ТОП 10:

Обеспечения и социальной защиты»



(в сфере пенсионного обеспечения)

код ПК Учебная практика
Наименование ПК Виды работ, обеспечивающих формирование ПК Объем часов Формат практики (рассредоточено/ концентрированно) с указанием базы практики Уровень освоения Показатели освоения ПК
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты Общее ознакомление со структурой и организацией работы в УПФР (концентрированная) Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации (ПФР) по Республике Татарстан и другие филиалы и дочерние предприятия ‑ принятие управленческих решений для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты в соответствии с действующим законодательством; ‑ точность и скорость поиска нормативных правовых актов в соответствии с решаемой задачей; ‑ корректность ссылок на нормативно-правовые акты при решении профессиональных задач
Ознакомление с внутренней организацией и деятельностью территориальных подразделений Пенсионного фонда России
Изучение основных форм взаимодействия Пенсионного фонда РФ и негосударственных пенсионных фондов (изучение документов) Исследование взаимодействия органов ПФ РФ, ФСС и ФОМС с банками, органами Министерства по налогам и сборам России, Федерального казначейства, органами исполнительной власти субъектов РФ
Изучение Положения об управлении ПФ РФ, правил внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями специалистов УП РФ 2, 3
Ознакомление с правилами организации работы юриста в организации, с должностными обязанностями юриста 2, 3
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты Освоение прядка анкетирования населения 2, 3 ‑ результативность использования информационно-правовых систем при осуществлении приема граждан; ‑ проведение правовой оценки документов, предъявляемых для установления пенсий, пособий в соответствии с действующим законодательством; ‑ соответствие выбранной тактики общения типу клиента при решении профессиональных задач; ‑ умение осуществлять прием граждан, разъяснять им порядок назначения и выплаты пенсий, пособий, компенсаций, получения социальных услуг; ‑ правильно вести прием и оформление документов
Изучение оснований назначения пенсий, определения вида пенсий, назначения пособий и компенсаций
Изучение порядка установления сроков назначения пенсий, пособий, компенсации и других социальных выплат
Знакомство с проведением правовой оценки документов, предъявляемых для установления пенсий в соответствии с действующим законодательством 2, 3
Определение поведения личности в конфликте 1, 2
Определение этики взаимоотношений с клиентами 1, 2
Ознакомление с особенностями приема граждан и представителей предприятий по вопросам пенсионного обеспечения
  ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите Выбор тактики общения типу клиента при решении профессиональных задач 2, 3 ‑ правильность установления фактов, необходимых для назначения социальных выплат и определения лиц в качестве нуждающихся в социальной защите на основе предоставляемых документов и конкретных жизненных обстоятельств, а также с учетом динамики законодательства; ‑ точность и аккуратность формирования пакета документов, необходимого для предъявления получателям пенсий, пособий, компенсаций, социальных услуг и иных мер социальной защиты; ‑ ясность решений о назначении пенсии
Ознакомление с порядком приема документов, их регистрацией, оформлением, назначением пособий и их выплатой 2, 3
Ознакомление с порядком прохождения документов, необходимых для назначения и перерасчета пенсии о стаже и заработке 1, 2
Ознакомление с Перечнем профессий и работ, дающих право на досрочное пенсионное обеспечение, предоставляемыми работодателями
Ознакомление с порядком проведения документальных проверок достоверности предоставленных страхователями индивидуальных сведений о стаже на соответствующих видах работ
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии Ознакомление с методикой расчёта пенсий, пособий, компенсаций 2, 3 ‑ скорость и результативность работы с компьютерными программами производства индексации перерасчета пенсии; ‑ правильность производства перерасчета размера пенсий в зависимости от различных обстоятельств, корректировка размера страховой части трудовой пенсии по старости и инвалидности, перевод с одного вида пенсии на другой; ‑ правильность производства индексации пенсии
Ознакомление с компьютерными программами производства индексации перерасчета пенсии 2, 3
Ознакомление с программой софинансирования накопительной части пенсии
Изучение порядка индексации пенсий, валоризации
Изучение системы льгот, пособий, льгот и компенсаций инвалидам, государственным служащим, жертвам политических репрессий, гражданам, уволенным с военной службы, малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, пенсионерам, в том числе по региональным целевым программам 2, 3
Ознакомление с ведением учета удержаний переполученных пенсий и пособий и выработкой сведений об умерших пенсионерах и получателей пособий в органах ЗАГСа и т.д. 2, 3
Ознакомление с особенностями работы с программой софинансирования накопительной части пенсии в
Изучение системы льгот, пособий, льгот и компенсаций инвалидам, государственным служащим, жертвам политических репрессий, гражданам, уволенным с военной службы, малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, пенсионерам, в том числе по региональным целевым программам
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат Ознакомление с порядком приема и ввода индивидуальных сведений на застрахованных лиц о страховом стаже, начисленных и уплаченных страховых взносов 2, 3 ‑ контроль за формированием дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат в соответствии с предъявляемыми требованиями; ‑ работа с архивными документами и обеспечение правильного хранения дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат в соответствии с предъявляемыми требованиями
Ознакомление с правилами формирования пенсионных дел 2, 3
Изучение правил формирования дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат в соответствии с предъявляемыми требованиями 2, 3
Ознакомление с правилами хранения дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат в соответствии с предъявляемыми требованиями
Изучение порядка хранения обращений граждан
ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты Ознакомление с порядком приема граждан по пенсионным вопросам и предоставления им необходимой консультации   2, 3 ‑ понимание организации планирования работы и приема граждан, порядка их регистрации, рассмотрения и предоставления ответа по заданным вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения, а также умение формировать отчет о статистических и качественных показателях рассмотрения обращений и иных работ; ‑ определение оснований назначения пенсий, пособий и других социальных выплат; ‑ правильность оформления заявлений, ходатайств; ‑ грамотность оформления проектов документов распорядительного характера; ‑ умение предоставлять обращающимся гражданам детальной и достоверной информации
Ознакомление с порядком организации работы с письмами, заявлениями и жалобами гражданами 2,3
Ознакомление с контролем за правильностью оформления заявлений, ходатайств
Ознакомление с порядком оформления запросов на выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица для назначения и перерасчета пенсий
Ознакомление с порядком контроля за своевременным ответом на обращение граждан
Изучение самооценки личности
Ознакомление с кодексом деловой, профессиональной и корпоративной этики организации
Изучение организации психологического контакта с клиентами (потребителями услуг), приемов делового общения и правила культуры поведения

Содержание учебной практики по ПМ.01 «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.204.55.168 (0.006 с.)