Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знакомство с материально-технической базой предприятия.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ОТЧЁТ о прохождении учебной практики по ПМ 04 «Выполнение работ по профессии рабочего» на материалах_______________________________________________________ (наименование организации (предприятия) Выполнил студент ________ «_____»__________2013 г. Ю.А. Завьялова Специальность 100701 «Коммерция (по отраслям)», Группа КЗ 111 Квалификация «Менеджер по продажам» Руководитель работы ______ «____»_________2013 г. Л.В. Иванютина Работа защищена «______»__________________2013 г. Оценка_______________
Барнаул 2013
Содержание
Введение…………………………………………………………….…………………..3
1 Знакомство с материально-технической базой предприятия. 1.1 Планировкой, основными группами помещений, правилами внутреннего распорядка……………………………………………………………………………..5 2 Ознакомление с торгово-технологическим процессом исследуемого объекта (приемка товаров, хранение, подготовка товара к продаже, выкладка товаров, процесс реализации, методы продажи и оказание дополнительных услуг покупателям) 2.1 Ознакомление с торгово-технологическим процессом исследуемого магазина………………………………………………………………………………..8 2.2 Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров в магазине…………………………………………………………………………..….10 2.3 Организация и технология розничной продажи товаров……………….……15 3 Классификация торгового ассортимента розничного предприятия ознакомление с правилами продажи и правилами обмена потребительских товаров на предприятии 3.1 Классификация торгового ассортимента розничного предприятия………....19 3.2 Ознакомление с правилами продажи и правилами обмена потребительских товаров на предприятии………………………………………………………..…..21
Заключение……………………………………………………………...…..…….…23 Список использованных источников……………………………………………….24
Введение Актуальность темы исследования «Стратегическое управление коммерческой деятельностью торгового предприятия». Для руководства магазина «ИП Бельский» стала актуальной и своевременной задача разработки основного направления стратегии коммерческой деятельности торгового предприятия «ИП Бельский» розничной торговой сети «Мария – Ра». Степень изученности и разработанности проблемы. Анализ библиографических источников показал, что данная проблема в том виде как она предлагается для рассмотрения, ранее не была комплексно исследована. В ряде работ учёных теория стратегического управления достаточно широко разработана в течение уже 40 лет. Большое число исследований было посвящено вопросам, связанным со стратегией управления, маркетинга, стратегического менеджмента и предпринимательства. Однако вопросы применения теоретических выкладок в разработке стратегии управления торгового предприятия остаются в целом недостаточно изучены. Объект и предмет исследования. Объектом исследования определён магазин «ИП Бельский». Предметом исследования является основное направление стратегии коммерческой деятельности торгового предприятия «ИП Бельский» в теоретическом и прикладном планах. Цель и задачи исследования. Целью настоящего исследования является разработка основного направления стратегии коммерческой деятельности торгового предприятия – магазина «ИП Бельский» на основе обобщения теоретического и практического опыта. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: -проанализировать теоретические основы системы управления предприятием и особенности управления в торговой сфере; -просмотреть теоретические и методологические основы стратегического управления и планирования на предприятии; -дать характеристику внутренней среде деятельности исследуемого предприятия, результатам его деятельности; -подробно проанализировать основные факторы внешней среды исследуемого предприятия; -разработать стратегию дальнейшего развития коммерческой деятельности и предложение по ее реализации, оценить экономическую эффективность сделанных предложений. Методология и методика исследования. Теоретическую и методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по проблеме стратегического управления. При разработке темы применена методика СВОТ-анализа, проводились маркетинговые исследования, математические, социологические, графические, статистические и иные методы. Информационная база исследования. Информационной базой послужили статистические данные и данные внутренней отчетности магазина «ИП Бельский», использовались различные общенаучные (синтеза и анализа информации, экспертных оценок и др). Структура и объем работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Работа изложена на 25 страницах. Для написания работы использовано 21 источников нормативной и научной литературы.
