Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Концептуальные основы коммуникационного менеджмента↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Раздел 1. Концептуальные основы коммуникационного менеджмента Тема 1 «Коммуникационный менеджмент как процесс» 1. Постановка цели (через выявление проблем, возможностей) 2. Сбор, анализ и обработка управленческой информации 3. Выявление альтернатив по решению целей (через решение проблем) 4. Стратегическое планирование 5. Выбор аудитории и средств коммуникации 6. Организация работ по реализации планов 7. Мотивация участников, ценностные основания мотивации 8. Контроль результатов 9. Сбор и анализ информации по предварительным итогам работы по реализации планов Тема 2 «Информационное обеспечение коммуникационного менеджмента» 1. Управление информацией как эффективное планирование, осуществление и контролирование процесса получения, переработки и накопления информации 2. Информационная система и организация и ее задачи. Управленческие потоки в организации. Управленческая информация, структура, форма и методы передачи. Банк методов и моделей переработки информации. Коммуникологические исследования. Технико-технологические носители информации. 3. Использование компьютерных систем и технологий в управлении (КМ). Проблема защит сохраненной и конфиденциальной информации. 4. Информационная культура и культура организации. Тема 3 «Разработка и реализация коммуникативной стратегии организации» 1. Коммуникации в стратегии социальной системы: -проблема стратегических коммуникаций; -стратегическое управление; -типы стратегий; -стратегическая роль коммуникативных интеграторов 2. Разработка системы коммуникативных интеграторов -интеграторы-факторы (миссия, стратегия, философия, девиз, стратегическая цель, звание, логотип, герб, флаг, и др.) -интеграторы-результаты (репутация, имидж, бренд, идентичность, корпоративная индивидуальность) -интеграторы внутренней среды (национальная и корпоративная культура, нормы поведения, фирменный стиль, психологический климат) -интеграторы как концепции и программы, объединяющие коммуникативную деятельность по реализации долговременных задач 3. Формирование и реализация корпоративной идеологии (интеграторы-факторы) и стратегических планов организации на основе ценностей основных ее аудиторий 4. Коммуникативная политика 5. Уровень развития стратегических коммуникаций 6. Рекламная и ПР-стратегия Тема 4 «Задачи коммуникационного менеджмента в формировании корпоративной культуры» 1. Основные характеристики менеджмента в формировании корпоративной культуры 2. Корпоративные ценности как важнейший структурный элемент организации 3. Формирование корпоративной культуры. Основные этапы, источники формирования корпоративной культуры. Корпоративные руководства. 4. Формирование корпоративной культуры как процесс стратегических изменений 5. Роль коммуникационного менеджмента в формировании корпоративной культуры Тема 5 «Формирование бюджета, оценка эффективности и результата» 1. Основные составляющие финансового бюджета коммуникационного менеджмента 2. Структура финансовых потоков 3. Трудоемкость и капиталоемкость 4. Методы составления бюджета 5. Разработка бизнес-плана 6. Ресурс экономической эффективности коммуникационного менеджмента 7. Основные и дополнительные источники инвестиций 8. Оценка эффективности исполнения бюджета Раздел 2. Особенности коммуникационного менеджмента в работе с персоналом Тема 8 «Работа с персоналом в кризисных ситуациях, разрешение конфликтов в рабочих коллективах» 1. Особенности противоречий и их влияние на течение кризисной и конфликтной ситуации 2. Цели и процессы коммуникаций в ситуациях трудовых конфликтов 3. Управление кризисными и конфликтными ситуациями в работе с персоналом 4. ПР-деятельность в управлении кризисными и конфликтными ситуациями
Раздел 1. Концептуальные основы коммуникационного менеджмента
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 436; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.105.152 (0.006 с.) |