Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6 «Особенности коммуникационного менеджмента при подборе и приеме кадров и их адаптация»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Нормативно-методические обеспечение и специфические черты коммуникационного процесса при подборе персонала: -организация коммуникационного процесса со стороны работодателя -коммуникативные навыки претендента на рабочее место 2. Коммуникации в процессе адаптации. Организация эффективной обратной связи (понятия адаптации, виды адаптации, показатели адаптации). Макроэкономические, политические, социальные явления как факторы, определяющие особенности подбора персонала. Отбор персонала при приеме и профессиональный отбор (основные критерии подбора персонала). Проблема психологической компетенции и отбора персонала. Проблема подбора персонала. Проблема подбора команды. Тема 7 «Особенности коммуникационного менеджмента при повышении квалификации кадров и их продвижении по службе» 1. Управление развитием организации через развитие сотрудников 2. Профессиональное образование, повышение квалификации и переподготовка 3. Определение потребности в развитии персонала. Основные формы развития персонала. 4. Цели и факторы эффективности программ обучения персонала 5. Методы профессионального обучения 6. Коммуникационные процессы при перемещениях и планировании карьеры (деловая карьера, планирование и развитие карьеры, карьера ПР-менеджеры и ПР-специалистов) Тема 8 «Работа с персоналом в кризисных ситуациях, разрешение конфликтов в рабочих коллективах» 1. Особенности противоречий и их влияние на течение кризисной и конфликтной ситуации 2. Цели и процессы коммуникаций в ситуациях трудовых конфликтов 3. Управление кризисными и конфликтными ситуациями в работе с персоналом 4. ПР-деятельность в управлении кризисными и конфликтными ситуациями
Тема 9 «Этнопсихологические особенности управления в многонациональных коллективах» 1. Национальные особенности организационной культуры 2. Национальные особенности психологии и этики менеджмента 3. Параметры национального стиля: - характер формирования делегации и механизм принятия решения; - ценностные ориентации, идеологические и религиозные установки, особенности восприятия, мышления - особенности восприятия, мышления, особенности восприятия цвета -особенности поведения на переговорах 4. Национальные стили деловых отношений. Особенности национальной этики партнеров 5. Межкультурные коммуникации
Тема 10 «Оценка эффективности управления персоналом» 1. Основные критерии эффективности управления персоналом 2. Качественные и количественные показатели эффективности управления персоналом 3. Социально-психологический климат – показатель эффективности коммуникативных процессов в коллективе 4. Кадровая политика и кадровое планирование как условие эффективности управления персоналом 5. Система оценки кадров (контроллинг персонала, основные цели и функции контроля) 6. процесс управления персоналом: планирование, оценка персонала, обучение, набор персонала, адаптация, повышение, продвижение, прогнозирование 7. Использование компьютерных систем и технологий в управлении 8. Эффективность деятельности служб персонала
Раздел 3. Сфера деятельности коммуникационного менеджмента Тема 11 «Коммуникационный менеджмент в работе с клиентами, конкурентами, инвесторами, общественностью в мезосреде фирмы» 1. Взаимоотношения с клиентами (потребителями) как направление коммуникаций во внешней среде 2. Отношения с акционерами, инвесторами и клиентами (поставщиками) в условиях нарастающей изменчивости внешней среды 3. особенности коммуникационного менеджмента госпредприятия и бизнеса (роль КМ, основные направления деятельности КМ)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 411; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.157.241 (0.009 с.) |