Планировкой, основными группами помещений, правилами внутреннего распорядка Магазин должен располагать комплексом помещений, необходимых для рационального функционирования торгово-технологического процесса. Состав и размеры помещений зависят от типа магазина и его общей площади. Совокупность помещений магазина в соответствующей их взаимосвязи составляет его технологическую планировку. По функциональному назначению помещения подразделяют на следующие группы: торговые; для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже; подсобные; административно-бытовые; технические. Торговые помещения занимают важнейшее место в общей совокупности помещений магазина. К ним относят торговые залы, помещения приема и выдачи заказов, зал кафетерия, зал демонстрации новых товаров, помещения (зоны) для оказания дополнительных услуг покупателям (раскрой тканей, подгонка платья по фигуре покупателя, комната матери и ребенка и др.). Все эти помещения несут основную функциональную нагрузку в магазине. Площади, формы и пропорции торговых помещений в значительной степени обусловливают качество обслуживания покупателей, оказывают влияние на построение торгово-технологического процесса в магазине, на экономические показатели его работы. К помещениям для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже относят приемочные, разгрузочные, кладовые для хранения товаров, охлаждаемые камеры для хранения скоропортящихся продуктов, помещения для 1 подготовки товаров к продаже, фасовочные, комплектовочные и экспедиции отдела заказов. Подсобные помещения включают помещения для хранения тары и контейнеров, экспедиции по доставке товаров на дом, мастерские по ремонту оборудования и инвентаря, рекламно-оформительские мастерские, помещения для приема посуды, моечные, коридоры, тамбуры, вестибюли. К административно-бытовым помещениям, относят служебные помещения аппарата управления, пункты питания персонала, здравпункт, санитарно-бытовые помещения. Технические помещения вентиляционные камеры, машинные отделения холодильных установок и лифтов, телефонный коммутатор, электросиловая, помещение теплового узла или котельной, радиоузел, камеры кондиционирования воздуха. Все помещения магазина должны быть расположены с учетом обеспечения рациональной взаимосвязи между ними. Так, планировка торговых помещений, а также помещений (зон) для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже, подсобных и административно-бытовых помещений должна отвечать следующим основным требованиям: • торговые помещения должны быть непосредственно связаны с помещениями для хранения и подготовки товаров к продаже, чтобы можно было обеспечить оперативное пополнение товарных запасов в торговом зале, используя кратчайшие пути движения товаров; • оптимальным является решение, когда торговый зал и кладовые расположены на одном уровне; приемки товаров по возможности кратчайшим путем, что особенно важно при поступлении в магазин товаров в таре-оборудовании; Помещения для хранения товаров должны быть непроходными, с максимально приближенными к ним помещениями для приемки и подготовки товаров к продаже;
· помещения для хранения тары, обменного фонда · контейнеров, упаковочных материалов и инвентаря · желательно располагать непосредственно у приемочной или разгрузочной рампы; Пункт приема посуды от населения должен иметь отдельный вход и быть соединен с разгрузочной плат формой для перегрузки стеклопосуды из кладовой на автотранспорт; Административно-бытовые помещения должны быть связаны с торговыми помещениями, а также с помещениями для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже. В свою очередь, между помещениями этой группы должна быть обеспечена должная взаимосвязь. Например, необходимо планировочное объединение помещений для отдыха и буфета. Гардеробные помещения, санузлы, моечные должны быть связаны со всеми группами помещений магазина. Размещение помещений и их планировка должны быть направлены на обеспечение максимальных удобств для покупателей при отборе и покупке ими товаров, рациональное осуществление всех торгово-технологических операций на основе широкого внедрения современного торгово-технологического оборудования. Планировка помещений магазина должна обеспечивать нормальные условия работы персонала, высокий уровень производительности труда работников. Устройство и размещение помещений должны быть подчинены требованиям сохранности товарно-материальных ценностей на торговых предприятиях.
