 6) II – макрофаги (2, 4) 1. TNF- бета 2. IFN- альфа 3. IFN - гамма 4. ИЛ – 1 5. ИЛ – 2 6. ИЛ – 4 * I – 1,2,6 +II – 2,4 +I – 1,3,5,6 * II – 3,4,5 * I – 2,3,4,6
©! К провоспалительным цитокинам I – относятся (1, 3, 5) II – не относятся (2, 4, 6) 1. ИЛ-1 2. ИЛ-10 3. ИЛ-6 4. ИЛ-4 5. ИЛ-8 6. ИЛ-5 +I – 1,3,5 +II – 2,4,6 * I – 1,3,4 * II – 2,5,6 * I – 3,4,6 * II – 1,2,5
©! Какие цитокины синтезируют I - Тх1 (1, 3, 6) II - Тх2 (2, 4, 5) 1. ИЛ-2 2. ИЛ-4 3. INF-гамма 4. ИЛ-5 5. ИЛ-10 6.TNF-альфа * I – 1,3,5 * II – 2,4,6 +I – 1,3,6 +II – 2,4,5 * I – 3,4,6 * II – 1,2,5
©! К растворимым паттерн-распознающим рецепторам (ПРР) І.- относятся (1, 2) ІІ.- не относятся (3, 4, 5, 6) 1. фиколины 2. коллектины
3. NOD - рецепторы 4. скавенджер-рецепторы 5. Толл-подобные рецепторы 6. рецепторы к компонентам комплемента * І.- 1,4,5 +ІІ.3,4,5,6 * І.- 1,4 * ІІ. 2,3,5,6 +І.- 1,2
©! Какие из следующих утверждений о том, как В- и Т-лимфоциты распознают антиген, являются верными: * В-лимфоциты могут распознавать антигены только после их презентирования в комплексе с МНС антигенами I и II классов * Оба типа клеток могут распознавать антигены без помощи переработки их и представления макрофагами или другими антигенпредставляющими клетками. +Т-лимфоциты могут распознавать антигены только в комплексе с МНС антигенами I и\или II класса +В-лимфоциты могут распознавать антигены при непосредственном контакте с помощью иммуноглобулиновых рецепторов * Т-лимфоциты могут распознать антигены без их переработки и представления макрофагами и дендритными клетками
! После перенесенной ангины у больного развился миокардит. Причиной этого осложнения является возникновение аутоиммунного процесса, выражающееся в синтезе антител против антигенов миокарда. К какой группе антигенов относятся антигены стрептококка, послужившие пусковым механизмом, индуцировавшим аутоиммунное заболевание: * комплексные антигены * первичные аутоантигены * вторичные аутоантигены +перекрестно-реагирующие антигены * групповые антигены
! В противогельминтной защите важную роль играют _эозинофилы_, они совместно с IgE путем выделения токсинов оказывают цитотоксическое действие на личинки гельминтов. Заполните пробел в этом утверждении, выбрав правильный из предложенных вариантов: * нейтрофилы +эозинофилы * В-лимфоциты * Т-лимфоциты * моноциты
! В защите организма от инфекционных заболеваний, вызванных внутриклеточными патогенами (туберкулез, бруцеллез, лепра), ведущую роль играет фагоцитарный тип иммунного ответа_. Заполните пробел в этом утверждении, выбрав правильный из предложенных вариантов: * синтез антител +фагоцитарный тип иммунного ответа * активация классического пути системы комплемента * активация альтернативного пути системы комплемента * цитотоксическое действие цитотоксических Т-лимфоцитов
! Согласно клонально-селекционной теории Ф. Бернета, популяция лимфоцитов _неоднородна_, она состоит из большого количества клонов, каждый из которых _специфичен только одному антигену_.
Заполните пробелы, выбрав последовательно правильные из предложенных вариантов. 1. однородна 2. неоднородна 3. специфичен только одному антигену 4. может реагировать с любым антигеном 5. специфичен к группе антигенов * 1,4 * 2,5 * 1,5 +2,3 * 2,4
! При переработке и представлении антигенов макрофагом антигенный материал обычно расщепляется до _10-25_, и эпитоп преимущественно сливается с белками MHC _II класса_.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.106.176 (0.01 с.) |