Глава 1: Роль товарных знаков в коммерческой работе. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1: Роль товарных знаков в коммерческой работе.



1.1.Сущность и основы коммерческой работы.

1.2.Сущность и значение товарных знаков и товарных марок.

1.3.Порядок регистрации товарных знаков и торговых марок.

1.4.Использование товарных знаков.

Глава 2:

2.1.Описание объекта исследования.

2.2.Разработка товарного знака и товарной марки для исследуемого предприятия.

Заключение.

Список использованной литературы.

Глава 1 носит теоретический характер и направлена на систематизацию и закрепление знаний студента. В главе необходимо раскрыть основные положения и суть коммерческой деятельности, а также, понятие, роль и сущность товарных знаков и торговых марок в коммерческой деятельности. В главе обязательно должны быть использованы такие понятия как: товарный знак, торговая марка, классификация товарных знаков. Сущность и назначение товарных знаков и торговых марок. Закон РФ «о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». Порядок регистрации товарных знаков и торговых марок. Использование товарного знака. Товарный франчайзинг. Прекращение правовой охраны товарного знака.

Глава 2 носит практический характер и в основе своей направлена на получение практического опыта в данной области. В этой главе необходимо рассмотреть организацию и для этой компании поэтапно пройти процесс разработки, регистрации и использования торгового знака и торговой марки.

Рекомендуемая литература:

1. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность,: Учебник.- 11-е изд. Перераб. И дополн.- М.:Издательско-торговая корпорация»Дашков и Ко», 2009.-500с. ISBN 978-5-91131-798-0

2. Герасимов Б.И., Денисова А.Л., Молоткова Н.В., Уляхин Т.М. Основы коммерческой деятельности: Форум, 2010.-272с. ISBN 978-5-91134-226-5

3. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник.- Ростов на дону: Феникс, 2009.-365с. ISBN 978-5-222-15724-4

 

9. Тема курсовой работы: «Конкуренция торговых компаний: виды, способы, особенности».

Введение.

Глава 1: Конкуренция в условиях коммерческой деятельности.

1.1.Сущность и содержание коммерческой деятельности.

1.2.Конкуренция на разных типах рынков.

1.3.Конкурентные стратегии предприятий.

Глава 2: Повышение конкурентоспособности предприятия.

2.1.Описание исследуемого проекта.

2.2.Анализ конкурентной среды фирмы.

2.3.Разработка конкурентной стратегии организации.

2.3.Способы повышения конкурентоспособности предприятия.

Заключение.

Список использованной литературы.

Глава 1носит теоретический характер и направлена на закрепление знаний студента, полученных им в ходе данного курса. В главе необходимо рассмотреть и раскрыть такие понятия как: коммерческая деятельность, сущность и содержание, понятие и значение конкуренции в условиях рыночной торговли. Формирование условий конкурентной среды. Конкурентоспособность и конкурентное преимущество. Конкурентные стратегии. Обеспечение защиты конкуренции.

Глава 2 носит практический характер и направлена на получение студентом практических навыков в данной области. В этой главе на примере исследуемого объекта необходимо рассмотреть конкурентное окружение организации, в соответствии с чем разработать конкурентную стратегию, дабы увеличить конкурентное преимущество предприятия на рынке.

Заключение.

Список использованной литературы.

Рекомендуемая литература:

1. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность,: Учебник.- 11-е изд. Перераб. И дополн.- М.:Издательско-торговая корпорация»Дашков и Ко», 2009.-500с. ISBN 978-5-91131-798-0

2. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник.-Ростов на дону: Феникс, 2009.-365с. ISBN 978-5-222-15724-4

3. Орленко Л.В. История торговли: учебное пособие.-М.: ИД «Форум»: Инфра-М, 2010.-352с.-(высшее образование) ISBN 5-8199-0271-8

4. Ламбен Жан-Жак Л21 Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. —СПб.: Питер, 2007. — 800 е.: ил. — (Серия Классика МВА). ISBN 5-272-00136-2

5. Герасимов Б.И., Денисова А.Л., Молоткова Н.В., Уляхин Т.М. Основы коммерческой деятельности: Форум, 2010.-272с. ISBN 978-5-91134-226-5

6. Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности практикум: учеб.пособие для студ.- М.: Издательский центр «Академия»,2010.-224с. ISBN 978-5-7695-5912-9

7. Молоткова Н.В., Соседов Г.А М75 Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб.Пособие. Тамбов: Изд-во Тамб.гос.техн. ун-та, 2004. 128с.

8. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. М75 Основы коммерческой деятельности: Учеб.Пособие. Тамбов: Изд-во Тамб.гос.техн. ун-та, 2004. 152с.

9. Котлер Филип, Армстронг Гари К 73 Основы маркетинга. Профессиональное издание, 12-е издание.: пер. с англ.-Н.: ООО «И.Д. Вильямс», 2009.- 1072с.:ил.-Парал.тит.англ.


 

10. Тема курсовой работы: «Роль и значение хозяйственных связей в коммерческой деятельности».

Введение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.006 с.)