Социальная коммуникация - это 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Социальная коммуникация - это



Социальная коммуникация - это

А. форма взаимодействия людей по передаче информации, осуществляемой при помощи знаковых систем;

Б. информационная связь субъекта с субъектом;

В. взаимосвязь всех сфер общества при помощи технических средств;

Г. обмен информацией по социально значимым проблемам.

Укажите основное отличие коммуникационного менеджмента от связей с общественностью

А.обеспечивает системное влияние на сознание и поведение людей;

Б.использует методы управления рекламными материалами;

В.доносит до руководства организации и общественности значимую информацию;

Г.использует внутриорганизационные коммуникации в управленческих целях.

Исключите, что не входит в сферу деятельности коммуникационного менеджмента

А. управление маркетинговыми стратегиями;

Б.разработка и размещение рекламы;

В. управление персоналом;

Г.управление информационными процессами в международных отношениях.

4.Какое планирование в организации направлено на разработку долгосрочных целей, определение рыночных позиций, распределение финансовых и материальных ресурсов?

А.тактическое планирование;

Б.стратегическое планирование;

В. глобальное планирование;

Г. промежуточное планирование.

Какая функция коммуникативного менеджмента связана с изучением коммуникативных навыков, распространением научных идей в области коммуникации, развитием коммуникативной компетенции?

А. ритуальная;

Б. информационная;

В.образовательная;

Г.само- презентационная.

Назовите черту информационного обмена, снижающую его эффективность.

А. витальность информации;

Б.объективность информации;

В.оперативность информации;

Г.противоречивость информации.

 

Какой из видов коммуникативного воздействия в наибольшей степени способствует формированию коммуникативной компетентности?

А.интерпретация;

Б.убеждение;

В.манипулирование;

Г. суггестия.

8. Кому из теоретиков менеджмента принадлежит выражение, ставшее лозунгом многих менеджеров: «Управлять – значит прогнозировать и планировать, организовывать, руководить командой, координировать и контролировать».

А. Г.Форду;

Б.А.Файолю;

В. Р.Дафту;

Г.П.Друкеру.

 

Укажите основное отличие коммуникационного менеджмента от PR.

А. осуществляет информационный анализ и прогноз;

Б.использует технологии управления коммуникационными каналами;

В. реализует управление массовым сознанием и поведением людей;

Г. поставляет руководству организации значимую информацию

Что является предметом коммуникационного менеджмента?

А. коммуникационный процесс;

Б. информационный обмен;

В. корпоративные коммуникации;

Г.управление организацией.

Назовите объект коммуникационного менеджмента

А.социальные институты, на которые оказывается коммуникативное воздействие;

Б. информационно-коммуникативные технологии;

В.коммуникативные процессы;

Г. средства массовой информации и коммуникации.

Какой законодательный акт обеспечивает правовую основу менеджмента?

А.Уголовный кодекс;

Б.Гражданский кодекс;

В. ФЗ «О СМИ»;

Г. ФЗ «О государственной тайне»/

Как называется метод управления конфликтом, связанный с целенаправленным воздействием на отделы организации и отдельные личности?

А.метод личностного воздействия;

Б.социально-психологический метод;

В. организационный метод;

Г. социально-культурный метод.

 

14. Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений и взглядов двух или нескольких людей, это:

А.спор;

Б.противоборство;

В.конфликт;

Г. ссора.

Вид коммуникации, когда распространение информации осуществляется посредством печати

А. деловая;

Б.межличностная;

В. массовая;

Г. политическая

Какой из предложенных элементов не входит в символическую коммуникацию?

А.эмоции;

Б. язык;

В.телодвижения;

Г. жесты.

Социальная коммуникация - это

А. форма взаимодействия людей по передаче информации, осуществляемой при помощи знаковых систем;

Б. информационная связь субъекта с субъектом;

В. взаимосвязь всех сфер общества при помощи технических средств;

Г. обмен информацией по социально значимым проблемам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.147.190 (0.005 с.)