Глава 1: биржевая торговля и коммерция. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1: биржевая торговля и коммерция.



1.1.Основы коммерческой деятельности.

1.2.История возникновения товарных бирж.

1.3.Биржевая торговля в условиях коммерческой деятельности.

Глава 2: Биржевая торговля на современном рынке.

2.1. Организация классической биржевой торговли.

2.2. Порядок заключения сделок.

2.3. Правовые основы деятельности современных бирж.

Заключение.

Список использованной литературы.

Глава 1 носит теоретический характер и направлена на систематизацию знаний и понятий, полученных в ходе данного курса. В главе необходимо раскрыть основные понятия коммерческой деятельности такие как: коммерция, продавец, клиент, рынок, спрос. Также в главе необходимо рассмотреть историю возникновения бирж и основные понятия, относящиеся к деятельности биржи.

Глава 2 носит теоретический характер, в которой необходимо раскрыть порядок и принципы построения классической биржевой торговли, порядок заключения и сделок и правовую и нормативную базу, регулирующую деятельность товарной биржи.

Рекомендуемая литература:

1. Дягтерева О.И. Биржевое дело: учебник/ О.И.Дягтерева.-М.: Магистр, 2007. 623 с.ISBN 978-5-9776-0016-3 в пер.

2. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник.-Ростов на дону: Феникс, 2009.-365с. ISBN 978-5-222-15724-4

3. Молоткова Н.В., Соседов Г.А М75 Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб.Пособие. Тамбов: Изд-во Тамб.гос.техн. ун-та, 2004. 128с.

4. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. М75 Основы коммерческой деятельности: Учеб.Пособие. Тамбов: Изд-во Тамб.гос.техн. ун-та, 2004. 152с.

 

17. Тема курсовой работы: «Методы розничной продажи товаров».

Введение.

Глава 1:розничная продажа товаров в коммерческой деятельности.

1.1. Базовые понятия и основные аспекты коммерции.

1.2. Сущность розничной торговли.

1.3. Методы розничной продажи товаров.

Глава 2:использование методов розничной продажи товаров на предприятии.

2.1.Описание объекта исследования.

2.2.Анализ хозяйственной деятельности предприятия.

2.3.Применение методов розничной продажи товаров на предприятии.

Заключение.

Список использованной литературы.

Глава 1 теоретического характера и направлена на систематизацию и закрепление знаний студента в данной области. В данной главе необходимо раскрыть основные понятия коммерческой деятельности, такие как: клиент, поставщик, рынок, спрос. А также необходимо раскрыть понятия и сущность розничной торговли и методы розничной продажи товаров такие как: продажа товаров на основе самообслуживания, продажа товаров через прилавок обслуживания, продажа товаров по образцам, продаже товаров с открытой выкладкой и свободным доступом, торговля по предварительным заказам.

Глава 2 носит практический характер и направлена на получение студентом практических навыков и более глубокого изучения данной тематики. В данной главе необходимо на примере конкретного предприятия рассмотреть процесс применения различных методов розничной продажи и влияние этого процесса на построение торговой деятельности организации.

Рекомендуемая литература:

1. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность,: Учебник.- 11-е изд. Перераб. и дополн.- М.:Издательско-торговая корпорация»Дашков и Ко», 2009.-500с. ISBN 978-5-91131-798-0

2. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник.-Ростов на дону: Феникс, 2009.-365с. ISBN 978-5-222-15724-4

3. Орленко Л.В. История торговли: учебное пособие.-М.: ИД «Форум»: Инфра-М, 2010.-352с.-(высшее образование) ISBN 5-8199-0271-8

4. Герасимов Б.И., Денисова А.Л., Молоткова Н.В., Уляхин Т.М. Основы коммерческой деятельности: Форум, 2010.-272с. ISBN 978-5-91134-226-5

5. Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности практикум: учеб.пособие для студ.- М.: Издательский центр «Академия»,2010.-224с. ISBN 978-5-7695-5912-9

6. Молоткова Н.В., Соседов Г.А М75 Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб.Пособие. Тамбов: Изд-во Тамб.гос.техн. ун-та, 2004. 128с.

7. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. М75 Основы коммерческой деятельности: Учеб.Пособие. Тамбов: Изд-во Тамб.гос.техн. ун-та, 2004. 152с.

 

18. Тема курсовой работы: «Взаимодействие розничной торговой сети с поставщиками».

Введение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.158.47 (0.006 с.)