Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 1: Роль товарных знаков в коммерческой работе.
1.1.Сущность и основы коммерческой работы. 1.2.Сущность и значение товарных знаков и товарных марок. 1.3.Порядок регистрации товарных знаков и торговых марок. 1.4.Использование товарных знаков. Глава 2: 2.1.Описание объекта исследования. 2.2.Разработка товарного знака и товарной марки для исследуемого предприятия. Заключение. Список использованной литературы. Глава 1 носит теоретический характер и направлена на систематизацию и закрепление знаний студента. В главе необходимо раскрыть основные положения и суть коммерческой деятельности, а также, понятие, роль и сущность товарных знаков и торговых марок в коммерческой деятельности. В главе обязательно должны быть использованы такие понятия как: товарный знак, торговая марка, классификация товарных знаков. Сущность и назначение товарных знаков и торговых марок. Закон РФ «о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». Порядок регистрации товарных знаков и торговых марок. Использование товарного знака. Товарный франчайзинг. Прекращение правовой охраны товарного знака. Глава 2 носит практический характер и в основе своей направлена на получение практического опыта в данной области. В этой главе необходимо рассмотреть организацию и для этой компании поэтапно пройти процесс разработки, регистрации и использования торгового знака и торговой марки. Рекомендуемая литература: 1. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность,: Учебник.- 11-е изд. Перераб. И дополн.- М.:Издательско-торговая корпорация»Дашков и Ко», 2009.-500с. ISBN 978-5-91131-798-0 2. Герасимов Б.И., Денисова А.Л., Молоткова Н.В., Уляхин Т.М. Основы коммерческой деятельности: Форум, 2010.-272с. ISBN 978-5-91134-226-5 3. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник.- Ростов на дону: Феникс, 2009.-365с. ISBN 978-5-222-15724-4
9. Тема курсовой работы: «Конкуренция торговых компаний: виды, способы, особенности». Введение. Глава 1: Конкуренция в условиях коммерческой деятельности. 1.1.Сущность и содержание коммерческой деятельности. 1.2.Конкуренция на разных типах рынков. 1.3.Конкурентные стратегии предприятий. Глава 2: Повышение конкурентоспособности предприятия. 2.1.Описание исследуемого проекта.
2.2.Анализ конкурентной среды фирмы. 2.3.Разработка конкурентной стратегии организации. 2.3.Способы повышения конкурентоспособности предприятия. Заключение. Список использованной литературы. Глава 1носит теоретический характер и направлена на закрепление знаний студента, полученных им в ходе данного курса. В главе необходимо рассмотреть и раскрыть такие понятия как: коммерческая деятельность, сущность и содержание, понятие и значение конкуренции в условиях рыночной торговли. Формирование условий конкурентной среды. Конкурентоспособность и конкурентное преимущество. Конкурентные стратегии. Обеспечение защиты конкуренции. Глава 2 носит практический характер и направлена на получение студентом практических навыков в данной области. В этой главе на примере исследуемого объекта необходимо рассмотреть конкурентное окружение организации, в соответствии с чем разработать конкурентную стратегию, дабы увеличить конкурентное преимущество предприятия на рынке. Заключение. Список использованной литературы. Рекомендуемая литература: 1. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность,: Учебник.- 11-е изд. Перераб. И дополн.- М.:Издательско-торговая корпорация»Дашков и Ко», 2009.-500с. ISBN 978-5-91131-798-0 2. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник.-Ростов на дону: Феникс, 2009.-365с. ISBN 978-5-222-15724-4 3. Орленко Л.В. История торговли: учебное пособие.-М.: ИД «Форум»: Инфра-М, 2010.-352с.-(высшее образование) ISBN 5-8199-0271-8 4. Ламбен Жан-Жак Л21 Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. —СПб.: Питер, 2007. — 800 е.: ил. — (Серия Классика МВА). ISBN 5-272-00136-2 5. Герасимов Б.И., Денисова А.Л., Молоткова Н.В., Уляхин Т.М. Основы коммерческой деятельности: Форум, 2010.-272с. ISBN 978-5-91134-226-5 6. Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности практикум: учеб.пособие для студ.- М.: Издательский центр «Академия»,2010.-224с. ISBN 978-5-7695-5912-9 7. Молоткова Н.В., Соседов Г.А М75 Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб.Пособие. Тамбов: Изд-во Тамб.гос.техн. ун-та, 2004. 128с. 8. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. М75 Основы коммерческой деятельности: Учеб.Пособие. Тамбов: Изд-во Тамб.гос.техн. ун-та, 2004. 152с.
9. Котлер Филип, Армстронг Гари К 73 Основы маркетинга. Профессиональное издание, 12-е издание.: пер. с англ.-Н.: ООО «И.Д. Вильямс», 2009.- 1072с.:ил.-Парал.тит.англ.
10. Тема курсовой работы: «Роль и значение хозяйственных связей в коммерческой деятельности». Введение.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.006 с.) |