2 Ознакомление с торгово-технологическим процессом исследуемого объекта (приемка товаров, хранение, подготовка товара к продаже, выкладка товаров, процесс реализации, методы продажи и оказание дополнительных услуг покупателям)
Заключение Развитие розничных сетей сейчас в нашей стране происходит бурными темпами. Россия вышла на первое место в мире по привлечению инвестиций в розничную торговлю. Остается только надеяться, что приток капиталов благотворно скажется на становлении цивилизованного рынка, на овладении нашими торговыми работниками передовым зарубежным опытом. В условиях современного бизнеса конкурентоспособность любого предприятия, вне зависимости от его размеров, зависит в первую очередь от качества его продукции и соизмеримости ее цены с предлагаемым качеством. Высокое качество продукции, удовлетворяющее ожиданиям потребителя, является важным фактором принятия решений в пользу покупки именно данного товара или услуги. В заключении можно сделать вывод, что у данного торгового предприятия, как и любого другого, есть как внутренние (низкая квалификация персонала), так и внешние проблемы (конкуренция, административные барьеры). Поэтому для обеспечения более эффективной работы предприятия и получения более высокой прибыли необходимо: 1) добиться повышения квалификации персонала; 2) снизить текучесть кадров; 3) более чётко организовать работу склада предприятия; 4) для обеспечения дополнительных преимуществ перед конкурентами и увеличения товарооборота магазина необходимо перейти на круглосуточную работу и ввести в ассортимент новые товарные группы. Продавцы-консультанты Кассиры Инспектор по безопасности Оператор Директор магазина Старший продавец ОТЧЁТ о прохождении учебной практики по ПМ 04 «Выполнение работ по профессии рабочего» на материалах_______________________________________________________ (наименование организации (предприятия) Выполнил студент ________ «_____»__________2013 г. Ю.А. Завьялова Специальность 100701 «Коммерция (по отраслям)», Группа КЗ 111 Квалификация «Менеджер по продажам» Руководитель работы ______ «____»_________2013 г. Л.В. Иванютина Работа защищена «______»__________________2013 г. Оценка_______________
Барнаул 2013
Содержание
Введение…………………………………………………………….…………………..3
1 Знакомство с материально-технической базой предприятия. 1.1 Планировкой, основными группами помещений, правилами внутреннего распорядка……………………………………………………………………………..5 2 Ознакомление с торгово-технологическим процессом исследуемого объекта (приемка товаров, хранение, подготовка товара к продаже, выкладка товаров, процесс реализации, методы продажи и оказание дополнительных услуг покупателям) 2.1 Ознакомление с торгово-технологическим процессом исследуемого магазина………………………………………………………………………………..8 2.2 Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров в магазине…………………………………………………………………………..….10 2.3 Организация и технология розничной продажи товаров……………….……15 3 Классификация торгового ассортимента розничного предприятия ознакомление с правилами продажи и правилами обмена потребительских товаров на предприятии 3.1 Классификация торгового ассортимента розничного предприятия………....19 3.2 Ознакомление с правилами продажи и правилами обмена потребительских товаров на предприятии………………………………………………………..…..21
Заключение……………………………………………………………...…..…….…23 Список использованных источников……………………………………………….24
Введение Актуальность темы исследования «Стратегическое управление коммерческой деятельностью торгового предприятия». Для руководства магазина «ИП Бельский» стала актуальной и своевременной задача разработки основного направления стратегии коммерческой деятельности торгового предприятия «ИП Бельский» розничной торговой сети «Мария – Ра». Степень изученности и разработанности проблемы. Анализ библиографических источников показал, что данная проблема в том виде как она предлагается для рассмотрения, ранее не была комплексно исследована. В ряде работ учёных теория стратегического управления достаточно широко разработана в течение уже 40 лет. Большое число исследований было посвящено вопросам, связанным со стратегией управления, маркетинга, стратегического менеджмента и предпринимательства. Однако вопросы применения теоретических выкладок в разработке стратегии управления торгового предприятия остаются в целом недостаточно изучены. Объект и предмет исследования. Объектом исследования определён магазин «ИП Бельский». Предметом исследования является основное направление стратегии коммерческой деятельности торгового предприятия «ИП Бельский» в теоретическом и прикладном планах. Цель и задачи исследования. Целью настоящего исследования является разработка основного направления стратегии коммерческой деятельности торгового предприятия – магазина «ИП Бельский» на основе обобщения теоретического и практического опыта. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: -проанализировать теоретические основы системы управления предприятием и особенности управления в торговой сфере; -просмотреть теоретические и методологические основы стратегического управления и планирования на предприятии; -дать характеристику внутренней среде деятельности исследуемого предприятия, результатам его деятельности; -подробно проанализировать основные факторы внешней среды исследуемого предприятия; -разработать стратегию дальнейшего развития коммерческой деятельности и предложение по ее реализации, оценить экономическую эффективность сделанных предложений. Методология и методика исследования. Теоретическую и методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по проблеме стратегического управления. При разработке темы применена методика СВОТ-анализа, проводились маркетинговые исследования, математические, социологические, графические, статистические и иные методы. Информационная база исследования. Информационной базой послужили статистические данные и данные внутренней отчетности магазина «ИП Бельский», использовались различные общенаучные (синтеза и анализа информации, экспертных оценок и др). Структура и объем работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Работа изложена на 25 страницах. Для написания работы использовано 21 источников нормативной и научной литературы.
