Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы отчетности
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты
| ‑ принятие управленческих решений для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты в соответствии с действующим законодательством;
‑ точность и скорость поиска нормативных правовых актов в соответствии с решаемой задачей;
‑ корректность ссылок на нормативно-правовые акты при решении профессиональных задач
| ‑ дневник;
‑ отчет по практике;
‑ портфолио документов
| ‑ накопительная оценка результатов выполнения практических работ на учебной практике
‑ оценка защиты отчета по учебной практике
‑ оценка портфолио
|
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
| ‑ результативность использования информационно-правовых систем при осуществлении приема граждан;
‑ проведение правовой оценки документов, предъявляемых для установления пенсий, пособий в соответствии с действующим законодательством;
‑ соответствие выбранной тактики общения типу клиента при решении профессиональных задач;
‑ умение осуществлять прием граждан, разъяснять им порядок назначения и выплаты пенсий, пособий, компенсаций, получения социальных услуг;
‑ правильно вести прием и оформление документов
| ‑ дневник;
‑ отчет по практике;
‑ отзыв руководителя
| ‑ накопительная оценка результатов выполнения практических работ на учебной практике.
‑ оценка защиты отчета по учебной практике
|
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите
| ‑ правильность установления фактов, необходимых для назначения социальных выплат и определения лиц в качестве нуждающихся в социальной защите на основе предоставляемых документов и конкретных жизненных обстоятельств, а также с учетом динамики законодательства;
‑ точность и аккуратность формирования пакета документов, необходимого для предъявления получателям пенсий, пособий, компенсаций, социальных услуг и иных мер социальной защиты;
‑ ясность решений о назначении пенсии
| ‑ дневник;
‑ отчет по практике;
‑ отзыв руководителя по практике
‑ портфолио документов
| ‑ накопительная оценка результатов выполнения практических работ на учебной практике.
‑ оценка защиты отчета по учебной практике
‑ оценка портфолио
|
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии
| ‑ скорость и результативность работы с компьютерными программами производства индексации перерасчета пенсии;
‑ правильность производства перерасчета размера пенсий в зависимости от различных обстоятельств, корректировка размера страховой части трудовой пенсии по старости и инвалидности, перевод с одного вида пенсии на другой;
‑ правильность производства индексации пенсии
| ‑ дневник;
‑ отчет по практике;
‑ отзыв руководителя по практике
‑ портфолио документов
| ‑ накопительная оценка результатов выполнения практических работ на учебной практике.
‑ оценка защиты отчета по учебной практике
‑ оценка портфолио
|
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат
| ‑ контроль за формированием дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат в соответствии с предъявляемыми требованиями;
‑ работа с архивными документами и обеспечение правильного хранения дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат в соответствии с предъявляемыми требованиями
| ‑ дневник;
‑ отчет по практике;
‑ отзыв руководителя по практике
‑ портфолио документов
| ‑ накопительная оценка результатов выполнения практических работ на учебной практике.
‑ оценка портфолио
|
ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
| ‑ понимание организации планирования работы и приема граждан, порядка их регистрации, рассмотрения и предоставления ответа по заданным вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения, а также умение формировать отчет о статистических и качественных показателях рассмотрения обращений и иных работ;
‑ определение оснований назначения пенсий, пособий и других социальных выплат;
‑ правильность оформления заявлений, ходатайств;
‑ грамотность оформления проектов документов распорядительного характера;
‑ умение предоставлять обращающимся гражданам детальной и достоверной информации
| ‑ дневник;
‑ отчет по практике;
‑ портфолио документов
‑ отзыв руководителя
| ‑ накопительная оценка результатов выполнения практических работ на учебной практике.
‑ оценка портфолио
|