Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 6 «Особенности коммуникационного менеджмента при подборе и приеме кадров и их адаптация»

Поиск

1. Нормативно-методические обеспечение и специфические черты коммуникационного процесса при подборе персонала:

-организация коммуникационного процесса со стороны работодателя

-коммуникативные навыки претендента на рабочее место

2. Коммуникации в процессе адаптации. Организация эффективной обратной связи (понятия адаптации, виды адаптации, показатели адаптации). Макроэкономические, политические, социальные явления как факторы, определяющие особенности подбора персонала. Отбор персонала при приеме и профессиональный отбор (основные критерии подбора персонала). Проблема психологической компетенции и отбора персонала. Проблема подбора персонала. Проблема подбора команды.

Тема 7 «Особенности коммуникационного менеджмента при повышении квалификации кадров и их продвижении по службе»

1. Управление развитием организации через развитие сотрудников

2. Профессиональное образование, повышение квалификации и переподготовка

3. Определение потребности в развитии персонала. Основные формы развития персонала.

4. Цели и факторы эффективности программ обучения персонала

5. Методы профессионального обучения

6. Коммуникационные процессы при перемещениях и планировании карьеры (деловая карьера, планирование и развитие карьеры, карьера ПР-менеджеры и ПР-специалистов)

Тема 8 «Работа с персоналом в кризисных ситуациях, разрешение конфликтов в рабочих коллективах»

1. Особенности противоречий и их влияние на течение кризисной и конфликтной ситуации

2. Цели и процессы коммуникаций в ситуациях трудовых конфликтов

3. Управление кризисными и конфликтными ситуациями в работе с персоналом

4. ПР-деятельность в управлении кризисными и конфликтными ситуациями

 

Тема 9 «Этнопсихологические особенности управления в многонациональных коллективах»

1. Национальные особенности организационной культуры

2. Национальные особенности психологии и этики менеджмента

3. Параметры национального стиля:

- характер формирования делегации и механизм принятия решения;

- ценностные ориентации, идеологические и религиозные установки, особенности восприятия, мышления

- особенности восприятия, мышления, особенности восприятия цвета

-особенности поведения на переговорах

4. Национальные стили деловых отношений. Особенности национальной этики партнеров

5. Межкультурные коммуникации

 

Тема 10 «Оценка эффективности управления персоналом»

1. Основные критерии эффективности управления персоналом

2. Качественные и количественные показатели эффективности управления персоналом

3. Социально-психологический климат – показатель эффективности коммуникативных процессов в коллективе

4. Кадровая политика и кадровое планирование как условие эффективности управления персоналом

5. Система оценки кадров (контроллинг персонала, основные цели и функции контроля)

6. процесс управления персоналом: планирование, оценка персонала, обучение, набор персонала, адаптация, повышение, продвижение, прогнозирование

7. Использование компьютерных систем и технологий в управлении

8. Эффективность деятельности служб персонала

 

Раздел 3. Сфера деятельности коммуникационного менеджмента

Тема 11 «Коммуникационный менеджмент в работе с клиентами, конкурентами, инвесторами, общественностью в мезосреде фирмы»

1. Взаимоотношения с клиентами (потребителями) как направление коммуникаций во внешней среде

2. Отношения с акционерами, инвесторами и клиентами (поставщиками) в условиях нарастающей изменчивости внешней среды

3. особенности коммуникационного менеджмента госпредприятия и бизнеса (роль КМ, основные направления деятельности КМ)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 411; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.157.241 (0.009 с.)