Знакомство с материально-технической базой предприятия. Планировкой, основными группами помещений, правилами внутреннего распорядка Магазин должен располагать комплексом помещений, необходимых для рационального функционирования торгово-технологического процесса. Состав и размеры помещений зависят от типа магазина и его общей площади. Совокупность помещений магазина в соответствующей их взаимосвязи составляет его технологическую планировку. По функциональному назначению помещения подразделяют на следующие группы: торговые; для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже; подсобные; административно-бытовые; технические. Торговые помещения занимают важнейшее место в общей совокупности помещений магазина. К ним относят торговые залы, помещения приема и выдачи заказов, зал кафетерия, зал демонстрации новых товаров, помещения (зоны) для оказания дополнительных услуг покупателям (раскрой тканей, подгонка платья по фигуре покупателя, комната матери и ребенка и др.). Все эти помещения несут основную функциональную нагрузку в магазине. Площади, формы и пропорции торговых помещений в значительной степени обусловливают качество обслуживания покупателей, оказывают влияние на построение торгово-технологического процесса в магазине, на экономические показатели его работы. К помещениям для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже относят приемочные, разгрузочные, кладовые для хранения товаров, охлаждаемые камеры для хранения скоропортящихся продуктов, помещения для 1 подготовки товаров к продаже, фасовочные, комплектовочные и экспедиции отдела заказов. Подсобные помещения включают помещения для хранения тары и контейнеров, экспедиции по доставке товаров на дом, мастерские по ремонту оборудования и инвентаря, рекламно-оформительские мастерские, помещения для приема посуды, моечные, коридоры, тамбуры, вестибюли. К административно-бытовым помещениям, относят служебные помещения аппарата управления, пункты питания персонала, здравпункт, санитарно-бытовые помещения. Технические помещения вентиляционные камеры, машинные отделения холодильных установок и лифтов, телефонный коммутатор, электросиловая, помещение теплового узла или котельной, радиоузел, камеры кондиционирования воздуха. Все помещения магазина должны быть расположены с учетом обеспечения рациональной взаимосвязи между ними. Так, планировка торговых помещений, а также помещений (зон) для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже, подсобных и административно-бытовых помещений должна отвечать следующим основным требованиям: • торговые помещения должны быть непосредственно связаны с помещениями для хранения и подготовки товаров к продаже, чтобы можно было обеспечить оперативное пополнение товарных запасов в торговом зале, используя кратчайшие пути движения товаров; • оптимальным является решение, когда торговый зал и кладовые расположены на одном уровне; приемки товаров по возможности кратчайшим путем, что особенно важно при поступлении в магазин товаров в таре-оборудовании; Помещения для хранения товаров должны быть непроходными, с максимально приближенными к ним помещениями для приемки и подготовки товаров к продаже;
· помещения для хранения тары, обменного фонда · контейнеров, упаковочных материалов и инвентаря · желательно располагать непосредственно у приемочной или разгрузочной рампы; Пункт приема посуды от населения должен иметь отдельный вход и быть соединен с разгрузочной плат формой для перегрузки стеклопосуды из кладовой на автотранспорт; Административно-бытовые помещения должны быть связаны с торговыми помещениями, а также с помещениями для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже. В свою очередь, между помещениями этой группы должна быть обеспечена должная взаимосвязь. Например, необходимо планировочное объединение помещений для отдыха и буфета. Гардеробные помещения, санузлы, моечные должны быть связаны со всеми группами помещений магазина. Размещение помещений и их планировка должны быть направлены на обеспечение максимальных удобств для покупателей при отборе и покупке ими товаров, рациональное осуществление всех торгово-технологических операций на основе широкого внедрения современного торгово-технологического оборудования. Планировка помещений магазина должна обеспечивать нормальные условия работы персонала, высокий уровень производительности труда работников. Устройство и размещение помещений должны быть подчинены требованиям сохранности товарно-материальных ценностей на торговых предприятиях.
2 Ознакомление с торгово-технологическим процессом исследуемого объекта (приемка товаров, хранение, подготовка товара к продаже, выкладка товаров, процесс реализации, методы продажи и оказание дополнительных услуг покупателям)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 767; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.89.89 (0.011 с.) |